Опубликовано 2 июня, 201114 г. Доброе время суток) Ребята помогите пожалуйсто переделать Ваз 2105 под инжектор,машина чисто как проект для тюнинга.Хочеться многово добиться,но начнем с того как из карбюратора сделать инжектор!Кому не лень киньте все что надо купить,и по возможности схемы подключения ЭБУ.И какое лудше ЭБУ купить для тюнинга на Классику?
Опубликовано 2 июня, 201114 г. У вас разборка нашемарок присутствует, если да то туда и спрашиваем бак с топливным насосом, трубопроводы, коллектор впускнои в сборе, рампу с форсами в сборе, переднюю крышку двигателя с датчиком коленвала, там же шлейф проводов инжекторный и блок, ну наверное уже Я7.2 не плюсовый, блок катушек, корпус филтра, ДМРВ и гофры к ним, ну может чего упустил, а да и литературу и читать учить и думать, и денег ну так думаю 20тык должно хватить что б это фсё получилось
Опубликовано 2 июня, 201114 г. Для начала, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html Далее - по ходу пьесы...
Опубликовано 2 июня, 201114 г. Автор Для начала, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html Далее - по ходу пьесы... спасибо большое)
Опубликовано 3 июня, 201114 г. По общей схеме управления классическим движком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine.html
Опубликовано 3 июня, 201114 г. А какой двигатель стоит?Если 5-ый,то как-то головку дорабатывать прийдется,а если цепной,то менять на впрысковую.
Опубликовано 3 июня, 201114 г. А какой двигатель стоит?Если 5-ый,то как-то головку дорабатывать прийдется,а если цепной,то менять на впрысковую. Конкретно на ГБЦ 2104-***** - это новая голова под классический блок (иногда на ней нивовская отливка 21214-***), крышку переднего сальника колена (метка ВМТ по другому на инжовой расположена), шкив КВ под ДПКВ (мона с демпфером, мона без). На звезде РВ лучше сразу сделать отметки 0-90-180-270 - тогда легше будет выставлять фазы для регулировки клапанов (трамблёра на инже нет, хреново подгадывать положение вала, а рекомендации по поводу регулировки в два приёма мне не понравилась). Изменено 3 июня, 201114 г. пользователем Штейгер
Опубликовано 4 июня, 201114 г. Автор По общей схеме управления классическим движком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine.html а тоже самое есть на 2108?
Опубликовано 4 июня, 201114 г. Та нема питань, трымай в помощь по зубиле - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-controller.html
Опубликовано 20 августа, 201114 г. Здравствуйте. Вопрос такой - если дорабатывать карбюраторную голову то как потом ставить рессивер,там же нет отлива под его крепление?! Нарисуйте пожалуйста вид сбоку для наглядности.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь