porty228 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Доброе время суток) Ребята помогите пожалуйсто переделать Ваз 2105 под инжектор,машина чисто как проект для тюнинга.Хочеться многово добиться,но начнем с того как из карбюратора сделать инжектор!Кому не лень киньте все что надо купить,и по возможности схемы подключения ЭБУ.И какое лудше ЭБУ купить для тюнинга на Классику?
Yurik Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 У вас разборка нашемарок присутствует, если да то туда и спрашиваем бак с топливным насосом, трубопроводы, коллектор впускнои в сборе, рампу с форсами в сборе, переднюю крышку двигателя с датчиком коленвала, там же шлейф проводов инжекторный и блок, ну наверное уже Я7.2 не плюсовый, блок катушек, корпус филтра, ДМРВ и гофры к ним, ну может чего упустил, а да и литературу и читать учить и думать, и денег ну так думаю 20тык должно хватить что б это фсё получилось
Штейгер Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Для начала, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html Далее - по ходу пьесы...
porty228 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 Для начала, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html Далее - по ходу пьесы... спасибо большое)
Штейгер Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 По общей схеме управления классическим движком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine.html
areal Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 А какой двигатель стоит?Если 5-ый,то как-то головку дорабатывать прийдется,а если цепной,то менять на впрысковую.
Штейгер Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) А какой двигатель стоит?Если 5-ый,то как-то головку дорабатывать прийдется,а если цепной,то менять на впрысковую. Конкретно на ГБЦ 2104-***** - это новая голова под классический блок (иногда на ней нивовская отливка 21214-***), крышку переднего сальника колена (метка ВМТ по другому на инжовой расположена), шкив КВ под ДПКВ (мона с демпфером, мона без). На звезде РВ лучше сразу сделать отметки 0-90-180-270 - тогда легше будет выставлять фазы для регулировки клапанов (трамблёра на инже нет, хреново подгадывать положение вала, а рекомендации по поводу регулировки в два приёма мне не понравилась). Изменено 3 июня, 2011 пользователем Штейгер
porty228 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 По общей схеме управления классическим движком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine.html а тоже самое есть на 2108?
Штейгер Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Та нема питань, трымай в помощь по зубиле - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-controller.html
dvalerijj Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Здравствуйте. Вопрос такой - если дорабатывать карбюраторную голову то как потом ставить рессивер,там же нет отлива под его крепление?! Нарисуйте пожалуйста вид сбоку для наглядности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти