Опубликовано 30 июня, 201015 г. У меня ЭБУ сгорел именно из-за потекшего радиатора. Пробовал реанимировать ничего не получилось. Как мне сказали спецы летит там один из транзисторов. Я даже нашел такие транзисторы, менял их но ни чего не получилось. ЭБУ умер. Мне один хорощий человек на форуме сказал, что у меня на мозги тосол накапал, а я его почти послал. Не знал я еще тогда, что на Калинах такое бывает.
Опубликовано 10 июля, 201015 г. На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть?
Опубликовано 11 июля, 201015 г. На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть? электропроводку смотри . попробуй перезалить флеш и ипром снова . я 7.2 очень сложно ушатать .
Опубликовано 11 июля, 201015 г. На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть? Дело скорее всего в прошивке.На твоей 12 функция блокировки РС есть,а на его 11 нет.
Опубликовано 11 июля, 201015 г. Дело скорее всего в прошивке.На твоей 12 функция блокировки РС есть,а на его 11 нет. И какую мне тогда прошивку залить в этот январь, чтобы он на моей 12 заработал?
Опубликовано 13 июля, 201015 г. Отключил у себя на 12ой иммобилайзер и она завелась на Январе 7.2, очень странно иммобилайзер никогда небыл активирован, а машана не заводилась на январе, хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7
Опубликовано 14 июля, 201015 г. хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7 Не забудь выложить отчет в студию.
Опубликовано 14 июля, 201015 г. Не забудь выложить отчет в студию. я переставил блоки иммобилайзера и не стал заморачиваться
Опубликовано 21 сентября, 201015 г. А подскажите господа, в этом блоке при неисправности ключей отключаются сразу 2 цилиндра или может и один?
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Есть блок 21124-20-31 А205ДМ53 с такой проблемой,в определеный момент заносит в ошибки всю драйверную диагностику и троит. После перезапуска двигателя работает ок. Прошивку менял.Замена эбу решила проблему. Что может накрыться в блоке бывало такое? Проблема появилась после взлома машины электрошокером.
Опубликовано 28 сентября, 201015 г. Есть блок 21124-20-31 А205ДМ53 с такой проблемой,в определеный момент заносит в ошибки всю драйверную диагностику и троит. После перезапуска двигателя работает ок. Прошивку менял.Замена эбу решила проблему. Что может накрыться в блоке бывало такое? Проблема появилась после взлома машины электрошокером. Видимо не на ту прошивку менял. Да и то ,что замена ЭБУ решила проблему ниочем не говорит,если только ЭБУ не аналогичный(и с такой же прошивкой). Изменено 28 сентября, 201015 г. пользователем Akim
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. А подскажите господа, в этом блоке при неисправности ключей отключаются сразу 2 цилиндра или может и один? Если ЭБУ 124 и мотор тоже 124 с индивидуальными катушками то 1 цилиндр отказывает(при условии что ключ тоже 1 сгорел),а если на 8 клапанном то отказывают оба цилиндра.
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7 Жжоте, господа! Либо я чего-то не понимаю, либо Вы имеете ввиду вычислить в еепроме боше 797 участок синхры и вписать его в еепром я72? Снимаю шляпу, сэр...
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. Жжоте, господа! Либо я чего-то не понимаю, либо Вы имеете ввиду вычислить в еепроме боше 797 участок синхры и вписать его в еепром я72? Снимаю шляпу, сэр... да странно в январь достаточно прописать чистый ипром ну и перемычку в разъём иммо для полной гарантии
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Всех приветствую, прошу помощи в следующей проблеме: Я7.2 21114-1411020-31 проблемы с K-линией, а именно подключаю к ЭБУ всего 2 контакта или 53 или 51 разъемы к массе, а на 71 k-линию с адаптера, адаптер уходит в аут совсем. т.е. по 71 при подачи минуса на ЭБУ вместо данных идет какая то хрень(замыкания на массу нет, проверял мультяшкой). Если подключить осциллограф к k-линии, что он должен показывать на рабоччем боке? в какую сторону копать если не показывает того что нужно. Да, авто заводится и работате на этом блоке, только немного странновато. и еще есть в наличии Я7.2 21124-1411020-32 т.е. от 16V мотора, возможно ли подключения данного блока к 8V мотору? Изменено 30 сентября, 201015 г. пользователем Z013
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. и еще есть в наличии Я7.2 21124-1411020-32 т.е. от 16V мотора, возможно ли подключения данного блока к 8V мотору? Возможно но только с соответствующей прошивкой к данной комплектации.
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Возможно но только с соответствующей прошивкой к данной комплектации. ну то есть в блок от 16V залить прошивку например сирийку от 8V?
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. ну то есть в блок от 16V залить прошивку например сирийку от 8V? Именно так.Только прошивка должна ,как уже было сказано выше,соответствовать конструкции ЭБУ.
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Добрый день! Есть проблемка. Январь 7.2/32 после реанимации (сгорал ключ на катушки). Машина заводится, работает и даже едет, но едет неадекватно (с низов идет нормально, а дальше тупит). На холостых работает нормально, чуть добавляю обороты (и на любых оборотах от ~1500 до отсечки) - смесь бедная (по кислороднику) - движок работает с перебоями. Пробовал разные прошивки на разные машины ставил. Результат всегда один. Эти же прошивки на этих же машинах, но с другими блоками - все норм. Что может быть? Может было у кого? ЗЫ. При резком нажатии на педаль - кратковременное обогащение смеси (доли секунды) и снова 0-0,2В на кислороднике. Особых отклонений в показаниях остальных датчиков нет (на хх)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь