Опубликовано 21 октября, 201015 г. Ключ STGB10NB37LZ CCORH B -что за зверь, заказывал -всегда привозили нормальные, а счас эти и подозрительно дешёвые и на выводы не звонятся
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. товарищи, прошу помощи есть блок я7.2-ххх-81 суть проблемы в том что блок то нормально работает, то при работающем двигателе берет и вырубается, причем в чувство его удается привести мощным ударом по корпусу. блок вроде не утопленник(следов тосола не нашел да и снят с 2114) куда смотреть не знаю, подскажите плиз
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Знач,после вырубания блока наносим тот самый оживляющий мощный удар по корпусу,подключаем диагностику и смотрим какая ошибка засветилась.Если по питанию - проверяем цепь питания процессора,если по ДПКВ - проверяем цепь датчика коленвала и т.д.Скорее всего на плате присутствует микротрещина.Выловить её можно только микроскопом (хотя бы школьным).И ещё надо обратить внимание на виа (межслойные перемычки).
Опубликовано 24 ноября, 201014 г. Ключ STGB10NB37LZ CCORH B -что за зверь, заказывал -всегда привозили нормальные, а счас эти и подозрительно дешёвые и на выводы не звонятся Отстал я конкретно. Неужели составной (супербетта)транзистор уже можно тестером прозвонить ?
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Здравствуйте. Такая проблема. Имеется блок Я 7.2. Машина не заводится, насос, форсы, зажигание неработают. Главное реле при выключении зажигания не выключается вообще, пока не скинешь разъем с ЭБУ. Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет. Началось все с того, что в проводке перепутали провода. Хотели сделать включение ближнего света при включении двигателя, прицепится к выводу доп. реле блокировки стартера, А в место этого подсоеденились к 57 ноге. После этого машина ездила еще неделю, а в один момент тупо перестало все работать. Теперь вопрос если проц сгорел, то блок будет прошиваться? И че теперь делать с ЭБУ, как его теперь вернуть к жизни если это возможно?
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Здравствуйте. Такая проблема. Имеется блок Я 7.2. Машина не заводится, насос, форсы, зажигание неработают. Главное реле при выключении зажигания не выключается вообще, пока не скинешь разъем с ЭБУ. Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет. Началось все с того, что в проводке перепутали провода. Хотели сделать включение ближнего света при включении двигателя, прицепится к выводу доп. реле блокировки стартера, А в место этого подсоеденились к 57 ноге. После этого машина ездила еще неделю, а в один момент тупо перестало все работать. Теперь вопрос если проц сгорел, то блок будет прошиваться? И че теперь делать с ЭБУ, как его теперь вернуть к жизни если это возможно? поконкрутней какой эбу и какая машина
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. поконкрутней какой эбу и какая машина эбу 21124-1411020-31 - автел вот такой . Машина ВАЗ-2108. 1300 8 кл. Проводка от ВАЗ-2110. В проводке косяков больше нет. Прошивка стояла вот эта - I203EL36. Изменено 4 декабря, 201014 г. пользователем AnD295
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. эбу 21124-1411020-31 - автел вот такой . Машина ВАЗ-2108. 1300 8 кл. Проводка от ВАЗ-2110. В проводке косяков больше нет. Прошивка стояла вот эта - I203EL36. Другой эбу не подкидывал?Может все таки что то в проводке.Что бы точно знать что дело в эбу.
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Можно ли восстановить блок Я7.2 калиновский если с него не идет сигнал на тахометр?
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Другой эбу не подкидывал?Может все таки что то в проводке.Что бы точно знать что дело в эбу. Подкидывали. Все прекрасно работает. Это дело в мозге.
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Подкидывали. Все прекрасно работает. Это дело в мозге. А бензонасос во время прокрутки стартером качает или нет?
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. А бензонасос во время прокрутки стартером качает или нет? Ниче не работает. Кроме главного реле. Которое после выключения зажигания не отключается.
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. . Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет. Если блок прошивается ,то он обязан выходить на диагностику. Отсюда предположение : 1.Или не тем протоколом смотришь. 2.Или ЭБУ не прошивается,а прогер изображает процесс заливки,а реально не программирует. 3.Или еще незнаю что. Изменено 5 декабря, 201014 г. пользователем Akim
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. всем привет! помогите пожалуйста! у меня вот такая проблема: щёлкает замок багажника и блокируеться стартёр. вроде замок отщёлкал поворачиваю ключик на стартер стартер начинает вроде работать и сразу же опять замок начинает щёлкать и стартер блокируеться! может кто знает в чём дело помогите! я снял BSI вот фото есть прогер upa usb. проверка ключей была убрана ещё до меня да и может кто знает распиновку гнёзд в частности вход и выход на стартёр?
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. всем привет! помогите пожалуйста! у меня вот такая проблема: щёлкает замок багажника и блокируеться стартёр. вроде замок отщёлкал поворачиваю ключик на стартер стартер начинает вроде работать и сразу же опять замок начинает щёлкать и стартер блокируеться! может кто знает в чём дело помогите! я снял BSI вот фото есть прогер upa usb. проверка ключей была убрана ещё до меня да и может кто знает распиновку гнёзд в частности вход и выход на стартёр? Тут тема про ремонт ЭБУ Январь-7.2
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять?
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять? Привет! Возможно ты наступил на грабли следующего вида. Следи за мыслью. 1.Приходит авто в сервис ,троит(транзистор пробит и катушка пробита,поскольку не выдержала большого тока). 2.Мастер берет в магазине новую катушку (если ее кто-то туда не вернул) и сует в проводку.Катушка,поскольку транзистор пробит,тоже пробивается.Мастер этого не догоняет (катушка ведь новая,а значит исправная-думает он). Наверно неисправен ЭБУ,думает мастер,а катушка целая. 3.Мастер ремонтирует ЭБУ,меняя транзистор.Потом подключает отремонтированый ЭБУ в проводку к новой,но уже пробитой катушке,и снова пробивает транзистор.Наверно транзистор попался плохой -думает он.И начинает усугублять ситуацию,меняя транзисторы местами. 4.И так по кругу мастер запутывает себя. Я действую так-проверяю в стенде отремонтированный ЭБУ(искру на всех 4-х свечах я вижу),потом проверяю в стенде катушку таким же образом,потом убеждаюсь,что проводка авто исправна ,нет КЗ,свеча не замкнута и только потом ставлю пару - провереный в стенде ЭБУ и проверенную катушку. Что имеет место в твоем случае я никак не определю,не умею заочно ремонтировать ЭБУ,но мой совет тебе поможет, я надеюсь.
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять? Ну и выбрось этот транзистор.не работает он.Когда рабочий припаяешь катушку не включай.Вместо катушки воткни лампочку 12в5вт.От среднего к крайним контактам.Моргать должна при прокрутке.КЗ обязательно проверенный ставь.иначе опять спалишь транзистор. ВВ провода тоже проверить.Свечи тоже.ЭБУ не втыкай пока проводку не прозвонишь.Все по этапно.Аким очень хорошо тут все подробно изложил.
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. Ну и выбрось этот транзистор.не работает он.Когда рабочий припаяешь катушку не включай.Вместо катушки воткни лампочку 12в5вт.От среднего к крайним контактам.Моргать должна при прокрутке.КЗ обязательно проверенный ставь.иначе опять спалишь транзистор. ВВ провода тоже проверить.Свечи тоже.ЭБУ не втыкай пока проводку не прозвонишь.Все по этапно.Аким очень хорошо тут все подробно изложил. Спасибо за советы. Завтра первым делом пойду прозвоню еще раз КЗ, ВВ провода, проводку от эбу до КЗ и свечи посмотрю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь