Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ключ STGB10NB37LZ CCORH B -что за зверь, заказывал -всегда привозили нормальные, а счас эти и подозрительно дешёвые и на выводы не звонятся

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 332,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вот и я где-то откапал.janvar_7.2_R17.rar

  • Всех приветствую, прошу помощи в следующей проблеме: Я7.2 21114-1411020-31 проблемы с K-линией, а именно подключаю к ЭБУ всего 2 контакта или 53 или 51 разъемы к массе, а на 71 k-линию с адаптера, ад

  • Можно ли восстановить блок Я7.2 калиновский если с него не идет сигнал на тахометр?

Изображения в теме

Опубликовано

Всё разобрался -пустышки подсунули.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

товарищи, прошу помощи

есть блок я7.2-ххх-81 суть проблемы в том что блок то нормально работает, то при работающем двигателе берет и вырубается, причем в чувство его удается привести мощным ударом по корпусу. блок вроде не утопленник(следов тосола не нашел да и снят с 2114)

куда смотреть не знаю, подскажите плиз

Опубликовано

Знач,после вырубания блока наносим тот самый оживляющий мощный удар по корпусу,подключаем диагностику и смотрим какая ошибка засветилась.Если по питанию - проверяем цепь питания процессора,если по ДПКВ - проверяем цепь датчика коленвала и т.д.Скорее всего на плате присутствует микротрещина.Выловить её можно только микроскопом (хотя бы школьным).И ещё надо обратить внимание на виа (межслойные перемычки).

Опубликовано

Ключ STGB10NB37LZ CCORH B -что за зверь, заказывал -всегда привозили нормальные, а счас эти и подозрительно дешёвые и на выводы не звонятся

Отстал я конкретно. Неужели составной (супербетта)транзистор уже можно тестером прозвонить ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Такая проблема. Имеется блок Я 7.2. Машина не заводится, насос, форсы, зажигание неработают. Главное реле при выключении зажигания не выключается вообще, пока не скинешь разъем с ЭБУ. Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет.

 

Началось все с того, что в проводке перепутали провода. Хотели сделать включение ближнего света при включении двигателя, прицепится к выводу доп. реле блокировки стартера, А в место этого подсоеденились к 57 ноге. После этого машина ездила еще неделю, а в один момент тупо перестало все работать.

 

Теперь вопрос если проц сгорел, то блок будет прошиваться? И че теперь делать с ЭБУ, как его теперь вернуть к жизни если это возможно?

Опубликовано

Здравствуйте. Такая проблема. Имеется блок Я 7.2. Машина не заводится, насос, форсы, зажигание неработают. Главное реле при выключении зажигания не выключается вообще, пока не скинешь разъем с ЭБУ. Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет.

 

Началось все с того, что в проводке перепутали провода. Хотели сделать включение ближнего света при включении двигателя, прицепится к выводу доп. реле блокировки стартера, А в место этого подсоеденились к 57 ноге. После этого машина ездила еще неделю, а в один момент тупо перестало все работать.

 

Теперь вопрос если проц сгорел, то блок будет прошиваться? И че теперь делать с ЭБУ, как его теперь вернуть к жизни если это возможно?

поконкрутней какой эбу и какая машина
Опубликовано

поконкрутней какой эбу и какая машина

эбу 21124-1411020-31 - автел

вот такой

lab_72a-31.jpg.

 

Машина ВАЗ-2108. 1300 8 кл. Проводка от ВАЗ-2110. В проводке косяков больше нет. Прошивка стояла вот эта - I203EL36.

Изменено пользователем AnD295

Опубликовано

эбу 21124-1411020-31 - автел

вот такой

lab_72a-31.jpg.

 

Машина ВАЗ-2108. 1300 8 кл. Проводка от ВАЗ-2110. В проводке косяков больше нет. Прошивка стояла вот эта - I203EL36.

Другой эбу не подкидывал?Может все таки что то в проводке.Что бы точно знать что дело в эбу.

Опубликовано

Можно ли восстановить блок Я7.2 калиновский если с него не идет сигнал на тахометр?

Опубликовано

Другой эбу не подкидывал?Может все таки что то в проводке.Что бы точно знать что дело в эбу.

 

Подкидывали. Все прекрасно работает. Это дело в мозге.

Опубликовано

Подкидывали. Все прекрасно работает. Это дело в мозге.

А бензонасос во время прокрутки стартером качает или нет?

Опубликовано

А бензонасос во время прокрутки стартером качает или нет?

Ниче не работает. Кроме главного реле. Которое после выключения зажигания не отключается.

Опубликовано

. Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет.

 

 

Если блок прошивается ,то он обязан выходить на диагностику.

Отсюда предположение : 1.Или не тем протоколом смотришь.

2.Или ЭБУ не прошивается,а прогер изображает процесс заливки,а реально не программирует.

3.Или еще незнаю что.

Изменено пользователем Akim

Опубликовано

всем привет! помогите пожалуйста! у меня вот такая проблема: щёлкает замок багажника и блокируеться стартёр.

вроде замок отщёлкал поворачиваю ключик на стартер стартер начинает вроде работать и сразу же опять замок начинает щёлкать и стартер блокируеться! может кто знает в чём дело помогите! я снял BSI вот фото SDC10500.JPG

есть прогер upa usb. проверка ключей была убрана ещё до меня

да и может кто знает распиновку гнёзд в частности вход и выход на стартёр?

Опубликовано

всем привет! помогите пожалуйста! у меня вот такая проблема: щёлкает замок багажника и блокируеться стартёр.

вроде замок отщёлкал поворачиваю ключик на стартер стартер начинает вроде работать и сразу же опять замок начинает щёлкать и стартер блокируеться! может кто знает в чём дело помогите! я снял BSI вот фото SDC10500.JPG

есть прогер upa usb. проверка ключей была убрана ещё до меня

да и может кто знает распиновку гнёзд в частности вход и выход на стартёр?

Тут тема про ремонт ЭБУ Январь-7.2

Опубликовано

Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять?

Опубликовано

Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять?

 

Привет!

Возможно ты наступил на грабли следующего вида.

Следи за мыслью.

1.Приходит авто в сервис ,троит(транзистор пробит и катушка пробита,поскольку не выдержала большого тока).

2.Мастер берет в магазине новую катушку (если ее кто-то туда не вернул) и сует в проводку.Катушка,поскольку

транзистор пробит,тоже пробивается.Мастер этого не догоняет (катушка ведь новая,а значит исправная-думает он).

Наверно неисправен ЭБУ,думает мастер,а катушка целая.

3.Мастер ремонтирует ЭБУ,меняя транзистор.Потом подключает отремонтированый ЭБУ в проводку к новой,но уже

пробитой катушке,и снова пробивает транзистор.Наверно транзистор попался плохой -думает он.И начинает

усугублять ситуацию,меняя транзисторы местами.

4.И так по кругу мастер запутывает себя.

Я действую так-проверяю в стенде отремонтированный ЭБУ(искру на всех 4-х свечах я вижу),потом проверяю в стенде

катушку таким же образом,потом убеждаюсь,что проводка авто исправна ,нет КЗ,свеча не замкнута и только

потом ставлю пару - провереный в стенде ЭБУ и проверенную катушку.

Что имеет место в твоем случае я никак не определю,не умею заочно ремонтировать ЭБУ,но мой совет тебе поможет,

я надеюсь.

Опубликовано

Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять?

 

 

Ну и выбрось этот транзистор.не работает он.Когда рабочий припаяешь катушку не включай.Вместо катушки воткни лампочку 12в5вт.От среднего к крайним контактам.Моргать должна при прокрутке.КЗ обязательно проверенный ставь.иначе опять спалишь транзистор.

ВВ провода тоже проверить.Свечи тоже.ЭБУ не втыкай пока проводку не прозвонишь.Все по этапно.Аким очень хорошо тут все подробно изложил.

Опубликовано

Ну и выбрось этот транзистор.не работает он.Когда рабочий припаяешь катушку не включай.Вместо катушки воткни лампочку 12в5вт.От среднего к крайним контактам.Моргать должна при прокрутке.КЗ обязательно проверенный ставь.иначе опять спалишь транзистор.

ВВ провода тоже проверить.Свечи тоже.ЭБУ не втыкай пока проводку не прозвонишь.Все по этапно.Аким очень хорошо тут все подробно изложил.

Спасибо за советы. Завтра первым делом пойду прозвоню еще раз КЗ, ВВ провода, проводку от эбу до КЗ и свечи посмотрю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.