Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Dgeli сказал, что нельзя и я обрадовался. Решил, что мои неудачи связаны с этим. Никакой кучи ошибок нет. Тогда я не знаю, в чем дело. Ничего страшного, буду носить специалистам на диагностику пока не приобрету ноутбук.

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 332,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вот и я где-то откапал.janvar_7.2_R17.rar

  • Всех приветствую, прошу помощи в следующей проблеме: Я7.2 21114-1411020-31 проблемы с K-линией, а именно подключаю к ЭБУ всего 2 контакта или 53 или 51 разъемы к массе, а на 71 k-линию с адаптера, ад

  • Можно ли восстановить блок Я7.2 калиновский если с него не идет сигнал на тахометр?

Изображения в теме

Опубликовано
Dgeli сказал, что нельзя и я обрадовался. Решил, что мои неудачи связаны с этим. Никакой кучи ошибок нет. Тогда я не знаю, в чем дело. Ничего страшного, буду носить специалистам на диагностику пока не приобрету ноутбук.
буду носить специалистам на диагностику

Ты можеш объяснить, что ты там хочешь посмотреть без датчиков и т.д. Что ты будеш носить специалистам? Это больному голову отрезать и понести доктору на прием.

Изменено пользователем dgeli

Опубликовано

Я полагал (похоже, ошибочно), что могу на столу посмотреть ошибки ЭБУ и сбросить их. Ни шить, ни диагностировать оборудование не собирался, конечно. Ответьте чайнику, это невозможно?

Опубликовано

Я полагал (похоже, ошибочно), что могу на столу посмотреть ошибки ЭБУ и сбросить их. Ни шить, ни диагностировать оборудование не собирался, конечно. Ответьте чайнику, это невозможно?

а какие ошибки ты хочешь увидеть и что там на столе диагностировать при всех отключенных датчиках и исполнительных механизмах.

ошибки увидишь по обрыву всех датчиков и даже сможешь их стереть, но они будут появлятся снова. Сможешь посмотреть иденты прошивки, даже сброс и инициализацией.

Опубликовано

Я полагал (похоже, ошибочно), что могу на столу посмотреть ошибки ЭБУ и сбросить их. Ни шить, ни диагностировать оборудование не собирался, конечно. Ответьте чайнику, это невозможно?

При отключении батареи, а без этого ЭБУ не снять, на срок не могу сказать какой, но у меня через десять минут, память пропала, а с ней и ошибки. Справедливости ради, одной минуты было мало. По этому, подключить можно, для проверки питания контроллера, а также убедится что он отвечает на запросы программы и как уже говорилось считать сведения о прошивке, ЭМУ и прочее...

Опубликовано

Я полагал (похоже, ошибочно), что могу на столу посмотреть ошибки ЭБУ и сбросить их. Ни шить, ни диагностировать оборудование не собирался, конечно. Ответьте чайнику, это невозможно?

 

правильно же сказали куча ошибок по датчикам ( обрыв низкий уровень напряжения )

диагностируй только на машине . не ломай голову себе и другим .

Опубликовано

Я все понял. Спасибо всем и извините, что по пеопытности морочил вам голову.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день !

 

У меня ваз 21154 дв. 11183 калиновский 1,6 8кл. Ситуация следующая при движении упали обороты двигатель заглох. кое как завел работает на 2х горшках.После разбора снял модуль зажигания и ЭБУ 2114-1411020-31 . Выяснилось следующее : в ЭБУ отклеился транзистор. После консультаций поменял модуль зажигания на bosch кий, новые провода свечи и соответсвенно перепояли оба транзистора на новые. После установки двигатель не заводится питание на модуль зажигание есть +12В. Искры нет. В чем может быть проблема??

 

За ранее большое спасибо!

Опубликовано

Ключи фуфло.Старые выбросили?

Опубликовано

Ключи фуфло.Старые выбросили?

нет не выкинул но их проверили один дохлый а второй полумертвый . Новые были в одельных коробочках

Опубликовано

Смотри сопротивление(зелёное) рядом с транзисторами.

Опубликовано

Бракованных много а оригиналы дорогие,тестером проверяю все нормально ставлю на эбу искры нет.Покупайте оригиналы.

Опубликовано

Смотри сопротивление(зелёное) рядом с транзисторами.

+100%

Опубликовано

нет не выкинул но их проверили один дохлый а второй полумертвый . Новые были в одельных коробочках

Работал же на двух цилиндрах, значит один ключ был исправен. Читай с начала форум, ключ это не просто транзистор, а целая схема. Отсюда, между затвором и эмиттером 12-20 Ком это скорее хорошо чем плохо. Далее любой ремонт нужно проводить с конца, а в конце стоит катушка её проверял? "Отклеился" он там припаян, вывод он нагрелся до такой степени, что отпаялся, отсюда второй вывод на катушке была не свойственная ей нагрузка. Конечно сложно залезть с прибором к ЭБУ прямо в машине но можно, сам лазил, знаю, даже с такими габаритами как у меня, аккуратно! надо конечно. На затворы должны приходить импульсы 5 V их хорошо видно стрелочным прибором, когда крутишь стартером, там же можно проверить, с катушки приходит 12 V на каждый из ключей. Эмиттер при таком зеленом сопротивлении покажет 0V. По результатам делаем выводы, ХУ ис ХУ. Удачи в начинаниях! :post-7:

Опубликовано

+100%

сопротивление прозванивал все ок. Катушка новая, возможно попались бракованные транзисторы но из этой партии уже ставили на другие ЭБУ и все работает. Завтра будем импульсы осцилографом проверять. Что будет отпишусь.

Опубликовано

Вечер добрый!

Подскажи плиз, есть небольшая проблема, именно:

Я 7.2 21114-......-31 A204DM53 отказался работать рхх, зависли обороты на 960 rpm.

Замена рхх не дала результатов. По диагностике всё нормуль. Перепрошивка так-же резульнатов 0.

Проводка в порядке. В прошивке выставлял, а точнее в маске ошибок всё что касается рхх поставил "галочки"

ставиль дросель в сборе срабочей машины в итоге при снятии разъёма с рхх обороты на месте (960 rpm) а по диагностике всё ок.

Что это такое и как это можна вылечить???

 

За ранее СПС.

Опубликовано

Подкинь эбу на заранее здоровую машину , и круг сузиться.

 

СПС, Попробую и сразу отпишусь.

Опубликовано

сопротивление прозванивал все ок. Катушка новая, возможно попались бракованные транзисторы но из этой партии уже ставили на другие ЭБУ и все работает. Завтра будем импульсы осцилографом проверять. Что будет отпишусь.

 

 

там похоже на полевые транзисторы 6B10NB37L2, в Москве они стоят примерно 3.5$ за штуку, можно найти их в украинских комутаторах на 099, а аналог в гуглетам их штук десять, у меня гдето был список, но пока не могу найти его

Опубликовано

сопротивление прозванивал все ок. Катушка новая, возможно попались бракованные транзисторы но из этой партии уже ставили на другие ЭБУ и все работает. Завтра будем импульсы осцилографом проверять. Что будет отпишусь.

 

 

там похоже на полевые транзисторы 6B10NB37L2, в Москве они стоят примерно 3.5$ за штуку, можно найти их в украинских комутаторах на 099, а аналог в гуглетам их штук десять, у меня гдето был список, но пока не могу найти его

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.