Опубликовано 20 декабря, 201212 г. комбик не умеет м73 адекватно на диагнозу вызывать пробуй другим сканером еппром чистый родной залей блок январь 72 . он только в корпусе ( жестянке ) от м 73
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. тупанул, прочитал наоборот что м73 в корпусе я.72 еслиб TLE 6240GP выбило на диагнозу все равно обязан выходить что то не так в подключении скорее всего по времени блок рубится после выключения реле бензонасоса
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. тупанул, прочитал наоборот что м73 в корпусе я.72 еслиб TLE 6240GP выбило на диагнозу все равно обязан выходить что то не так в подключении скорее всего по времени блок рубится после выключения реле бензонасоса А что может быть ? после подключения питания секунд через 30 отключается главное реле и усё . блок отлично пишется и читается что может быть ? блок по идее очень надёжный .по напряжению на блоке ( сравнивал с исправным ) всё нормально не провалено и не завышено .вечером вновь возьмусь или тле или искать дальше .
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. Вот. И профиль поправте. A303CF06.rar Изменено 20 декабря, 201212 г. пользователем ЮрСаныч
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. не ну нормально а че а тему про ремонт я7.2 уже и еппромки от м73 выкладываем ЮрСаныч на твоем месте яб на такую просьбу даж не отвечал бы видно ведь что новичку просто лень поискать и написал в первый попавшийся раздел
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. Помогите пожалуйста.Калина bosch 797,заменил на Я 72 залил прошивку.какое то время ездил.после очередной связи с компом их вырубило не работало ничего.Поставил обратно 797 до дома сумел доехать.Утром завилась но постепенно начала глохнуть.пробовал заводить схватывает 2 ц.Востановил Я72,отключил иммобилайзер стартер начил крутить но схватывает 2 мя целиндрами.С эбу пошол дымок.Когда вскрыл эбу клуч отпоялся.Прозвонил ключ не работает.Почитал на вашем сайте,что клучи можно поставить от bosch,но но при прокрутке на фишке у модуля постоянно лампочка горит.Поял клуч от микас 7.1 тоже самое.Ключи от bosch показывают 1486 Ом оба.Подскажите в чём может быть причина.Прокрутку делал на другой рабочей машине. Зарание спасибо.
Опубликовано 27 декабря, 201212 г. не ну нормально а че а тему про ремонт я7.2 уже и еппромки от м73 выкладываем ЮрСаныч на твоем месте яб на такую просьбу даж не отвечал бы видно ведь что новичку просто лень поискать и написал в первый попавшийся раздел не ну нормально а че а тему про ремонт я7.2 уже и еппромки от м73 выкладываем ЮрСаныч на твоем месте яб на такую просьбу даж не отвечал бы видно ведь что новичку просто лень поискать и написал в первый попавшийся раздел Володь виноват,исправлюсь. Помогите пожалуйста.Калина bosch 797,заменил на Я 72 залил прошивку.какое то время ездил.после очередной связи с компом их вырубило не работало ничего.Поставил обратно 797 до дома сумел доехать.Утром завилась но постепенно начала глохнуть.пробовал заводить схватывает 2 ц.Востановил Я72,отключил иммобилайзер стартер начил крутить но схватывает 2 мя целиндрами.С эбу пошол дымок.Когда вскрыл эбу клуч отпоялся.Прозвонил ключ не работает.Почитал на вашем сайте,что клучи можно поставить от bosch,но но при прокрутке на фишке у модуля постоянно лампочка горит.Поял клуч от микас 7.1 тоже самое.Ключи от bosch показывают 1486 Ом оба.Подскажите в чём может быть причина.Прокрутку делал на другой рабочей машине. Зарание спасибо. Читаем правила форума и заполняем профиль.
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Прошу извинения если что не так, но я вроде вошел по ссылке ремонт ЭБУ январь 72 и прошу помощи.
Опубликовано 31 декабря, 201212 г. Помогите пожалуйста.Калина bosch 797,заменил на Я 72 залил прошивку.какое то время ездил.после очередной связи с компом их вырубило не работало ничего.Поставил обратно 797 до дома сумел доехать.Утром завилась но постепенно начала глохнуть.пробовал заводить схватывает 2 ц.Востановил Я72,отключил иммобилайзер стартер начил крутить но схватывает 2 мя целиндрами.С эбу пошол дымок.Когда вскрыл эбу клуч отпоялся.Прозвонил ключ не работает.Почитал на вашем сайте,что клучи можно поставить от bosch,но но при прокрутке на фишке у модуля постоянно лампочка горит.Поял клуч от микас 7.1 тоже самое.Ключи от bosch показывают 1486 Ом оба.Подскажите в чём может быть причина.Прокрутку делал на другой рабочей машине. Зарание спасибо. причина в ключе и катушке сопротивление ключей должно быть около 19килоом если меньше 17кОм, Я их отбраковываю
Опубликовано 31 декабря, 201212 г. С наступающим Новым 2013 годом Всех!!!!!!!!!! Тoolsi а как ты ключи звонил? Где мерил? что получилось 1486 Ом. Выпаивал или в блоке.
Опубликовано 31 декабря, 201212 г. С наступающим Новым 2013 годом Всех!!!!!!!!!! Тoolsi а как ты ключи звонил? Где мерил? что получилось 1486 Ом. Выпаивал или в блоке. хоть в блоке хоть выпаянный будет одинаково
Опубликовано 1 января, 201312 г. С наступившим новым годом!Огромное спасибо за вашу консультацию.В данный момент я восстановил мозг я 72 методом замены двух ключей от микас 7.1,но у меня возник другой вопрос.Тогда сколько эти ключи могут проработать,если у них такое малое сопротивление (почти 15 кОм).На bosch ике тоже малое сопротивление.Есть у меня ещё на работе Микас 11 и 7.1 но на них я ещё не проверял.
Опубликовано 1 января, 201312 г. это как повезет по моей статистике, на бошиках ключи сами мрут тихо-тихо, что проявляется в "тупизне" машины, на подменном блоке с той же самой прошкой машина едет норм на январях мрут как правило или из-за КЗ или севшего аккума
Опубликовано 2 января, 201312 г. Сопротивление открытого транзюка, в первую очередь, влияет на энергию в виде тепла, которое на нём выделится. А вот на мощность искры влияет много факторов, например- зазор в свечах, степень сжатия, напряжение бортовой сети.
Опубликовано 3 января, 201312 г. А влияет ли сопротивление на мощность искры. Мощность сильно зависит от скорости нарастания импульса тока в катушке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь