Опубликовано 29 декабря, 200915 г. Недавно поднял я7.2 21 блок автеловский. Обнаружил кусочек припоя между ножками процессора, кз на керам. конденсаторе и оторв.конец на одном электролите. Залил стоковую, еепром свой.Проверил на своей.Обратите внимание -на Калиновском блоке изменения по цепи вентилятора. Удачи.
Опубликовано 9 января, 201015 г. сегодня решал аналогичную проблему --сгорел 22 блок на классике -- поменял на 11 но пришлось менять и ДК стоял делпфи вкрутил вошевский все ок
Опубликовано 1 марта, 201015 г. не тот блок чтобы восстанавливать...3 рубля в магазине и на разборках уже появились за пол цены... сколько нужно тогда за ремонт брать.точно мартышкин труд :21: да ещё и гарантии толком не дать... вот хундай например блок в ногах лежит плавает..вот над ним можно попотеть в ехисте 40 тыщ.. стоит... ;) а уж январики в утиль-на запчасти :)
Опубликовано 2 марта, 201015 г. не тот блок чтобы восстанавливать...3 рубля в магазине ...... Конечно круто. Но не все так живут, вот и приходится январики лечить. Последний опять Калина - тосол. Промывка, спирт, пропайка - ожил. Все кто оказался в курсе срочно попрятали свои блоки в пакеты.
Опубликовано 2 марта, 201015 г. PCAD 2006 парни подскажите что стоит в точке соединения коллекторов ключей токоограничительный резистор или предохранитель и номинал если можно, просто живого блока под рукой нет а pcad докачать получится в лучшем случае завтра вечером
Опубликовано 3 марта, 201015 г. парни подскажите что стоит в точке соединения коллекторов ключей токоограничительный резистор или предохранитель и номинал если можно, просто живого блока под рукой нет а pcad докачать получится в лучшем случае завтра вечером Ты наверно имел ввиду эмиттеры,а не коллектора.
Опубликовано 4 марта, 201015 г. Приветствую всех! У меня вопрос немного не по теме...я студент , обущаюсь на специальности "техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей", пишу курсовой проект на тему "диагностика и ремонт бортовых компьютеров автомобилей". На сколько я понимаю ЭБУ Январь7.2 можно назвать бортовым компьютером, ну если не компьютером то контроллером точно)). Не может ли кто сообщить где можно найти материал(алгоритмы устранения неисправностей, принципиальная схема, фотографии, описание и т.д.) или книги какие нибудь по этой теме? заранее спасибо.
Опубликовано 5 марта, 201015 г. Спасибо, ксожалению этот материал у меня уже есть - скачал с chiptuner.ru
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Подскажите пожалуйста, есть блок после переполюсовки Я7.2 (угробили чудо тюнеры, при попытке программировать :-) ), на что нужно обратить внимание после переполюсовки при восстановлении ?
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Автор В левом верхнем углу стоят два варистора, для защиты контроллера по питанию начните с них!
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Немного не в тему но мне очень нада. Можно ли проц от Я7.2 пересадить в Я5.1 ? В принципе я уже пересадил и блок выходит на связь при попытке его прошить комбиком2.18 трет вроде флеш и потом ругается "ошибка записи флеш" . Есть знающие в таком вопросе помогите пожалуйста .
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Пересадить можно и нужно.Вот только не плохо бы поменять все деталюхи,которые сгорели в Я5.1 кроме проца.Получается,что "бут" в проц грузится,а стирание мирухи не проходит.Не говоря про запись.Вообще-то тяжелый случай.Нужно осциллографом посмотреть сигналы на флешку.
Опубликовано 2 апреля, 201015 г. Доброго времени суток форумчане!!!! У меня проблема такая ВАЗ 2115- 1.5. ЭБУ Я 7.2 .Машинка запускаеться работает все в ажере,наченаеш ехать прекрасно едет! Но пронзжаеш буквально 200метров и все пропуски зажегания 1 и 4 цылиндры. Модуль зажегания менялся свечи тоже, форсы в норме,прошивка блока не че тоже не дала,поставил другой ЭБУ Я 7.2 И все проблема исчезла.Решил поменять ключики,поменял поставил, тоже самое пропуск 1и4.Поставил другой ЭБУ чел уехал приедет после пасхи.Так хочу повоевать с этим ЭБУ.Помогите пожалуйста.
Опубликовано 2 апреля, 201015 г. эбу январь7.2 2167-12 перестал прошиваться, но машина работает, что может быть?
Опубликовано 2 апреля, 201015 г. Доброго времени суток форумчане!!!! У меня проблема такая ВАЗ 2115- 1.5. ЭБУ Я 7.2 .Машинка запускаеться работает все в ажере,наченаеш ехать прекрасно едет! Но пронзжаеш буквально 200метров и все пропуски зажегания 1 и 4 цылиндры. Модуль зажегания менялся свечи тоже, форсы в норме,прошивка блока не че тоже не дала,поставил другой ЭБУ Я 7.2 И все проблема исчезла.Решил поменять ключики,поменял поставил, тоже самое пропуск 1и4.Поставил другой ЭБУ чел уехал приедет после пасхи.Так хочу повоевать с этим ЭБУ.Помогите пожалуйста. Попробуй убрать токоограничивающий резисто и поставь перемычку.Или соедини sourse (эмитеры) ключей перемычкой между собой.У меня была микротрещина в резисторе на один из ключей.От нагрева из-за тока пропадал контакт.А без него - никак.
Опубликовано 3 апреля, 201015 г. Попробуй убрать токоограничивающий резисто и поставь перемычку.Или соедини sourse (эмитеры) ключей перемычкой между собой.У меня была микротрещина в резисторе на один из ключей.От нагрева из-за тока пропадал контакт.А без него - никак. Спасибо.Поменял поставил на свою машину работает нормально.После пасхи поставлю на хозяйскую машину посмотрим что будет.
Опубликовано 3 апреля, 201015 г. эбу январь7.2 2167-12 перестал прошиваться, но машина работает, что может быть? А после чего перестал, какие монипуляции провадились? Чем шеш ?
Опубликовано 14 мая, 201015 г. Ребята подскажите в чем может быть дело ,решил перепрошить блок Январь 7.2 ранее мной перепрошиваемый,но он не выходил на связь только диагностировался,вернул на машину стартер крутит бензоносос не гудит!Снял после долгих манипуляций перепрошил родную прошивку с родным ипромом ,дальше стартер крутит и не заводится!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь