Опубликовано 7 января, 20169 г. На диагностику еще не тащил авто,но борт компьютер показал что пропуски 2-3 целиндра и не отвечают 2-3 форсы... снял блок проверил тестером ключи все в норме,так же проверил лампочкой выходы на модуль все моргают.. А модуль зажигания? попробуй с другой машины Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене
Опубликовано 7 января, 20169 г. Где там модуль ещё?? ну кто как называет. Катушка зажигания.. А модуль зажигания? попробуй с другой машины Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене в старой катушке показывает 1-4 6,35 а 2-3 6,40.. а в новой 5.4 А модуль зажигания? попробуй с другой машины Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене в старой катушке показывает 1-4 6,35 а 2-3 6,40.. а в новой 5.4
Опубликовано 7 января, 20169 г. Зачем так цитируешь по два раза?попробуй подменный модуль, раз импульсы идут на модуль с эбу.по видимому новый модуль живой но не фактискры нет на 2 и 3 цилиндре?какой именно эбу стоит?
Опубликовано 7 января, 20169 г. Зачем так цитируешь по два раза? попробуй подменный модуль, раз импульсы идут на модуль с эбу. по видимому новый модуль живой но не факт искры нет на 2 и 3 цилиндре? какой именно эбу стоит? Подменный модуль,ты имеешь виду с другой машины? возможности такой пока нет... да имено в 2-3 нет искры.. Блок Элкар 21114-141102031 по две цитаты вылезают из за тупого инета....
Опубликовано 7 января, 20169 г. да с другой машины или 100% рабочийпри этом свечи мокрые, импульсы на форсунки идут 2-3 цилиндроввозможно..... TLE 6240GP - в ЭБУ может она отвечает за форсунки и тахометр и многое другое
Опубликовано 7 января, 20169 г. да с другой машины или 100% рабочий при этом свечи мокрые, импульсы на форсунки идут 2-3 цилиндров возможно..... TLE 6240GP - в ЭБУ может она отвечает за форсунки и тахометр и многое другое ну значит точно TLE 6240GP сгорел потому что я свои мозги другу подключал и у него все тоже самое началось... вот только понят не могу как он мог сгореть? ключи же целые...
Опубликовано 7 января, 20169 г. ну значит точно TLE 6240GP сгорел потому что я свои мозги другу подключал и у него все тоже самое началось... вот только понят не могу как он мог сгореть? ключи же целые... об этом что выше написано раньше нельзя было написать? "я не волшебник я только учусь" поменять TLE 6240GP красным обвел на фото возможно еще формирователь (по памяти не вспомню что там стоит) и его цепи желтым обвел на фото смотреть надо его возможно влага отпотел
Опубликовано 7 января, 20169 г. Александр1989, могу продать живой ЭБУ. Если хотите, то продолжим в личке. Изменено 7 января, 20169 г. пользователем serg81
Опубликовано 7 января, 20169 г. об этом что выше написано раньше нельзя было написать? "я не волшебник я только учусь" поменять TLE 6240GP красным обвел на фото возможно еще формирователь (по памяти не вспомню что там стоит) и его цепи желтым обвел на фото смотреть надо его возможно влага отпотел извини тупанул... я щас посмотрел на тле чип он подкапченый какой то и немного выпуклый... а формирователь нормальный вроде... спасибо большое... еще вопросик,сколько примерно обойдется ремонт ТЛЕ...?
Опубликовано 7 января, 20169 г. Да бог его знает цены у всех разные а менять его ну....... 15 минут с разборкой и сборкой. у тебя видимо не одна причина ну я так думаю, импульсы на модуль идут, а искры то нет! надо модуль для проверки!Тут на форуме поищи продают детали, хотя тебе предложили serg81 целый контролер бери а этот как донор продашьот всякой влаги и отпотевания я лично делал человеку на калине всю плату автолаком покрыл с обоих сторон и края корпуса герметиком. перенес бы но проводка очень короткая оказалась, даже радиатор печки потек и не чего!
Опубликовано 21 марта, 20169 г. Подскажите пожалуйста, Ставлю Январь 7.2. вместо Кефико на Акцент... На кефико МРХХ на 26 и 29 ноге, на Январе можно сделать 26 ногу на закрытие МРХХ, я так понимаю 29 вообще не обязательно делать? МРХХ сам открывается, его только по сути закрывать нужно. Кто делал подобное?
Опубликовано 9 апреля, 20169 г. Доброго!такой вопрос имеем январь 7,2 с ваз 2110.человек пытался вывести кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения,что он там наделал я не знаю но теперь авто не заводится!на столе блок шьется и читается,также диагностируется!Подключаю его на другую машину с заведомо исправную, чек не которое время горит потом гаснет,бензонасос не включается,по к-линии на связь не выходит!На столе менял прошивку ему,заливал чистый еепром так же его очищал.толку ноль!Подскажите что может быть!
Опубликовано 9 апреля, 20169 г. Проверяй дорожки!! если целые то возможно вылетел порт процессора, тогда только замена процессора. Попробуй поменять драйвер TLE5240 возможно он выбит так как не иэвестно что он коротил своим выключателем
Опубликовано 9 апреля, 20169 г. Ясно благодарю за инфу!на вид весь блок целый отгоревшего ничего нет!Январь у меня 21124-141020-31 Автэл там нету TLE5240 там есть TLE6240GP я так понимаю его пробовать поменять?
Опубликовано 9 апреля, 20169 г. что он там наделал я не знаю но теперь авто не заводится! Ясно что, дал плюс на массу датчика. Проверяйте есть ли минус на фишке датчика температуры. Ну и сам датчик проверьте на сопротивление, может тоже зажмурился.
Опубликовано 9 апреля, 20169 г. Ясно что, дал плюс на массу датчика. Проверяйте есть ли минус на фишке датчика температуры. Ну и сам датчик проверьте на сопротивление, может тоже зажмурился. датчик целый,так как другие мозги ставишь и все работает,тут проблема с эбу!на моей машине они тоже не работают!хотя всегда считал что январь 7.2 тяжело убить!
Опубликовано 11 апреля, 20169 г. Ясно благодарю за инфу!на вид весь блок целый отгоревшего ничего нет! Январь у меня 21124-141020-31 Автэл там нету TLE5240 там есть TLE6240GP я так понимаю его пробовать поменять? TLE6240 у меня просто опечатка проверь ее
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Помогите плиз!поменял TLE6240машина теперь заводится!только троит и пишет ошибки обрыв нагревателя ДК,пропуски воспламенения 3-го цилиндра!самое интересное в одной проге такие ошибки а тестил другой прогой так там пишет тоже про обрыв ДК и неисправность цепи управления форсункой №2! чё то не пойму почему ошибки разные и дальше что делать!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь