Опубликовано 17 сентября, 201312 г. Ошибки какие светит? Толлько вентилятор, и все. Приехал домой, сегодня посмотрю пропай деталюшек, что советовал exe-111 Изменено 17 сентября, 201312 г. пользователем kortch
Опубликовано 18 сентября, 201312 г. Вот эти детальки с обоих сторон посмотрите, нет ли непропая. Деталюхи обсмотрел, пропаял навсякий случай, все без измен Думаю дело не етом, так как при вкл выкл зажигания РХХ шевелится адекватно или глюкнувшей микрой еппром Еппром поменял, очистил, без результатно Думается мне, что ето глюкнувшая TLE, потому что вентилитор, главное реле, реле бенза связаны с процом через последовательный порт етой микрухи. При переводе из программирования в диагностику, она правльно инициализируется, и все работает до отключения клемы, или глубокого падения питания на борту. Буду искать TLE.
Опубликовано 19 сентября, 201312 г. Ошибки какие светит? Кроме вентилятора, выскакивает ошибка сброса процессора
Опубликовано 19 сентября, 201312 г. Прошивка сток и чем заливали? Прошивка i203el36 , пробовал и другие, заливал комбилоадером, и чиплоадером, результаты одинаковые, найду TLE, будем дальше копать.. Блок у меня 21114. Реле вентилятора на том же выводе, что и у всех январей 7.2? Изменено 19 сентября, 201312 г. пользователем kortch
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. Январь 7.2 после отключения питания не запускает насос,и не отключает главное реле. Из ошибок только цепь реле вентилятора, проводка проверена вплоть до ноги tle. Лечится только чиплоадером (установить связь-> считать чего нибудь-> перевод в режим диагностики Пока ежжу с ноутом, иногда отказывает заводится. Что ето может быть, пока tle драйвер не менял? Поменял драйвер TLE все заработало правильно..... Ура.....
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Здавствуйте, форумчане!ВАЗ 2114,1.6. Такая проблема: отказала катушка 2-3 цилиндров - нет искры,лопнул корпус КЗ - заменил - не помогло,провода ,свечи внорме. ЧТО может быть с ЭБУ?дорогой и сложный ли ремонт ЭБУ? И что же подвело катушка ЭБУ или наоборот из-за ЭБУ полетела КЗ??
Опубликовано 13 февраля, 201411 г. Здавствуйте, форумчане!ВАЗ 2114,1.6. Такая проблема: отказала катушка 2-3 цилиндров - нет искры,лопнул корпус КЗ - заменил - не помогло,провода ,свечи внорме. ЧТО может быть с ЭБУ?дорогой и сложный ли ремонт ЭБУ? И что же подвело катушка ЭБУ или наоборот из-за ЭБУ полетела КЗ?? Паяльной станцией выпаять сгоревший ключ, по деньгам не подскажу. Проверить проводку сначала.
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. Паяльной станцией выпаять сгоревший ключ, по деньгам не подскажу. Проверить проводку сначала. Если нет паяльной станции, то берем паяло на 100 ват, предварительно откусив две ножки и грея медную пластину ключа демонтируем его. Новый ключь в обратном порядке, сперва паяем ножки потом греем корпус и сверху придавливаем( палочкой или отверткой) до расплавления олова. Площадку предварительно обработать флюсом . Дерзай!.
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. А как прозвонить провод на 2-3 цилиндр,куда он уходит,непосредственно к ЭБУ?
Опубликовано 28 февраля, 201411 г. Добрый день, такая же беда произошла с 1 и 4 цилиндром, пока ищу где купить транзистор, такой вопросик, что это на плате (см рисунок) слева от транзистора (выделено цветом), подскажите пожалуйста
Опубликовано 5 марта, 201411 г. добрый день! прошу помощи. J7.2 нет искры . как и чем правильно проверить ключи, варисторы.... на взгляд как новый. может варистору капец.
Опубликовано 6 марта, 201411 г. Всем привет ... вопрос . в сети много инфы о бракованных транзисторах 10nb37lz .... у меня в магазине в прайсе их аш две позиции , первый , 90р , они пишут без резистора от затвора . второй 55р , с резистором , но в нем в маркировке есть в конце T4 ... купил я зна за 90 ... не работают . прозваниваю , от затвора нет ничего никуда ... но сток исток , стоит диод ! есть живой такой же транзистор , по маркировке все так же . но от затвора 20ком резистор , и диода нет ! вопрос - те кто проверял эти не работающие транзисторы , не исзмеряли их ? может так же "звонятся" ? в даташите сказано что Т4 это всего лиш вариант упаковки .... кстати даташит с сайта ST гласит что они на 10А . что и понятно из маркировки .. однако на аллдаташит ест даташит где сказано что они на 20А .... чтош за мифический такой транзюк ? .. блин ... покупать 14C40 не хочется 120р шт ... Изменено 6 марта, 201411 г. пользователем vitin
Опубликовано 6 марта, 201411 г. добрый день! прошу помощи. J7.2 нет искры . как и чем правильно проверить ключи, варисторы.... на взгляд как новый. может варистору капец. Мультиметром проверяются ключи.
Опубликовано 6 марта, 201411 г. Мультиметром проверяются ключи. Привет. Ключи стоят STGB10NB37LZ. Нашол по ним информацию на даташите, не могу въехать, какое сопротивление должно быть?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь