kortch Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Ошибки какие светит? Толлько вентилятор, и все. Приехал домой, сегодня посмотрю пропай деталюшек, что советовал exe-111 Изменено 17 сентября, 2013 пользователем kortch
kortch Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот эти детальки с обоих сторон посмотрите, нет ли непропая. Деталюхи обсмотрел, пропаял навсякий случай, все без измен Думаю дело не етом, так как при вкл выкл зажигания РХХ шевелится адекватно или глюкнувшей микрой еппром Еппром поменял, очистил, без результатно Думается мне, что ето глюкнувшая TLE, потому что вентилитор, главное реле, реле бенза связаны с процом через последовательный порт етой микрухи. При переводе из программирования в диагностику, она правльно инициализируется, и все работает до отключения клемы, или глубокого падения питания на борту. Буду искать TLE.
kortch Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Ошибки какие светит? Кроме вентилятора, выскакивает ошибка сброса процессора
kortch Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Прошивка сток и чем заливали? Прошивка i203el36 , пробовал и другие, заливал комбилоадером, и чиплоадером, результаты одинаковые, найду TLE, будем дальше копать.. Блок у меня 21114. Реле вентилятора на том же выводе, что и у всех январей 7.2? Изменено 19 сентября, 2013 пользователем kortch
kortch Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Январь 7.2 после отключения питания не запускает насос,и не отключает главное реле. Из ошибок только цепь реле вентилятора, проводка проверена вплоть до ноги tle. Лечится только чиплоадером (установить связь-> считать чего нибудь-> перевод в режим диагностики Пока ежжу с ноутом, иногда отказывает заводится. Что ето может быть, пока tle драйвер не менял? Поменял драйвер TLE все заработало правильно..... Ура.....
Кирилл73 Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Здавствуйте, форумчане!ВАЗ 2114,1.6. Такая проблема: отказала катушка 2-3 цилиндров - нет искры,лопнул корпус КЗ - заменил - не помогло,провода ,свечи внорме. ЧТО может быть с ЭБУ?дорогой и сложный ли ремонт ЭБУ? И что же подвело катушка ЭБУ или наоборот из-за ЭБУ полетела КЗ??
kortch Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Здавствуйте, форумчане!ВАЗ 2114,1.6. Такая проблема: отказала катушка 2-3 цилиндров - нет искры,лопнул корпус КЗ - заменил - не помогло,провода ,свечи внорме. ЧТО может быть с ЭБУ?дорогой и сложный ли ремонт ЭБУ? И что же подвело катушка ЭБУ или наоборот из-за ЭБУ полетела КЗ?? Паяльной станцией выпаять сгоревший ключ, по деньгам не подскажу. Проверить проводку сначала.
Tumaster Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Паяльной станцией выпаять сгоревший ключ, по деньгам не подскажу. Проверить проводку сначала. Если нет паяльной станции, то берем паяло на 100 ват, предварительно откусив две ножки и грея медную пластину ключа демонтируем его. Новый ключь в обратном порядке, сперва паяем ножки потом греем корпус и сверху придавливаем( палочкой или отверткой) до расплавления олова. Площадку предварительно обработать флюсом . Дерзай!.
Кирилл73 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А как прозвонить провод на 2-3 цилиндр,куда он уходит,непосредственно к ЭБУ?
vitamin3807 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Добрый день, такая же беда произошла с 1 и 4 цилиндром, пока ищу где купить транзистор, такой вопросик, что это на плате (см рисунок) слева от транзистора (выделено цветом), подскажите пожалуйста
Alex64 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 0,02 Ом, можно перемычку поставить.
vitamin3807 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 0,02 Ом, можно перемычку поставить. Спасибо
водяной Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 добрый день! прошу помощи. J7.2 нет искры . как и чем правильно проверить ключи, варисторы.... на взгляд как новый. может варистору капец.
vitin Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Всем привет ... вопрос . в сети много инфы о бракованных транзисторах 10nb37lz .... у меня в магазине в прайсе их аш две позиции , первый , 90р , они пишут без резистора от затвора . второй 55р , с резистором , но в нем в маркировке есть в конце T4 ... купил я зна за 90 ... не работают . прозваниваю , от затвора нет ничего никуда ... но сток исток , стоит диод ! есть живой такой же транзистор , по маркировке все так же . но от затвора 20ком резистор , и диода нет ! вопрос - те кто проверял эти не работающие транзисторы , не исзмеряли их ? может так же "звонятся" ? в даташите сказано что Т4 это всего лиш вариант упаковки .... кстати даташит с сайта ST гласит что они на 10А . что и понятно из маркировки .. однако на аллдаташит ест даташит где сказано что они на 20А .... чтош за мифический такой транзюк ? .. блин ... покупать 14C40 не хочется 120р шт ... Изменено 6 марта, 2014 пользователем vitin
dozovec Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 добрый день! прошу помощи. J7.2 нет искры . как и чем правильно проверить ключи, варисторы.... на взгляд как новый. может варистору капец. Мультиметром проверяются ключи.
водяной Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Мультиметром проверяются ключи. Привет. Ключи стоят STGB10NB37LZ. Нашол по ним информацию на даташите, не могу въехать, какое сопротивление должно быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти