Опубликовано 5 июня, 201114 г. при выезде иной раз сталкиваешься с проблемой, что чип eeprom не читается/пишется. чтобы этого избежать и попусту не ездить к клиентам давайте соберем список тех машин что не делаются через прищепку и отдельно тех, что можно по контрольным точкам, не снимая стрелок. для начала: сдувать нужно skoda fabia1 2005г. 93с86 панель vdo ford focus 1 2003-2005г. 24c16 mazda 323 2001г. 93с56 по контрольным точкам honda cr-v 2002г.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Не смеши,Ford Focus 1 24C16 не нужно сдувать,прекрасно делается по точкам без разборки.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Тема получится бестолковая ! Всё зависит от используемого оборудования головы и некоторых наработаных секретов, которые есть у каждого.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Да, они прекрасно делаются по OBD. "дорогим прибором" или чем-то еще по-дешевле? можно в личку, интересно.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Тема получится бестолковая ! Всё зависит от используемого оборудования головы и некоторых наработаных секретов, которые есть у каждого. Точно, тема не имеет смысла! Если уж добрался до памяти то мне лично проще сдуть и в прогер. Ниссаны и панели Юзаки внутревенно Упой. Так можно много перечислять, НО без помоши "наработаных секретов, которые есть у каждого" можно дампик потерять!
Опубликовано 6 июня, 201114 г. при выезде иной раз сталкиваешься с проблемой, что чип eeprom не читается/пишется. чтобы этого избежать и попусту не ездить к клиентам давайте соберем список тех машин что не делаются через прищепку и отдельно тех, что можно по контрольным точкам, не снимая стрелок. для начала: сдувать нужно skoda fabia1 2005г. 93с86 панель vdo ford focus 1 2003-2005г. 24c16 mazda 323 2001г. 93с56 по контрольным точкам honda cr-v 2002г. Тема совершенно бессмысленная. Все перечисленные авто прекрасно делаются внутрисхемно, не говоря уже о разъеме.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Давайте соберем список тех машин что не делаются через прищепку и отдельно тех, что можно по контрольным точкам, не снимая стрелок. Не смеши. Тема получится бестолковая ну да Точно, тема не имеет смысла! Тема совершенно бессмысленная. Все перечисленные авто прекрасно делаются внутрисхемно, не говоря уже о разъеме. Хотя, тема имеет смысл жить если обсуждать работу с каким-то одним прогером.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. На все 10 согласен , что тема бессмысленная ... вот например лансер 10 ... я его делаю и так и так по настроению..... по времени почти одно и тоже)))
Опубликовано 6 июня, 201114 г. На все 10 согласен , что тема бессмысленная ... вот например лансер 10 ... я его делаю и так и так по настроению..... по времени почти одно и тоже))) Я те давно говорил : покупай погопины))))
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Я те давно говорил : покупай погопины)))) Или сделать самому. Если обсуждать внутрисхемку, то логично по отдельному прогеру.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Или сделать самому. Сергей, можно ссылачку? Если обсуждать внутрисхемку, то логично по отдельному прогеру. Я за, но только что-бы не для всех подряд доступна была.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Или сделать самому. Если обсуждать внутрисхемку, то логично по отдельному прогеру. и мне если можно :AllSmail (6):
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Или сделать самому. Если обсуждать внутрисхемку, то логично по отдельному прогеру. да если точки выведены на обратную сторону доски - проще паяльником ткнуть несколько раз =) щупы даже лень изготавливать.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. зачем тыкать паяльником если есть готовый щуп который нужно просто приложить - и палева нет...клиенты разные бывают
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь