Опубликовано 6 июня, 201114 г. не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Да адаптируются они без проблем А каким сканером или рогой адаптируете
Опубликовано 6 июня, 201114 г. было такое же с одной, выдавало ошибки когда перешил на 52 прогу. затем обратно зашил ему родную 32. с ней ошибок не давало.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации. На стоке с такой проблемой все решилось заменой дроссельного узла.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. да дросельный узел слабое место на этих системах, есть у меня в обслуге 2 таких газели, дросель глючил время от времени и ЭБУ уходило в аварию, после замены всё норм стало...
Опубликовано 7 июня, 201114 г. не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации. По управляйте заслонкой со сканера в ИМ, если отрабатывает команды в обе стороны, помойте дросель и адаптируйте.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. При вкл. и выкл зажигания блок делает адаптацию но, есть момент,при работе дв. на ХХ диагн. показывает от 7.2 до 7.6% открытия ЭД, при этом обороты плавают, , иногда помогает адаптация ЭД ,но не всегда ,делаем сброс ЭБУ с инициализацией и нет проблем , дроссель становится в 6.2- 6.8 %, эта проблема скорее всего связана адаптациями коррекций по топливу. Еще один момент, очень полезная функция в определении состояния ЭД, при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт от 11 до 11.7 %, если нет – то стоит уже задуматься, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% , опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально, если скачек до 20 и опустился до 8 , вернувшись в 11.7 – то ЭД в печку ,при этом ошибок нет. .Бывает приходится несколько раз делать эту процедуру, при этом массы должны быть хорошими, контакты в разьемах проверены. Другой момент, приходит авто с ошибками по первой и второй пружине, в первую очередь контакты в разьемах, потом делаем адаптацию желательно несколько раз, скачек до 20% и сразу устанавливается в (приблизительно ) в 8% - тоже самое – в топку ЭД, при этом сразу выскакивает тек. ошибки по адаптации ЭД и по двум пружинам..Это описывалось на чип-тюнере.Может кому поможет.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Недавно была машинка с такой проблемой, оказался разъём на дросель (контакты хреновые). Попробуй снять уплотнительную резинку с разъёма, и не забываем про массы на 5ой шпильке крепления рессивера. Изменено 7 июня, 201114 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Автор проблема решена диагност попутал провода в разьеме эбу. всем спасибо за советы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь