Опубликовано 6 июня, 201114 г. Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Ввчера ездил к ребятам на омоложеие Opel Vivaro. После коректировки спидометра загорается лампа давления масла после 2000 тис. оборотов.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Ввчера ездил к ребятам на омоложеие Opel Vivaro. После коректировки спидометра загорается лампа давления масла после 2000 тис. оборотов. 1. Соблюдай правила форума и заполни профиль. 2. Неправильно поправили ? Вернись, пусть проверят. 3. А уровень масла проверял? Проверь давление масла механическим манометром.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. 2. Неправильно поправили ? Вернись, пусть проверят. Серег, да нечего ребят напрягать. А то ща приедет там права качать, типа мне главный модератор по спидометрам сказал, что вы криво сделали..... Нет тут взаимосвязи, пусть лучше за движком ухаживает, а не ищет виновных на стороне.... Изменено 6 июня, 201114 г. пользователем autodamp
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Серег, да нечего ребят напрягать. А то ща приедет там права качать, типа мне главный модератор по спидометрам сказал, что вы криво сделали..... Нет тут взаимосвязи, пусть лучше за движком ухаживает, а не ищет виновных на стороне.... И то верно! Клиенты наши это любят!
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Автор Так я и хочу услышать ваше мнение, а не ехать и разбираться в вопросах, которых несовсем понимаю.Так вы мне скажите есть какая нибудь взаимосвязь между пробегом и лампочкой давления масла. Заранее благодарю.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Так я и хочу услышать ваше мнение, а не ехать и разбираться в вопросах, которых несовсем понимаю.Так вы мне скажите есть какая нибудь взаимосвязь между пробегом и лампочкой давления масла. Заранее благодарю. В данном случае все симптомы низкого давления (плохое масло, забит маслоприемник, низкий уровень.....). Корректировка в этот список ни каким боком не лезет.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Автор Ну спасибо за совет. Буду проверя давление на механическом датчике.
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Автор Да совсем забыл. Дело в том, что на холостых оборотах всё нормально - лампочка не горит
Опубликовано 6 июня, 201114 г. Да совсем забыл. Дело в том, что на холостых оборотах всё нормально - лампочка не горит Вопросы конечно не в том разделе. Скажу, что встречал случаи загорания лампочки давления масла на поворотах , притом только в одну сторону Проверяй механическим, а дальше видно будет. Изменено 6 июня, 201114 г. пользователем Sergeii
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Если бы что-то горело постоянно или стрелки бы не работали - то можно было бы грешить на кривую правку сам пару раз криво дамп хпрогом в мотороллу на фордах записывал поле чего загоралась лампочка бензина или чека.... после докупил себе упу.....с мотороллами работает много лучше и есть возможность писать не дамп целиком , а только исправления... тут же ситуация то горит - то не горит.....почти на 100 процентов уверен что и раньше так было , просто клиент не обращал внимания.. а тут в панельку слазили - теперь всё что происходит с панелью связывает именно с этими действиями...
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Автор Дело в том, что лампочка загорается после 2000 оборотов и потом горит постоянно
Опубликовано 7 июня, 201114 г. такая проблема была с месяц назад, оказалось что виновен во всем датчик давления масла., по этому советовал бы проверить его для начала.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Автор Сегодня был у ребят. Они мне дали вот таких три файлика. Первый из них - это старая прошивка. Два остальных - подправленные. Посмотрите уважаемые специ на них, кто что может про них сказать. А если что не так то может кто-то поправит? OPEL_VIVARO.rar Изменено 7 июня, 201114 г. пользователем orestko
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Сегодня был у ребят. Они мне дали вот таких три файлика. Первый из них - это старая прошивка. Два остальных - подправленные. Посмотрите уважаемые специ на них, кто что может про них сказать. А если что не так то может кто-то поправит? Прям игра угадайка ... Давление масла манометром проверил ? (Это в первую очередь!) Какого года машина ? 2001 ? Чего за файлы ? /////// 1-оригинал (? ) , 2-правленый (?), 3-чего за файл ? Чем правили\считали ?
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Автор Давление в порядке. Год 2002. Третий тоже правленый, только который прописан не знаю. А правили вроде Тахой.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Давление в порядке. Год 2002. Третий тоже правленый, только который прописан не знаю. А правили вроде Тахой. Заполни профиль полностью - здесь такие правила Давление в порядке - манометром мерили , при 3000 - тоже нормальное ?
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Автор Не могу сказать при сколки оборотах они меряли. Разве что завтра спрошу.
Опубликовано 11 июня, 201114 г. Автор На холостых оборотах на механическом манометре показало 4 bar а при 3000 оборотах 6 bar. И ещё что характерно когда открутили родной датчик давления, то на холостых оборотах лампочка не загоралась, а загорелась тогда, когда достигло 2000 оборотов. Вопрос. Почему на холостых оборотах не загоралась лампочка давления масла, ведь датчик был отсоединён?
Опубликовано 11 июня, 201114 г. На холостых оборотах на механическом манометре показало 4 bar а при 3000 оборотах 6 bar. И ещё что характерно когда открутили родной датчик давления, то на холостых оборотах лампочка не загоралась, а загорелась тогда, когда достигло 2000 оборотов. Вопрос. Почему на холостых оборотах не загоралась лампочка давления масла, ведь датчик был отсоединён? личку смотрел ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь