Опубликовано 7 июня, 201114 г. Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Базу в 11 группе измеряемых запусти ,чтобы не кататься да смотри что и где клинит или сифонит И чёт ошибки прям не прописывает ? Если есть то выкладывай а то вводных мало )))
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Автор Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю.
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD. Так Oktavia ll или А5? и вообще с чего она на 3000 должна тянуть если включается на 15000? Изменено 7 июня, 201114 г. пользователем sergey100
Опубликовано 7 июня, 201114 г. Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю. А если несколько раз подряд передёрнуть зажигание как ведёт себя вакуумный клапан ? А вообще подкинь другой N75
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Автор Извените за опечатку не15000 а 1500об. Изменено 8 июня, 201114 г. пользователем Игорь6254
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Присылай логи каналов 3 и 11 в движении на разных оборотах. Несколько логов теста "3\3000 газ в пол" Иначе просто разговор ни о чём.
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Автор Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь трубки проверяли все на месте! Это наверно неделя такая, четвертая машина с турбиной за неделю!
Опубликовано 9 июня, 201114 г. Подыми машину на подъемнике И при старте внимательно посмотри на движение штока от клапана управления турбиной Должен перемещаться без рывков и заеданий
Опубликовано 12 июня, 201114 г. Турба тут не причем. Проверяй расходомер, правильность установки ваккумных трубок и их целостность, нужно опресовать впускную систему. И егр еще проверь. Изменено 12 июня, 201114 г. пользователем koenig_man
Опубликовано 12 июня, 201114 г. Неправильно произвел измерения давления наддува. Надо так: - Выходишь на 3 передачу. Компьютер в 11 группе измеряемых значений. Во время теста не переключаешся. После достижения 1500 об\мин - газ в пол и наблюдаеш за давлением. Помечаешь давление на 3000 об\мин. Номинальное значение и актуальное должны быть приблизительно одинаковы +\- 100мб. В реальности должно быть около или чуть более 2000 мб. Делать это нужно с водителем. Удивила компоновка. Не видел я Октавии с 2.5 литровым дизелем. Изменено 12 июня, 201114 г. пользователем dracon
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь