Опубликовано 7 июня, 201114 г. 1. авто ваз-210934i, контроллер-январь 7.2 евро-2 ИТЭЛМА 21124-1411020-32-помогите с полной электросхемой и схемой мотажа электропроводки, в цвете. 2.после 60 тыс. пробега мотор глохнет через полчаса и потом остыв заводится, потом глохнет опять примерно через полчаса езды. релюшку бензонасоса менял-не помогает, все доступные штекерные разъёмы перевтыкал, чтобы обновить контакты-не помогает. фишки датчиков тоже передергивал-не помогает. на консоли только 2 реле : вентилятора и бензонасоса, третьего главного реле, через которое по схеме должно поступать 12 в на 2 вышеупомянутые реле, не нашёл нигде в машине- кто может что-то дельное посоветовать, желательно из реала? можно ли избавится от этой хрени перепрошивкой контрола, ибо большое подозрение после долгого лазания по проводке падает на этот чёрный ящик. до фирменного сто пока не тороплюсь, но, видать, придётся, если никто тут не поможет. а там - лотерея, блин :) ещё припишут оплатить кучу всякой хрени, чтоб им сладко елось и пилось :) или :( Изменено 7 июня, 201114 г. пользователем yakov53
Опубликовано 8 июня, 201114 г. попробуй датчик коленвала и модуль бывало такое когда нагрется не работает
Опубликовано 8 июня, 201114 г. Ну а когда заглох и не заводится _Это-же рай для диагноста!!!!!!!!!! Чего нет -искры ,впрыска и ваще на диагнозу блок не выходит????????????? По подробней!!!
Опубликовано 11 июня, 201114 г. 1- авто ваз-210934i, .. на консоли только 2 реле : вентилятора и бензонасоса, третьего главного реле, ..., не нашёл нигде в машине 2- кто может что-то дельное посоветовать, желательно из реала? 3- можно ли избавится от этой хрени перепрошивкой контрола,.. - наверно на консоле нет реле вентилятора:), а два других есть - посоветовать, говоришь - да запроста, хотя в сервис дешевле выдет. Можно начать с ДПКВ или насоса (вы же не написали есть давление или нет) - похоже пошла эпидемия - чинить всё перепрошвкой контрола. ИМХО - не прокатит. Не ваш случай
Опубликовано 11 июня, 201114 г. попробуй датчик коленвала и модуль бывало такое когда нагрется не работает там 4 катушки зажигания яб посоветовал человеку к диагносту все таки поехать и смушает меня 9 2007 года выпуска на 7 январе да еще и 16 клапанном и инфы чел мало дал
Опубликовано 19 июня, 201114 г. 1. авто ваз-210934i, контроллер-январь 7.2 евро-2 ИТЭЛМА 21124-1411020-32-помогите с полной электросхемой и схемой мотажа электропроводки, в цвете. 2.после 60 тыс. пробега мотор глохнет через полчаса и потом остыв заводится, потом глохнет опять примерно через полчаса езды. релюшку бензонасоса менял-не помогает, все доступные штекерные разъёмы перевтыкал, чтобы обновить контакты-не помогает. фишки датчиков тоже передергивал-не помогает. на консоли только 2 реле : вентилятора и бензонасоса, третьего главного реле, через которое по схеме должно поступать 12 в на 2 вышеупомянутые реле, не нашёл нигде в машине- кто может что-то дельное посоветовать, желательно из реала? можно ли избавится от этой хрени перепрошивкой контрола, ибо большое подозрение после долгого лазания по проводке падает на этот чёрный ящик. до фирменного сто пока не тороплюсь, но, видать, придётся, если никто тут не поможет. а там - лотерея, блин :) ещё припишут оплатить кучу всякой хрени, чтоб им сладко елось и пилось :) или :( Начни с проверки топливной системы. Проверь давление в рейке. Если все нормально, проверь катушки зажигания. Последним ваиантом остается проперка мозгов.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Сначала просят, потом пропадают! Машина явно собрана народными умельцами, хотя могу ошибаться, но таких моделей не встречал!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь