Опубликовано 13 июня, 201114 г. Что нужно для нормальной работы SMS- J5OLT v2 есть данный ЭБУ нет хвоста и софта. Интересуют все варианты подключения on-Line Изменено 13 июня, 201114 г. пользователем lapux
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Что нужно для нормальной работы SMS- J5OLT v2 есть данный ЭБУ нет хвоста и софта. Интересуют все варианты подключения on-Line Купить хвост и софт.
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Автор И так отвечаю на свой вопрос : 1. зайти сюда и все прочитать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8783/ отсюда же можно скачать программу 2. залить в блок *.BIR прошивку взятую из папки J5OLT\ BIR-ENGINE(или какую вам надо но только с протоколом 1.1) с помощью комбика я использовал 218 и K-line (не забываем перевести блок в режим программирования) 3.Подключение : 1.подключить все массы 2,14,19,24,30. я навсяк случай и на корпус бросил ( этого не сделал при первых попытках подключения 1й мой косяк) 2. подключить К-Line 3.вкл 12в через пару секунд зажигание И оставить блок в таком состоянии минут на 10-15(второй мой косяк) 4.выкл зажигание через 10-15 сек вкл зажигание и включить программу Подключение " 58-X Generator " на прямую не заработал. купил датчик ДПКВ подключил к блоку, взял трансформатор на первичке должно быть пару кило Ом подключил к 3 и 5ой ноге COM запустил генератор , включил зажигание и поднес к трансу датчик т.к там магнит он хорошо держится на трансе ( по другому у меня ни как не получалось) мой олт запустился с етой но бир брал с первой в посту http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8783/ For_jolt.rar Изменено 17 июня, 201114 г. пользователем lapux
Опубликовано 2 августа, 201114 г. После впаивания новой ОЛТ-платы и своего старого далласа со сгоревшего инж-ка так и не удалось попользовать ЭБУ как инж-к... Отдавал 2 разным электронщикам, те под микроскопами смотрели непропаи - все ОК, все прозванивается. lapux, у тя была та же проблема (при попытке соединения ОЛТом выпадает SwitchToRAM и бензонасос качает до усеру и все) и вышеописанные действия решили это недоразумение? Не понял п.3: вкл. 12В, через пару сек зажиг, и пойти покурить на 15 минут... Это как и зачем? Что происходит при этом? :) И как можно включить 12В, а затем зажиг - речь о клемме АКБ или как? Зачем в п.2 подключать К-Лайн, если прошивка уже залита, а никакой софт не запускаем? Короче если можно опиши детальнее, буду признателен.
Опубликовано 2 августа, 201114 г. я настаиваю на плохом контакте!!! я сам е...ся со своим олтом по этим темам!!! плохо контачил какой то из 3 контактов на проц!!! а вообще ройся в теме - нужна схема инженерника!!!!!!!
Опубликовано 3 августа, 201114 г. Еще раз повторю, что все 3 провода ПРОЗВОНИЛИ успешно. Сделали это ДВА разных человека, незнакомые друг с другом.
Опубликовано 10 сентября, 201114 г. Еще раз повторю, что все 3 провода ПРОЗВОНИЛИ успешно. Сделали это ДВА разных человека, незнакомые друг с другом. а остальные 32 провода прозванивали ? на каратышь на непропай ? льётся ли прошивка в блок ? льётся ли прошивка в ОЗУ ? как реализован инженерник ?
Опубликовано 23 июля, 201510 г. подскажыте какой нужен k-l-line для прошивки j5 онлайн USB хост адаптер + U2K-L-Line + инженерный ЭБУ + ПО .
Опубликовано 23 июля, 201510 г. подскажыте какой нужен k-l-line для прошивки j5 онлайн Онлайн блок не шъётся, а только отстраивается прошивка при помощи инженерника. если вопрос по теме, то нужен сабж с ключиком, который должен поидее быть в комплекте с прогой, привязанной к блоку. если будете использовать ломанный олт то инженерник+ любой КЛайн нормально рабочий адаптер+ инженерная прошивка в блоке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь