Опубликовано 13 июня, 201114 г. Всем доброго времени суток! Есть НИВА 2010 года с мозгами Bosch М 7.9.7+, прошивкой b114er18. При плавной езде и медленным нажатием педали газа, машинка разгоняется. Но, проблема в том, что если резко вдавить педаль газа в пол, то чувствуется провал, и машинка начинает «тупить», разгона при этом никакого. Чиповал авто Паульской прошивкой – на низах стало ездить поприятней, но проблема верхов осталась. Диагностика показывает странный расход воздуха (как со стоковой прошивкой так и с тюнингованой). На ХХ – 10-12 кг\час, на оборотах в 3000 подскакивает до 80-90 кг\ч, если крутить двигатель до 4500-5000 об\мин, расход воздуха составляет более 200 кг\час. Подскажите, пожалуйста, ДМРВ Нивы можно в топку? Или проблема может быть в чем-то другом? Может ли кто-нибудь выложить таблицу норм расхода воздуха в зависимости от оборотов двигателя? Заранее спасибо!
Опубликовано 13 июня, 201114 г. Всем доброго времени суток! Есть НИВА 2010 года с мозгами Bosch М 7.9.7+, прошивкой b114er18. При плавной езде и медленным нажатием педали газа, машинка разгоняется. Но, проблема в том, что если резко вдавить педаль газа в пол, то чувствуется провал, и машинка начинает «тупить», разгона при этом никакого. Чиповал авто Паульской прошивкой – на низах стало ездить поприятней, но проблема верхов осталась. Диагностика показывает странный расход воздуха (как со стоковой прошивкой так и с тюнингованой). На ХХ – 10-12 кг\час, на оборотах в 3000 подскакивает до 80-90 кг\ч, если крутить двигатель до 4500-5000 об\мин, расход воздуха составляет более 200 кг\час. Подскажите, пожалуйста, ДМРВ Нивы можно в топку? Или проблема может быть в чем-то другом? Может ли кто-нибудь выложить таблицу норм расхода воздуха в зависимости от оборотов двигателя? Заранее спасибо! АЦП покоя ДМРВ какое? Изменено 13 июня, 201114 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Автор АЦП покоя ДМРВ какое? К клиенту выезжал сам. Инструментов было по минимуму. Если нет других вариантов для определения годности ДМРВ, встречусь с ним еще раз. По показаниям расхода воздуха сказать сложно?
Опубликовано 14 июня, 201114 г. самый простой способ подкинуть заведомо исправный, АЦП покоя ДМРВ 0.996-1.016.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. И еще посмотри ДПДЗ. Например, МП7.0 при неисправном ДПДЗ вытворяет подобное. А вот М797.....??
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Автор самый простой способ подкинуть заведомо исправный, АЦП покоя ДМРВ 0.996-1.016. И еще посмотри ДПДЗ. Например, МП7.0 при неисправном ДПДЗ вытворяет подобное. А вот М797.....?? Все понял. Клиент за городом. На выходных должен появится. Спасибо за подсказки!
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Здесь ненадо забывать топливную систему-0фильтр,сеточка.Сколь ЭБН давит на ХХ,на оборотах,в стенку.Чип-это не панацея от неисправностей.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. На ХХ – 10-12 кг\час, на оборотах в 3000 подскакивает до 80-90 кг\ч, если крутить двигатель до 4500-5000 об\мин, расход воздуха составляет более 200 кг\час. Что-то большой дисбаланс между ХХ и 3000об. Попробуй протянуть зачистить массы может где болтается или окислена.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Непонимаю Вас, вы ведь расход воздуха по сканеру смотрели. Почему АЦП не посмотреть??? нормы указаны выше. На крайняк мультиметром подцепились к разъему ДМРВ и в состоянии покоя посмотрели (это первое, на что надо обратить внимание). Смотрите все всегда на стоке(я видел что пробовали и то и то). Тюнинх весь потом.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Автор Непонимаю Вас, вы ведь расход воздуха по сканеру смотрели. Почему АЦП не посмотреть??? нормы указаны выше. На крайняк мультиметром подцепились к разъему ДМРВ и в состоянии покоя посмотрели (это первое, на что надо обратить внимание). Смотрите все всегда на стоке(я видел что пробовали и то и то). Тюнинх весь потом. Как я уже написал, клиент за городом. Если сможет подъехать, посмотрю, отпишусь. Пока не могу ничего ответить за неимением инфы...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь