Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Проблема в неимоверном количестве масла в дроселе, в воздушной гофоре и в воздушном коллекторе.(и в 4 колодце подсвечника) мотор не троит отлично тянет и по словам влдельца масло не ест (видимо в огромных количествах) машина прошла 65тыщ. Подняли крышку ГБЦ.... что может быть?

  • Ответов 47
  • Просмотры 43,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда н

  • система смазки распредвалов и гидротолкателей клапанов, вот именно оттуда при высоком давлении хлестает вверх масла а оно движением картерных газов подхватывается и наружу, кто хоть раз разбирал этот

  • про вентиляцию понятно: газам деваться некуда, набрав давление они прорываются с большей силой с большим обьемом масла но ведь каждый 16клапанник пройдя под сотню тыс начинает кидать масло, вот если

Изображения в теме

Опубликовано

Начните с замены воздушного фильтра, посмотрите и промойте отвод газов из картера,

Опубликовано
  • Автор

Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V?

Опубликовано

Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V?

 

 

Встречал много Приор с пробегом до 80000 у которых проблема с поршневой группой . К этому пробегу сьедает кольца ппц.

Опубликовано

Почисти это отверстие, скорее всего оно забито

88ccf79c9400b330-main.jpg

Изменено пользователем alik77777

Опубликовано
  • Автор

Всё понял чищу эту пипку и если вс продолжаеться дальше значит поршневая....А я ещё раз повторюсь кто разбирал и помнит на память там не должно ни какой сетки стоять как на 8кл. ато там плостмаска с довольно крупными дырками и всё....

Опубликовано

Почисти это отверстие, скорее всего оно забито

да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то.

Опубликовано

да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то.

Если в моторе все 65 тык. был залит не "автол" и масло менялось регулярно, то вряд ли забьётся жиклёр первого контура вентиляции картера в ДП. А вот задиры на "могуловских" поршнях, наиболее вероятная причина заброса масла во впуск.

Опубликовано

На 16-ти клапанных это зачастую слабое место(маслоотделитель вентиляции картера)как вариант:место между верхней крышкой и пластикавым отделителем можно заполнить металлическими сетками для чистки посуды :noflood:

Опубликовано

Почисти это отверстие, скорее всего оно забито

Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено!

Опубликовано

Либо поршневая либо вентиляция одно из двух а может быть и оба

Опубликовано
  • Автор

Вот про металическую сетку интересный вариант...А на опяте кто нибудь пробовал добовление чегото подобного?

Опубликовано

Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено!

 

да ну?

Опубликовано

Парни! В течении последнего месяца у двух Приор подобная проблема закончилась заменой колец. Не тратьте время.

Опубликовано

да ну?

Это отверстие влияет на выброс масла и еще как))) Достаточно прочистить, помыть гофру и покататься... если не помогло, лезем в мотор

alik77777 - согласен с вами

Изменено пользователем De-nys

Опубликовано

это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла

Изменено пользователем zuc

Опубликовано

читаю все это, честно я в шоке с многих

Опубликовано

это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла

Ну очень хочется мне знать - как это система смазки связана с системой вентиляции.

Опубликовано

Из-за неэффективной циркуляции картерных газов, а именно из-за высокого

давления картерных газов, происходит выдавливание масла во впуск.

А высокое давление газов в картере создает поршневая.

Опубликовано

Молодец! Согласен! Именно картерных газов, но не давления масла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.