Опубликовано 14 июня, 201114 г. Проблема в неимоверном количестве масла в дроселе, в воздушной гофоре и в воздушном коллекторе.(и в 4 колодце подсвечника) мотор не троит отлично тянет и по словам влдельца масло не ест (видимо в огромных количествах) машина прошла 65тыщ. Подняли крышку ГБЦ.... что может быть?
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Начните с замены воздушного фильтра, посмотрите и промойте отвод газов из картера,
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Автор Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V?
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V? Встречал много Приор с пробегом до 80000 у которых проблема с поршневой группой . К этому пробегу сьедает кольца ппц.
Опубликовано 14 июня, 201114 г. Почисти это отверстие, скорее всего оно забито Изменено 14 июня, 201114 г. пользователем alik77777
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Автор Всё понял чищу эту пипку и если вс продолжаеться дальше значит поршневая....А я ещё раз повторюсь кто разбирал и помнит на память там не должно ни какой сетки стоять как на 8кл. ато там плостмаска с довольно крупными дырками и всё....
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Почисти это отверстие, скорее всего оно забито да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. да именно из-за этой фиговины (циркуляция картерных газов) маслице в основном туда и бросает, обыковенно снаружи там фиг чего почистишь, я обычно дроссель скидываю. а на приоре в это лето заметил особенность поджирание масла вообще. думаю из-за особенности поршневой, тонковато как то. Если в моторе все 65 тык. был залит не "автол" и масло менялось регулярно, то вряд ли забьётся жиклёр первого контура вентиляции картера в ДП. А вот задиры на "могуловских" поршнях, наиболее вероятная причина заброса масла во впуск.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. На 16-ти клапанных это зачастую слабое место(маслоотделитель вентиляции картера)как вариант:место между верхней крышкой и пластикавым отделителем можно заполнить металлическими сетками для чистки посуды
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Почисти это отверстие, скорее всего оно забито Это отверстие не может влиять на выброс масла - проверено!
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Автор Вот про металическую сетку интересный вариант...А на опяте кто нибудь пробовал добовление чегото подобного?
Опубликовано 18 июня, 201114 г. Парни! В течении последнего месяца у двух Приор подобная проблема закончилась заменой колец. Не тратьте время.
Опубликовано 18 июня, 201114 г. да ну? Это отверстие влияет на выброс масла и еще как))) Достаточно прочистить, помыть гофру и покататься... если не помогло, лезем в мотор alik77777 - согласен с вами Изменено 18 июня, 201114 г. пользователем De-nys
Опубликовано 19 июня, 201114 г. это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла Изменено 19 июня, 201114 г. пользователем zuc
Опубликовано 19 июня, 201114 г. это батушка конструктор обосрался, поршневая и вентиляция картера на хх зачастую не являются причиной заброса масла во впусной тракт, закидывает в большую систему вентиляции картера, вот именно туда надо ставить маслоотделители, липо снимать клапанную крышку как то там мастрить подпобие как у 8х клапанных, бывали случай что меняли поршневую и телку нету, хоть фильтр отжимай от масла, а дело то было в высоком давлении масла Ну очень хочется мне знать - как это система смазки связана с системой вентиляции.
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Из-за неэффективной циркуляции картерных газов, а именно из-за высокого давления картерных газов, происходит выдавливание масла во впуск. А высокое давление газов в картере создает поршневая.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь