Опубликовано 15 июня, 201114 г. двигатель 1,5 8 кл, ставлю другой эбу заводится нормально и работает на 3 целиндрах, но, на новом эбу поработала около часа и опять такая же проблема! на диагностику выходит пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк?
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Эбу какой?Свечи?вв провода(сопротивление какое)?данные по диагностике в студию!
Опубликовано 15 июня, 201114 г. смотри ВВ часть, жгут форсунок на предмет перетертости об бензиновую трубку
Опубликовано 15 июня, 201114 г. пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк? Смотри подсос воздуха под кольцом форсунки, а также в прокладке всасывающего коллектора. Возможно поломка клапанной пружины. Изменено 15 июня, 201114 г. пользователем FAKT
Опубликовано 15 июня, 201114 г. двигатель 1,5 8 кл, ставлю другой эбу заводится нормально и работает на 3 целиндрах, но, на новом эбу поработала около часа и опять такая же проблема! на диагностику выходит пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк? Возможно даже просто регулировка клапанов вылечит.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. И еще в этом случае не мешало бы замерить давление топлива после примерно получасового отстоя. Просто бывает сетка на насосе забита и сразу прокачать не может, а со второго - третьего раза двигатель запускается и вроде как и давление есть, глушишь - сразу запускается, стоит немного побольше постоять - опять проблемы. Ну и на ходу конечно чувствоваться нехватка бензина будет.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. И еще в этом случае не мешало бы замерить давление топлива после примерно получасового отстоя. Просто бывает сетка на насосе забита и сразу прокачать не может, а со второго - третьего раза двигатель запускается и вроде как и давление есть, глушишь - сразу запускается, стоит немного побольше постоять - опять проблемы. Ну и на ходу конечно чувствоваться нехватка бензина будет. Пока он не напишет какой блок стоял, чего поставил (с какими прошами соответсвенно) разговор ничем, компрессию проверил, и что? разве мона проверить зазор в впускных клапанах измерением компресии? уж пропуски по одному цилиндру не найти в чем причина.... это уже не диагностика а поиск методом тыка. БРЕД"!!! ставлю другой ЭБУ (Вопрос а нафига), на одном блоке сразу диагностируются пропуски а на другом вообще нет диагностики пропусков воспламенения, какой ЭБУ поставил, с какой прошивкой данных нет. раз данных больше нет то и ответ будет такой же расплывчатый: езжайте к диагносту. Изменено 15 июня, 201114 г. пользователем Fast
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Автор вылечил! Прикол. ацп дмрв 0,997 идеал, но при прокрутки обратил внимание что оно не изменяется!!!! сбросил с него разъём, и машинка завелась и работает!!!! я ауел! подкинул с мусорки 004 с ацп 1.275, машинка работает! посмотрел на дмрв, я такого не видел на нём тупо одна надпись 116 и усё! блок стоял 7.2.
Опубликовано 15 июня, 201114 г. Автор Пока он не напишет какой блок стоял, чего поставил (с какими прошами соответсвенно) разговор ничем, компрессию проверил, и что? разве мона проверить зазор в впускных клапанах измерением компресии? уж пропуски по одному цилиндру не найти в чем причина.... это уже не диагностика а поиск методом тыка. БРЕД"!!! ставлю другой ЭБУ (Вопрос а нафига), на одном блоке сразу диагностируются пропуски а на другом вообще нет диагностики пропусков воспламенения, какой ЭБУ поставил, с какой прошивкой данных нет. раз данных больше нет то и ответ будет такой же расплывчатый: езжайте к диагносту. не спеши с выводами, смотри на время тем, не у каждого есть время в нете сидеть.
Опубликовано 16 июня, 201114 г. на днях была точно такая же машина заводится и сразу глохнет все проверил все в идеале чисто случайно стал при заводке интенсивно работать дроселем через 2-3 минуты машина прочихалась и заработала более менее стал потихоньку проверять ИМ на хх приполном закрытии регулятора хх , машина работает(причем не каждый раз, то работает то глохнет) думал сначала про подсос воздуха все обшарил, плюнул и поменях регулятор, все заработало а ошибки не видел из за того что все было отключено в прошивке
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь