Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

двигатель 1,5 8 кл, ставлю другой эбу заводится нормально и работает на 3 целиндрах, но, на новом эбу поработала около часа и опять такая же проблема! на диагностику выходит пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк?

Опубликовано

Эбу какой?Свечи?вв провода(сопротивление какое)?данные по диагностике в студию!

Опубликовано

смотри ВВ часть, жгут форсунок на предмет перетертости об бензиновую трубку

Опубликовано

пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк?

Смотри подсос воздуха под кольцом форсунки, а также в прокладке всасывающего коллектора. Возможно поломка клапанной пружины.

Изменено пользователем FAKT

Опубликовано

двигатель 1,5 8 кл, ставлю другой эбу заводится нормально и работает на 3 целиндрах, но, на новом эбу поработала около часа и опять такая же проблема! на диагностику выходит пропуски в 3 целиндре, давление нормальное, компрессия в норме, форсы 100% рабочие, куда смотреть где искать касяк?

Возможно даже просто регулировка клапанов вылечит.

Опубликовано

И еще в этом случае не мешало бы замерить давление топлива после примерно получасового отстоя. Просто бывает сетка на насосе забита и сразу прокачать не может, а со второго - третьего раза двигатель запускается и вроде как и давление есть, глушишь - сразу запускается, стоит немного побольше постоять - опять проблемы. Ну и на ходу конечно чувствоваться нехватка бензина будет.

Опубликовано

И еще в этом случае не мешало бы замерить давление топлива после примерно получасового отстоя. Просто бывает сетка на насосе забита и сразу прокачать не может, а со второго - третьего раза двигатель запускается и вроде как и давление есть, глушишь - сразу запускается, стоит немного побольше постоять - опять проблемы. Ну и на ходу конечно чувствоваться нехватка бензина будет.

Пока он не напишет какой блок стоял, чего поставил (с какими прошами соответсвенно) разговор ничем, компрессию проверил, и что? разве мона проверить зазор в впускных клапанах измерением компресии? уж пропуски по одному цилиндру не найти в чем причина.... это уже не диагностика а поиск методом тыка. :emot65: БРЕД"!!! ставлю другой ЭБУ (Вопрос а нафига), на одном блоке сразу диагностируются пропуски а на другом вообще нет диагностики пропусков воспламенения, какой ЭБУ поставил, с какой прошивкой данных нет. раз данных больше нет то и ответ будет такой же расплывчатый: езжайте к диагносту.

Изменено пользователем Fast

Опубликовано
  • Автор

вылечил! Прикол. ацп дмрв 0,997 идеал, но при прокрутки обратил внимание что оно не изменяется!!!! сбросил с него разъём, и машинка завелась и работает!!!! я ауел! подкинул с мусорки 004 с ацп 1.275, машинка работает! посмотрел на дмрв, я такого не видел на нём тупо одна надпись 116 и усё! блок стоял 7.2.

Опубликовано
  • Автор

Пока он не напишет какой блок стоял, чего поставил (с какими прошами соответсвенно) разговор ничем, компрессию проверил, и что? разве мона проверить зазор в впускных клапанах измерением компресии? уж пропуски по одному цилиндру не найти в чем причина.... это уже не диагностика а поиск методом тыка. :emot65: БРЕД"!!! ставлю другой ЭБУ (Вопрос а нафига), на одном блоке сразу диагностируются пропуски а на другом вообще нет диагностики пропусков воспламенения, какой ЭБУ поставил, с какой прошивкой данных нет. раз данных больше нет то и ответ будет такой же расплывчатый: езжайте к диагносту.

не спеши с выводами, смотри на время тем, не у каждого есть время в нете сидеть.

Опубликовано

на днях была точно такая же машина

заводится и сразу глохнет

все проверил все в идеале

чисто случайно стал при заводке интенсивно работать дроселем

через 2-3 минуты машина прочихалась и заработала более менее

стал потихоньку проверять ИМ

на хх приполном закрытии регулятора хх , машина работает(причем не каждый раз, то работает то глохнет)

думал сначала про подсос воздуха

все обшарил, плюнул и поменях регулятор,

все заработало

а ошибки не видел из за того что все было отключено в прошивке

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.