Опубликовано 16 июня, 201114 г. такая проблема, слетел ключ, я обучил новый транспондер (2шт) и один и второй такая же проблема. бывает когда включаешь зажигание а ключ не принят и незаводиться бывает горит лампа что ключ не принят но машина заводиться? в чем может быть дело? возможен ли плохо работать считыватель на замке? или еще в чем проблема? машина fiat punto 1.2бен. 95год. транспондер pcf7935 прописывал как оналог.. такая проблема было помойму у хозяина до того пока она уже не умерла...
Опубликовано 16 июня, 201114 г. такая проблема, слетел ключ, я обучил новый транспондер (2шт) и один и второй такая же проблема. бывает когда включаешь зажигание а ключ не принят и незаводиться бывает горит лампа что ключ не принят но машина заводиться? в чем может быть дело? возможен ли плохо работать считыватель на замке? или еще в чем проблема? машина fiat punto 1.2бен. 95год. транспондер pcf7935 прописывал как оналог.. такая проблема было помойму у хозяина до того пока она уже не умерла... 7935 прописал или Т5?
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Автор сопротивление считывающего кольца 35ом. это нормально или нет? просто от форда померял там 13ом
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Автор проблема вроде решена, считывающее кольцо мучает... когда проверю досконально отпишусь точнее...
Опубликовано 16 июня, 201114 г. Автор проблема осталась, теперь это реже но всеже часто очень горит лампа что ключ не принят но машина заводиться. как думаете в чем может быть дело? в блоке иммо?
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Автор или может попробывать в транспондер Т5 прописать? может 7935 немного не то что нужно?
Опубликовано 17 июня, 201114 г. Автор там помойму дело в замке зажигания, дело в том что если при включении зажигания ключ потянуть на себя то все окей а если его наоборот во внутрь надовить то очень редко когда принимает, считыватель с чипом убрат на см50 от замка зажигания.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь