papshev Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Всем, привет. У меня такой вопрос: Разобрал свой редуктор, промыл, поменял мембраны, прокладку водяного контура. Собрал все и поставил на место. Завелся на бензине, прогрел до 70 градусов, выработал бензин, перешел на газ - машина заглохла, буд-то газ не поступает в карбюратор (на газу тоже не заводится). Первоначальная регулировка была как написано на многих сайтах: винт ХХ отвернут на 5 оборотов, винт чувствительности стоит где-то в среднем положении, на дозаторе 1-ая камера открыта на максимум, 2-ая закрыта. Электромагнитный клапан проверил - работает, газ с редуктора в газообразном виде выходит. Что я не так сделал, помогите пожалуйста, у меня уже мыслей нет??????????????????
papshev Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Сегодня опробовал все еще раз. Выявил один дефект - забыл подключить "+" электромагнитного клапана редуктора (стоит электромагнитный клапан на магистраль) и о чудо машина завелась, но тут же заглохла. Попробовал снова завестись и снова машина завелась, но заглохла. Я так понимаю не хватает газа для дальнейшей работы. Выявил сей недостаток, подключил "+" и все машина стартером крутит (причем довольно резво), но не заводится. В чем проблема не пойму. Пробовал разные настройки винтов ХХ и чувствительности, не заводится и все. Ребят, может у кого какие-то предположения, поделитесь???
papshev Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) А может смесь на газу переобогощенной??? Если да, то может завернуть винты ХХ и чувствительности на минимум. Изменено 17 июня, 2011 пользователем papshev
papshev Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Народ, выявил такую странность: в нейтральном положении тумблера газ/бензин машина заводится. Перехожу на газ сразу же, авто работает не устойчиво и глохнет, что крутить и куда?
papshev Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 Значит так народ, проблема была в том что в первой ступени редуктора давление было гораздо больше нормы. На мембране высокого давления есть регулировочная гайка и стопорная. Откручиваете стопорную и закручивая увеличиваете давление, откручивая - уменьшаете. Давление уменьшите до нормы и машина как родная слушается послушно всех винтов и отвечает четко и сразу.
val14 Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 А где это ты стопорную гайку нашол .
ogor Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 А может смесь на газу переобогощенной?? 2
buzyan Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Томасетот ат 07 редуктор простой. Нет там регулятора давления первой камеры пружина подобрана по жесткости с завода и нечего ее беспокоить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти