Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем, привет.

У меня такой вопрос:

Разобрал свой редуктор, промыл, поменял мембраны, прокладку водяного контура. Собрал все и поставил на место.

Завелся на бензине, прогрел до 70 градусов, выработал бензин, перешел на газ - машина заглохла, буд-то газ не поступает в карбюратор (на газу тоже не заводится).

Первоначальная регулировка была как написано на многих сайтах: винт ХХ отвернут на 5 оборотов, винт чувствительности стоит где-то в среднем положении, на дозаторе 1-ая камера открыта на максимум, 2-ая

закрыта.

Электромагнитный клапан проверил - работает, газ с редуктора в газообразном виде выходит.

Что я не так сделал, помогите пожалуйста, у меня уже мыслей нет??????????????????

Опубликовано
  • Автор

Сегодня опробовал все еще раз. Выявил один дефект - забыл подключить "+" электромагнитного клапана редуктора (стоит электромагнитный клапан на магистраль) и о чудо машина завелась, но тут же заглохла.

Попробовал снова завестись и снова машина завелась, но заглохла. Я так понимаю не хватает газа для дальнейшей работы. Выявил сей недостаток, подключил "+" и все машина стартером крутит (причем довольно резво), но не заводится. В чем проблема не пойму. Пробовал разные настройки винтов ХХ и чувствительности, не заводится и все.

Ребят, может у кого какие-то предположения, поделитесь???

Опубликовано
  • Автор

А может смесь на газу переобогощенной???

Если да, то может завернуть винты ХХ и чувствительности на минимум.

Изменено пользователем papshev

Опубликовано
  • Автор

Народ, выявил такую странность: в нейтральном положении тумблера газ/бензин машина заводится.

Перехожу на газ сразу же, авто работает не устойчиво и глохнет, что крутить и куда?

Опубликовано
  • Автор

Значит так народ, проблема была в том что в первой ступени редуктора давление было гораздо больше нормы.

На мембране высокого давления есть регулировочная гайка и стопорная. Откручиваете стопорную и закручивая увеличиваете давление, откручивая - уменьшаете.

Давление уменьшите до нормы и машина как родная слушается послушно всех винтов и отвечает четко и сразу.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

А где это ты стопорную гайку нашол .

Опубликовано

А может смесь на газу переобогощенной??

Опубликовано

Томасетот ат 07 редуктор простой. Нет там регулятора давления первой камеры пружина подобрана по жесткости с завода и нечего ее беспокоить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я приветствую всех

Опубликовано

Coose SYNC

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.