Опубликовано 17 октября, 201114 г. привет парни Заранее прошу не кидаться в меня помидорами и просвятите что такое BSL программирования ??? кто нибудь поделится чистой epprom (где не прописан иммобилайзер) под эбу МЕ17.9.7 на УАЗ патриот
Опубликовано 17 октября, 201114 г. на днях отжался на 60 килорублей для покупки двух полных комплектов модулей с чиптюнера м 74 и ме17.9.7 + опенпорт 2.0 , проверил - работает адекватно но цена всетаки жестокая если у кого будет необходимость что либо подредактировать буду рад помочь
Опубликовано 17 октября, 201114 г. на днях отжался на 60 килорублей для покупки двух полных комплектов модулей с чиптюнера м 74 и ме17.9.7 + опенпорт 2.0 , проверил - работает адекватно но цена всетаки жестокая если у кого будет необходимость что либо подредактировать буду рад помочь Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи?
Опубликовано 17 октября, 201114 г. привет парни Заранее прошу не кидаться в меня помидорами и просвятите что такое BSL программирования ??? кто нибудь поделится чистой epprom (где не прописан иммобилайзер) под эбу МЕ17.9.7 на УАЗ патриот Увы пока на уазе не отключить иммо. А чистый епром поможет только. чтоб обучить новые ключи. Если кто подскажет или знает как это сделать чтоб на ме17.9.7 на УАЗе отключить иммо. я буду очень благодарен. Изменено 17 октября, 201114 г. пользователем AutoClub
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Увы пока на уазе не отключить иммо. А чистый епром поможет только. чтоб обучить новые ключи. Если кто подскажет или знает как это сделать чтоб на ме17.9.7 на УАЗе отключить иммо. я буду очень благодарен. вот хочу отключить иммобилайзер зашив чистый еpprom так как стандартный иммобилайзер стал убивать ключи. у клиента 1 ключ уже сдох
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи? Конечно есть....ставьте ГБО 4 поколения...и все прекрасно работает.....
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Отлично. Вот только с приорой никак не разберемся под ГБО с элек. дросселем. как только смеситель цепляешь на дроссель, все машина не едет, на 3 000 оборотов и все дальше не хочет, что только не пробовал все равно не хочет и пробовал тоже редактировать. Может есть идеи? Нужно больше проходное сечение на в пуске.
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Нужно больше проходное сечение на в пуске. вот вот , потому что внутренний диаметр стандартного смесителя равен около 30мм - либо заказывать более просторный либо сделать такую приблуду трубка со срезом вместо патрубка от сапуна а в нее уже шланг от редуктора ( несколько машин уже бегает с таким творением ) и как не странно , не жалуются но хлопушку пристроить к ДМРВ все равно придется . Изменено 18 октября, 201114 г. пользователем БОТАНИК05
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Нужно больше проходное сечение на в пуске. Почему же на обычном дросселе отверстие не мешает. Значит можно и программой тоже добиться, чтоб нормально ездила. Изменено 18 октября, 201114 г. пользователем AutoClub
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Конечно есть....ставьте ГБО 4 поколения...и все прекрасно работает..... Это не идея, это решение.
Опубликовано 18 октября, 201114 г. Почему же на обычном дросселе отверстие не мешает. Значит можно и программой тоже добиться, чтоб нормально ездила. Это направление..Дерзайте.
Опубликовано 18 октября, 201114 г. вот вот , потому что внутренний диаметр стандартного смесителя равен около 30мм - либо заказывать более просторный либо сделать такую приблуду трубка со срезом вместо патрубка от сапуна а в нее уже шланг от редуктора ( несколько машин уже бегает с таким творением ) и как не странно , не жалуются но хлопушку пристроить к ДМРВ все равно придется . А это идея я себе переделаю на 21124 таким образом так как колектор пластиковый и при хлопке разлетится а тут хлапушку прямо на сам ДМРВ одел и сам воздушнуй патрубок сильно не тянуть при хлопке сорвет и все только такой вапрос как поступить с сапуном.
Опубликовано 19 октября, 201114 г. Такая же фигня с приорой!! Ключь красный слопал!! Голову сломал как его вернуть к жизни но без програматора и чистого епрома залипос!!
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. мужики может кто подсказать - для ме17.9.7 какую длинну кабеля можно использовать для репрога через колодку диагностики и нужно ли перемыкать контакты главного реле при программировании ? у меня на стационаре меньше 4х метров ну никак не получается , вот и думаю будет ли связ срываться ?
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Через колодку диагностики рекомендую шить УАЗики (только флеш). В остальных случаях рекомендую через спец-кабель http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. А как отлепляются калибры от софта ? В редакторе? Или выбираешь при считывание загрузчиком?
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. Через колодку диагностики рекомендую шить УАЗики (только флеш). В остальных случаях рекомендую через спец-кабель http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/ про кабель я в курсе , но это не ответ на мой вопрос. сможет кто подсказать? шью комбиком , загрузчик питаю адаптером 12вольт ,к автомобилю подаю только массу (минус) и К линию . какая допустимая длинна кабеля и нужно ли перемыкать контакты г.р.
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. А как отлепляются калибры от софта ? В редакторе? Или выбираешь при считывание загрузчиком? выбираеш при записи
Опубликовано 4 декабря, 201113 г. выбираеш при записи Тоесть можно прочитать Фул или калибры на выбор? Это в Комбилодоре?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь