Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Отлично, где взять хотя бы один покурить? Первый вариант, у производителей загрузчиков. второй -уже выкладывали тут и не раз. Поиск и чуть желание найти помогает.
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. вскрыть не сложно, один раз разберешься и вскрытие - 5 минут. Опилки вынимать и гарантировать , мне лично сложнее.
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Согласен на все 100, лучше вскрыть, кстати я грею газовой горелкой, отлично средство для разгона любопытных клиентов
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Не очень хорошо-провода иглами прокалывать.Лучше бы сделать разъем ответный с перемычкой. А так и скрепку можно вставить. Скрепка....на первый или второй раз занятия данной работой...Профи имеют заглушки байпас , либо перемычку строго по размеру котакта гнезда, что бы не вспоминали Вашу маму...: не колите провода гвоздями (и такое видел!) и не разъё...вайте контакты "подходящей" перемычкой , т.к. искать периодически пропадающие цепи после горе-диагностов -занятие не совсем веселое..
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Согласен на все 100, лучше вскрыть, кстати я грею газовой горелкой, отлично средство для разгона любопытных клиентов Сначала подумал горелка которой поросят палют =), потом понял (кислородно-пропановый резак) По мне так проще термопальной станцией по периметру, либо саморезом отверстие(делал несколько раз), ни стружек ни опилок , не сверлите если уж край как надо а подручных средст нет, Саморез, раз ткнуть контакт и нужно. Катлетка 2 штопает эти блоки только в путь полторы минуты фул флеш.
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Про горелку все понятно, а про галетту поподробней можно? со сринами с экрана ))) PS Желательно уазовский Изменено 8 декабря, 201311 г. пользователем sergey100
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Читал на одном известном ресурсе что Катлетка2 косячит с ними.То шьет, то не шьет. По мне надежнее ОП2 и один из наших загрузчиков.Про шуруп-интересно. Есть схема разметки?
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Автор Я тоже шуруп вворачиваю вместо сверления 51х17 размеры.Саморез беру которым бокавина на 14 и 15 моделях ВАЗа прикручиваются.Только надо осторожно,чтоб в плату не вкрутить. Изменено 9 декабря, 201311 г. пользователем САНЫЧ
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Не очень хорошо-провода иглами прокалывать.Лучше бы сделать разъем ответный с перемычкой. А так и скрепку можно вставить. Фото не мое , я так не делаю , любой более менее соображающий человек понимает что портить изоляцию на итак некудышней поводке тазиков не стоит , у меня разъем а это фото что б понятно было что и куда , может кому сгодится. Изменено 9 декабря, 201311 г. пользователем UREZ
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Как только будет возможность, сфоткаю как я делаю со сверлением. ничего сложного
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Я тоже шуруп вворачиваю вместо сверления 51х17 размеры.Саморез беру которым бокавина на 14 и 15 моделях ВАЗа прикручиваются.Только надо осторожно,чтоб в плату не вкрутить. Если можно сфотайте блок размеченый для наглядности, я думаю не мне одному интересно посмотреть.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Сначала подумал горелка которой поросят палют =), потом понял (кислородно-пропановый резак) По мне так проще термопальной станцией по периметру, либо саморезом отверстие(делал несколько раз), ни стружек ни опилок , не сверлите если уж край как надо а подручных средст нет, Саморез, раз ткнуть контакт и нужно. Катлетка 2 штопает эти блоки только в путь полторы минуты фул флеш. К сожалению катлета может залить флеш в эти эбу только тот что считала, калибры мод нехочет.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. К сожалению катлета может залить флеш в эти эбу только тот что считала, калибры мод нехочет. к счастью, А то и так развелось шино чиповальщиков на китайских клонах. Хоть прошивку этого блока ниже плинтуса еще опустить не могут.
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. Шо за натура - превращать техническую тему в говносрач по обсуждению цен? Для этого есть "помойка" Сами поддерживаете обсуждение,потом жалуетесь - мол,засрали тему.
Опубликовано 19 декабря, 201311 г. МЕ17 9 7 Приора ,после удаления ИММО к -линию от электропакета отключать ?
Опубликовано 19 декабря, 201311 г. Автор МЕ17 9 7 Приора ,после удаления ИММО к -линию от электропакета отключать ? Для чего? Всё как на обычной приоре с Б7.9.7
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. УАЗ Патриот VM31B126 по каким адресам лежат ключи в ЕЕПРОМ ?После программирования не работает тахометр не горит чек постоянно горит давление масла.Похоже повредил ЕЕПРОМ.Хочу в чистый ЕЕПРОМ прописать старые ключи.Машина заводится.
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. похоже саму программу повредили, уж не знаю как , но то что не работает это связано с каном. Попробуйте сначала заново обратно заводское по залить. Чтоб область еепром повредить это надо специально постараться. Как вариант но иммо можно залить проверить, после заводского. Изменено 15 апреля, 201411 г. пользователем Ranger
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Всем спасибо,разобрался)))Сам лоханулся,пин САN low загнулся при подключении разъема.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь