Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отлично, где взять хотя бы один покурить?

Первый вариант, у производителей загрузчиков.

второй -уже выкладывали тут и не раз.

Поиск и чуть желание найти помогает.

Опубликовано

вскрыть не сложно, один раз разберешься и вскрытие - 5 минут.

Опилки вынимать и гарантировать , мне лично сложнее.

Опубликовано

Согласен на все 100, лучше вскрыть, кстати я грею газовой горелкой, отлично средство для разгона любопытных клиентов

Опубликовано
Не очень хорошо-провода иглами прокалывать.Лучше бы сделать разъем ответный с перемычкой. А так и скрепку можно вставить.
Скрепка....на первый или второй раз занятия данной работой...Профи имеют заглушки байпас , либо перемычку строго по размеру котакта гнезда, что бы не вспоминали Вашу маму...: не колите провода гвоздями (и такое видел!) и не разъё...вайте контакты "подходящей" перемычкой , т.к. искать периодически пропадающие цепи после горе-диагностов -занятие не совсем веселое..
Опубликовано

Согласен на все 100, лучше вскрыть, кстати я грею газовой горелкой, отлично средство для разгона любопытных клиентов

Сначала подумал горелка которой поросят палют =), потом понял (кислородно-пропановый резак) По мне так проще термопальной станцией по периметру, либо саморезом отверстие(делал несколько раз), ни стружек ни опилок , не сверлите если уж край как надо а подручных средст нет, Саморез, раз ткнуть контакт и нужно. Катлетка 2 штопает эти блоки только в путь полторы минуты фул флеш.

Опубликовано (изменено)

Про горелку все понятно, а про галетту поподробней можно? со сринами с экрана )))

PS Желательно уазовский

Изменено пользователем sergey100
Опубликовано

Читал на одном известном ресурсе что Катлетка2 косячит с ними.То шьет, то не шьет.

По мне надежнее ОП2 и один из наших загрузчиков.Про шуруп-интересно.

Есть схема разметки?

Опубликовано (изменено)

Я тоже шуруп вворачиваю вместо сверления 51х17 размеры.Саморез беру которым бокавина на 14 и 15 моделях ВАЗа прикручиваются.Только надо осторожно,чтоб в плату не вкрутить.

Изменено пользователем САНЫЧ
Опубликовано (изменено)

Не очень хорошо-провода иглами прокалывать.Лучше бы сделать разъем ответный с перемычкой.

А так и скрепку можно вставить.

Фото не мое , я так не делаю , любой более менее соображающий человек понимает что портить изоляцию на итак некудышней поводке тазиков не стоит , у меня разъем а это фото что б понятно было что и куда , может кому сгодится. Изменено пользователем UREZ
Опубликовано

Я тоже шуруп вворачиваю вместо сверления 51х17 размеры.Саморез беру которым бокавина на 14 и 15 моделях ВАЗа прикручиваются.Только надо осторожно,чтоб в плату не вкрутить.

Если можно сфотайте блок размеченый для наглядности, я думаю не мне одному интересно посмотреть.

Опубликовано

Сначала подумал горелка которой поросят палют =), потом понял (кислородно-пропановый резак) По мне так проще термопальной станцией по периметру, либо саморезом отверстие(делал несколько раз), ни стружек ни опилок , не сверлите если уж край как надо а подручных средст нет, Саморез, раз ткнуть контакт и нужно. Катлетка 2 штопает эти блоки только в путь полторы минуты фул флеш.

К сожалению катлета может залить флеш в эти эбу только тот что считала, калибры мод нехочет.

Опубликовано

К сожалению катлета может залить флеш в эти эбу только тот что считала, калибры мод нехочет.

к счастью,

А то и так развелось шино чиповальщиков на китайских клонах.

Хоть прошивку этого блока ниже плинтуса еще опустить не могут.

Опубликовано

Шо за натура - превращать техническую тему в говносрач по обсуждению цен?

Для этого есть "помойка"

Сами поддерживаете обсуждение,потом жалуетесь - мол,засрали тему.

Опубликовано

МЕ17 9 7 Приора ,после удаления ИММО к -линию от электропакета отключать ?

Для чего? Всё как на обычной приоре с Б7.9.7

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

УАЗ Патриот VM31B126 по каким адресам лежат ключи в ЕЕПРОМ ?После программирования не работает тахометр не горит чек постоянно горит давление масла.Похоже повредил ЕЕПРОМ.Хочу в чистый ЕЕПРОМ прописать старые ключи.Машина заводится.

Опубликовано (изменено)

похоже саму программу повредили, уж не знаю как , но то что не работает это связано с каном.

Попробуйте сначала заново обратно заводское по залить.

Чтоб область еепром повредить это надо специально постараться.

Как вариант но иммо можно залить проверить, после заводского.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано

Всем спасибо,разобрался)))Сам лоханулся,пин САN low загнулся при подключении разъема.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования