Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Да ну вас )) У меня вопрос по теме ! В хелпе к Опенбоксу написано - 55 или 56 питание 12 вольт , 53 или 54-масса ! Внутри эбу они гальванически связаны ? При изготовлении шнура гальванически связывать в разьёме или достаточно например +12 подать на один из них ? Так же и относительно минуса -на один из пинов ,или на оба сразу ??
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Да ну вас )) У меня вопрос по теме ! В хелпе к Опенбоксу написано - 55 или 56 питание 12 вольт , 53 или 54-масса ! Внутри эбу они гальванически связаны ? При изготовлении шнура гальванически связывать в разьёме или достаточно например +12 подать на один из них ? Так же и относительно минуса -на один из пинов ,или на оба сразу ?? Внутри ЭБУ упомянутые Вами контакты соединены перемычками.(Ох как режет слух фраза про гальваническую связь). Изменено 16 апреля, 201411 г. пользователем Akim
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. по опену всегда подключаюсь на столе по хелпу,питание подаю на один контакт,минус тоже на один,все работает,Олег,можете смело цеплять
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Всем добрый день , подскажите пожалуйста кто знает . Прошил 17.9.7 УАЗ Электронная педаль прошивкой без имобилайзера , машина заводится , Работает , а теперь если прошить серийную прошивку что будет с имобилайзером ? , Заранее спасибо !
Опубликовано 25 июня, 201411 г. В стоковой опрос иммо присутствует -не заведёшь ! Ты же ИММО не удалял . Говорят ЕЕПРОМ с буханки заливаешь и всё ( в нем нет ИММО ) Изменено 25 июня, 201411 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Спасибо !!, я так и предполагал ! ! А к стати ключи старые в еепроме в памяти ? Я же его не трогал , или он с флеш завязан ? Не догоняю ! Зранее спасибо !
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Если не трогали ЕЕПРОМ всё так и осталось ! Информация для синхронизации ЭБУ-ИММО хранится в ЕЕПРОМ ,а алгоритм взаимодействия (запрос) в прошивке ( в безиммовой он отключен ).
Опубликовано 1 августа, 201411 г. Подскажите пожалуйста.CombiLoader с модулем BSL режим TC176x (J2534) ВАЗ/УАЗ будет прошивать эбу 21126-1411020-40 ?
Опубликовано 1 августа, 201411 г. Только одно но !!! Будет шить со вскрытием. (а еще читать Flash и работать с еепромом) А если нужна только запись-то достаточно купить модуль Ме17.9.7 и всё. Запись без доработки и вскрытия...
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Только одно но !!! Будет шить со вскрытием. (а еще читать Flash и работать с еепромом) А если нужна только запись-то достаточно купить модуль Ме17.9.7 и всё. Запись без доработки и вскрытия... Спасибо.А модулем,который только для записи,прошивается только через диагностику или же можно напрямую к эбу?
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Спасибо.А модулем,который только для записи,прошивается только через диагностику или же можно напрямую к эбу? Напрямую - тоже по К линии, так что без разницы.
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Напрямую - тоже по К линии, так что без разницы. У меня кабель такой,но без этого зелёного провода.Если можно обьясните пожалуйста сам процесс программирования.
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Там нужен самодельный кабель. Такой же но без OBD. Можно сделать из кабеля LPT от старого принтера .
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Там нужен самодельный кабель. Такой же но без OBD. Можно сделать из кабеля LPT от старого принтера . Значит я зря купил Openport 2.0
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Не зря.Он сто раз пригодится.Пиши в личку если интересно-расскажу его возможности.
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Там нужен самодельный кабель. Такой же но без OBD. Обд2 там для Опенпорта.
Опубликовано 2 августа, 201411 г. Значит я зря купил Openport 2.0 как это зря ? гранты с ним ведь прошивать, или к тебе не приезжают с потерей ключа - обычно после моря на тросу приезжают уронят в песок ищи потом. как ты эпром без Опенпорта прошьешьда и для ино перешивать через розетку диагностики + для самой диагностики (у меня как то сгорел после утопленного грантовского ЭБУ столько клиентов пролетело пока другой заказывал) Изменено 2 августа, 201411 г. пользователем БОТАНИК05
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь