Опубликовано 18 июня, 201114 г. Добрый день!!!Матиз 0,8,ошибка 0505.На холостом ходу двигатель работает ужасно,РХХ работает отлично,проверял!!!Ошибка не сбрасывается....Кто-нибудь сталкивался???
Опубликовано 18 июня, 201114 г. Добрый день!!!Матиз 0,8,ошибка 0505.На холостом ходу двигатель работает ужасно,РХХ работает отлично,проверял!!!Ошибка не сбрасывается....Кто-нибудь сталкивался??? 0505 - неисправность системы холостого хода. Что значит РХХ работает отлично? Вот его и меняй.
Опубликовано 18 июня, 201114 г. Автор 0505 - неисправность системы холостого хода. Что значит РХХ работает отлично? Вот его и меняй. Рхх новый!!!!!!!!!!!!Вот что это значит!!!Я их штук 5 перепробовал....
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Ещё может быть изза прогоревшего клапана егр. Раз мотор колбасит значит чтото не исправно. по диагнозе же видно разряжение во впускном коллекторе, если всё норм то там примерно 30-40кпа.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Ещё может быть изза прогоревшего клапана егр. Раз мотор колбасит значит чтото не исправно. по диагнозе же видно разряжение во впускном коллекторе, если всё норм то там примерно 30-40кпа. Показания МАР - 39,6кпа
Опубликовано 8 июля, 201114 г. в школе давали 36 если выше или датчик или неисправность.где-то сосёт.(возможно вакуум )
Опубликовано 12 июля, 201114 г. А стрелка температуры адекватно показывает? А то есть у Матизов(и у их китайских близнецов) такая болезнь,когда ХХ непойми как работает и температура прыгает,это плохая масса на корпусе возле акку.
Опубликовано 31 июля, 201114 г. Автор Добрый день!!!!Проблема такая...Матиз 0,8 без трамблера 2010 г.в. вылазиет ошибка 0137...После сброса ошибки больше не загорается,но после того как проедешь 400 км она опять вылазиет...в чем может быть причина???
Опубликовано 31 июля, 201114 г. Добрый день!!!!Проблема такая...Матиз 0,8 без трамблера 2010 г.в. вылазиет ошибка 0137...После сброса ошибки больше не загорается,но после того как проедешь 400 км она опять вылазиет...в чем может быть причина??? Причина может быть в том, что лямбду пора заменить.
Опубликовано 31 июля, 201114 г. Добрый день!!!!Проблема такая...Матиз 0,8 без трамблера 2010 г.в. вылазиет ошибка 0137...После сброса ошибки больше не загорается,но после того как проедешь 400 км она опять вылазиет...в чем может быть причина??? Вам по первому случаю советов на давали, а про решение проблемы - молчёк.
Опубликовано 1 августа, 201114 г. Автор Датчик проверял,работает неплохо он...Проводку тоже просматривал...Не могу понять откуда такая закономерность 400 км и загорается чек(((( А по поводу того случая,то там клиент машину продал с такими оборотами,время поджимало у него..
Опубликовано 2 августа, 201114 г. Автор Давлениу проверял,в норме...О подсосе воздуха в выпуске не задумывался...Разве такое возможно,думаю там наоборот пропуск возможен,но никак не подсос....
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Извиняюсь что не в свою тему пишу.Матиз 0,8л с распределителем не работает 2-й цилиндр-определил снятием разъёма второй форсунки.Автоас у меня не связывается с трамблёрными матизами.Компрессия во втором есть-вворачивал компрссометр на хх5-6кг,при наборе оборотов 11кг.ВВ часть проверял разрядником на хх-зазор пробивает легко,думаю не в ней дело.Ставлю сухую исправную свечу во 2й цил. завожу-троит, секун5-7,глушу-свеча уже залита.Заводил со снятым разъёмом 2й форсунки свеча сухая.Чем проверить сигнал на форсунку,где то читал что можно светодиодом,но не знаю как.Есть осцил Диско-ещё не освоил.Может эбу держит эту форсунку открытой?Может у кого было такое?Хозяйка хотела ехать к другому диагносту.Хочется знать возможные причины.
Опубликовано 18 августа, 201114 г. Автор Извиняюсь что не в свою тему пишу.Матиз 0,8л с распределителем не работает 2-й цилиндр-определил снятием разъёма второй форсунки.Автоас у меня не связывается с трамблёрными матизами.Компрессия во втором есть-вворачивал компрссометр на хх5-6кг,при наборе оборотов 11кг.ВВ часть проверял разрядником на хх-зазор пробивает легко,думаю не в ней дело.Ставлю сухую исправную свечу во 2й цил. завожу-троит, секун5-7,глушу-свеча уже залита.Заводил со снятым разъёмом 2й форсунки свеча сухая.Чем проверить сигнал на форсунку,где то читал что можно светодиодом,но не знаю как.Есть осцил Диско-ещё не освоил.Может эбу держит эту форсунку открытой?Может у кого было такое?Хозяйка хотела ехать к другому диагносту.Хочется знать возможные причины. Сними инжектора,проверь на стенде,второй скорее всего течет....вот и заливает свечу...Импульс можешь проверить подсоеденив светодиод последоватеоьно с резюком на 1-1,5 кОм...
Опубликовано 19 августа, 201114 г. Спасибо за ответ.Хочу уточнить:светодиод можно любой?Светодиод соединяю последовательно с резюком и включаю последовательно в разрыв любого из двух проводов на форсунку,при этом разъём одет на форсунку.Или светодиод с резюком подключаю к разьёму вместо форсунки?
Опубликовано 19 августа, 201114 г. Автор Светодиод можно любой на 4,5В , соеденяешь светодиод с резюком последовательно и подключаешь вместо инжектора на разъем , сняв при этом его...Нужно учитывать полярность,если гореть не будем поменяй местами проводки... Стенда для проверки нет?Попробуй снять рампу и прокрутить стартером и посмотри как идет впрыск,форам факела распыла одинакова???
Опубликовано 21 августа, 201114 г. Стенд есть самодельный,тестер форсунок тоже есть.Но прежде чем снимать форсунки надо проверить есть ли импульс на форсу в проблемном цилиндре.По подключению светодиода теперь всё ясно,спасибо.Матиз, по которому задавал вопрос пока больше не появлялся.
Опубликовано 26 января, 201213 г. Рхх новый!!!!!!!!!!!!Вот что это значит!!!Я их штук 5 перепробовал.... Нужно было посмотреть:есть ли управление РХХ,то есть проверить наличие напряжения и массы на проводках,идущих от Эбу к РХХ.Там четыре проводки:две- плюс и две-минус.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь