Опубликовано 18 июня, 201114 г. Добрый вечер всем !!! Немогу победить автомобиль Сеат Толедо 1992г. 1.8л. 8кл . RP. На холодную Д.В.С. работает Бомба. Как только нагреется до включения вентилятора начинается проблема , при резком открытии дроселя , глубокий провал потом газует. Проверить на ошибки немогу , неполучается найти диагностический разьём, Компресия по 12кг. во всех цилиндрах. Давление топливной системы в норме, даже пробовал пережимать обратку всёравно не помогает, Фильтр топливный новый , воздушный новый, крышка трамблёра и бегунок новая, форсунка почищена на стенде, лямда неработала, поменяли на новую,электрика включая массы проверены всё в норме , В.В. провода проверены , Норма , Ослилограмма вторичного напряжения нормальная вроде , по первичке межвиткового Нет, Метки Г.Р.М. Норма, Что я упустил :?: Идеи закончились Целый день убит а результат тот же. Свечи тоже меняли.
Опубликовано 19 июня, 201114 г. выставить зажигание стробоскопом. проверить переключатель зима-лето. если джетроник ,ти бишь трамблер с вакуумом (кстати, он работает?) - то диагностика только блинками, я обычно тыкаюсь иголкой в разъем возле ЭБУ. если мотроник - то разъемы слева от руля за заглушками переключателей.
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Автор Нет не упустил проверить, упустил обэтом написать, Д.Т.О.Ж. в Норме. Д.П.Д.З. работает , проверял осцилографом, ща попробую скинуть осцилку. или картинку . Изменено 19 июня, 201114 г. пользователем Oleg19
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Датчик положения дросельной заслонки. Чего там за осцилограмма? Это же переменный резистор. Нужно просто проверить его линейность. Нету ли во время движения заслонки пропаданий сигнала. Обычный омметр, поставил и плавно крутиш заслонку. Также плавно должно расти сопротивление. Или я не прав? Изменено 19 июня, 201114 г. пользователем dracon
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Автор Прав , Прав, Только что такое омметр по сравнению с осцилографом ? Темболее что тут датчик двух линейный , одна шкала показывает угол открытия дроселя , а вторая работает как Д.А.Д. вот такой тут прикол . Это ведь не обычный Д.П.Д.З. который можно проверить Тестером. Изменено 19 июня, 201114 г. пользователем Oleg19
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Ребята у когонибудь есть схема вакуумного соединения моноинжектора. Тут стоит трамблёр с вакуумным опережением зажигания.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Трубка на опережалку трамблёра идёт через элктроклапан, работающий от концевика ХХ
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Да так и есть, через клапан идёт, просто один раз газует нормально и У.О.З. убегает вперёд как ему положено, а другой раз уходит в минуса , тоесть в позднее , и тупит мрачно.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Ну дык и проверяй всё - отработку клапана, вакуум, дырку в диафрагме, подшипник в трамблёре, люфт...
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Автор С кем этот клапан дружит кто им управляет , Мембрама целая проверял , подшипник что надо снимать , или так проверить чтоб небыло большого люфта.
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Автор Причём тут Р.Х.Х. я его вообще отключал и машины нормально работали , он тут вообще непричём.
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Причём тут Р.Х.Х. я его вообще отключал и машины нормально работали , он тут вообще непричём. Какразтаки причём
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Автор Р.Х.Х. я на некоторых машинах таких отключил , потомучто были неисправны и завышали Обороты двигателя на Х.Х. И прекрасно работают машины.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Р.Х.Х. я на некоторых машинах таких отключил , потомучто были неисправны и завышали Обороты двигателя на Х.Х. И прекрасно работают машины. Немогут они без РХХ работать нормально
Опубликовано 25 июня, 201114 г. Автор Нехочу спорить и чтото комуто доказывать. Могу только сказать что не Р.Х.Х. тут проблема.
Опубликовано 26 июня, 201114 г. Автор Машину победили Теперь можно ипо Давно мне непопадался такой головняк Причина была в блоке предохранителей и Реле. После того как разобрались специально снял разьём с Р.Х.Х. приподнялись чуть обороты но машина тобиш Д.В.С. Газует БЕЗ ПРОБЛЕМ. Всем Спасибо
Опубликовано 28 июня, 201114 г. Вполне логично. Обороты поднялись потому как УОЗ пошёл вперёд. Без РХХ машина будет работать нормально, только на прогреве может глохнуть, а в пути... проблем не будет. Так куда чего не приходило? Закончи тему...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь