Опубликовано 20 июня, 201114 г. Помогите кто знает. При торможении бьет в руль, а на ста километрах также при торможении еще и вибрация по кузову. Заменил тормозные диски, ступицы с потшипникамиюю. Изминений нет никаких.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Вообще после таких замен всё устаканивается. бывает но редко гнутый длинный вал привода(правый). Но что то мне кажется что это диски.проверяй на биение.очень часто голимый брак.бывает хуже чем до ремонта.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Вообще после таких замен всё устаканивается. бывает но редко гнутый длинный вал привода(правый). Но что то мне кажется что это диски.проверяй на биение.очень часто голимый брак.бывает хуже чем до ремонта. Я тоже грешу на диски. Токаря никак не найду. Спасибо
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Тормозные колодки передние в мусор, и всё пройдёт. Была такая беда у меня, был готов протачивать диски, на колодки сразу не стал грешить,т.к. были новые, а потом глянул,ба, пружины прижимные с простой проволоки, поменял,как бабка пошептала.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Тормозные колодки передние в мусор, и всё пройдёт. Была такая беда у меня, был готов протачивать диски, на колодки сразу не стал грешить,т.к. были новые, а потом глянул,ба, пружины прижимные с простой проволоки, поменял,как бабка пошептала. спасибо попробую
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Домкратишь одну сторону авто (например правую), заводишь двигатель , включаешь сразу 3-ю передачу и трогаешься, разгоняешь до нужной скорости и либо ощущаешь вибрацию либо, нет если вибрация есть снимаешь колесо , и опять пробуешь, если опять есть снимаешь тормозной диск, и так проверишь каждую сторону и тогда безошибочно найдёшь что именно является причиной биения. P.S. Не забывай выключать передачу когда будешь проверять нажимая на тормоз.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. на ваз-2112 стоят вентилируемые диски. При проезде луж очень часто диски гнет. Болезнь.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор на ваз-2112 стоят вентилируемые диски. При проезде луж очень часто диски гнет. Болезнь. Диски новые.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Домкратишь одну сторону авто (например правую), заводишь двигатель , включаешь сразу 3-ю передачу и трогаешься, разгоняешь до нужной скорости и либо ощущаешь вибрацию либо, нет если вибрация есть снимаешь колесо , и опять пробуешь, если опять есть снимаешь тормозной диск, и так проверишь каждую сторону и тогда безошибочно найдёшь что именно является причиной биения. P.S. Не забывай выключать передачу когда будешь проверять нажимая на тормоз. Колеса отпадают. Надо диски проверять.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Тормозные колодки передние в мусор, и всё пройдёт. Была такая беда у меня, был готов протачивать диски, на колодки сразу не стал грешить,т.к. были новые, а потом глянул,ба, пружины прижимные с простой проволоки, поменял,как бабка пошептала. Заменил колодки. Всу также.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Колеса новые. Проворачиваю тормозной диск в некоторых местах шуршит об колодки. так должно быть или нет.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Так у тебя только диски старые получается махнись с кем нибудь передними колесами да узнаешь а то правка дорого стоит.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Автор Так у тебя только диски старые получается махнись с кем нибудь передними колесами да узнаешь а то правка дорого стоит. Все диски новые
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Разгони авто и тормози только ручным тормозом, если биение будет (что интересное в руль) меняй задние барабаны, такое уже было
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Барабаны проверять обязательно,ручником тормозить плавно и не на проезжей части и не отпуская кнопки фиксатора.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. ручником тормозить плавно и не на проезжей части и не отпуская кнопки фиксатора. это уже похоже как на программу для тех кому до 10 лет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь