Опубликовано 22 июня, 201114 г. Откуда тогда изменение 0 на 1? Заслонка ходит туда-сюда? Пожалуйста, очень подробно, по шагам, как ты всё делаешь? (если можно, то и зачем?) Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Начнем с зачем.Хозяин жалуется на плохую динамику.Временами все отлично но есть моменты кагда пропадает тяга и нехочет принимать газ.Ему посоветовали мыть дроселный.Делал он это не раз.Для начала попробовал адаптировать-вот и зацепился.Пока оставили в покое другие вопросы.Кстати на счет поведения движка было подозрение на кат.У него есть и газ.Когда мотор плохо работает то он плохо и на бензине и на газе.И наоборот-когда хорошо то хорошо на обоих.Так вот-попробовал адаптацию.Непрошла на 98 и написал сюда.Как делаю.Добиваюсь нулей на 001 группе и иду в 04 и 98 группа.Когда набираеш 98 то кнопка на разрешение неактивируется.Третья -все нули.Но в этот момент на несколко секунд появляется 01 на четвертой позиции.Тем самым в третьей позиции-все нули.Тем моментом движения заслонки непроисходит.Да и неможет происходить-я непросил.Потом все меняется-на четвертой нули а в третьей-00000100.Первый вопрос-почему в третьей позиции восемь цифр когда в инфо дается только четверо?Да-если вернутся в группу 001 то там в четвертой позиции все нули.Хирня какая то.Раньше делал,сейчас непомню какой мотор был-он отработал и все.Или чего невижу или тут хирня какая..
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Для начала - попробуй адаптировать заслонку в группе 1, хотя и не логично. Второе - попробуй завести с отключенным разъёмом дросселя и потом адаптировать. Можно ещё и АКБ снять на 5 минут. Если всё это не поможет - оставь машину с включенным зажиганием на 15 минут - адаптация сама произойдёт. Кстати, как машина ведёт себя на ХХ? обороты гуляют сильно? Раскачка есть? По поводу почему в Эльзе так а в реале иначе - не отвечу - хз. По поводу самой проблемы - адаптация дросселя на этой машине будет влиять на ХХ и это всё, пожалуй. Проблема явно не в адаптации. Я глядел-бы на свечи, люльки на пробой и зонд - во время проблемы. Что у тебя в приборе "04"? Базовые установки, или что-то другое? ЗЫ Давеча была Шкода с AKL движком, - то-же самое почти. Нестабильный ХХ. Убрал подсосы по впуску помыл дроссель, сбросил адаптации и ошибки, а дроссель так и не смог адаптировать. Тогда просто сбросил клемму с АКБ и раскачка на ХХ прошла сама. Дроссель так и остался с адаптациями по умолчанию и проблем других не возникло ни с ХХ ни при движении. Возможно дефект программы адаптации вышел. Адаптировать разрешала машина, но заслонка стояла на месте и сразу появлялась ошибка по неверной адаптации. Все условия были соблюдены Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Первая группа тоже неразрешает.04-базовые.Сейчас использую 311.2 непереводную.Прога скачана с ихнего сайта.Была 908 китай-умер.Но мне нравится 311.2.Есть только одно-на шаране нечитает блок центральной электрики.Этот блок нормально читает 409 и выше.Но это отклонения-вернемся к делу.На этом движке до мня поменяли все.ХХ он держит довольно нормально.Я и писал что зацепился за то что непроходит адаптация.Но это скорей для набора опыта.Свечи меняли тоже.Одно что осталось непроверенным-кат.Если он там еще есть.Когда он вчера приехал мотор както вяло принимал газ.Ошибок-только по лямбде.Она появляется при езде на газе.Первый раз когда приехал-говорил что после осмотра машина некоторое время вела себя отлично.Тогда я только удалил ошибку.Ошибка у него 00537-18-10.Все подсосы я облазил-явных ненашол.Игру с адаптацией оставим в покое.Но причину поведения надо будет разгадать.Почему она однако плохо работает на бензе и на газе?Газ у него впрыск.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Вот именно про зонд и речь. Он может иногда показывать богатую смесь в то время когда машина будет бедная и будет провал. Что на бензике что на газу. Если умер кат, то проблема будет постоянная (исключая случай когда он вертится в выхлопе и перекрывает иногда выхлоп, а иногда не препятствует оному) А ещё на этих моторах мрут мозги. На памяти минимум два случая. ЗЫ Мало того. Если машина газированная а газ настроен неправильно, то при появлении ошибки по регулированию смеси поведение авто не прогнозируемое в этих годах. Прежде всего смотри по зонду как настроен газ по отношению к бензину. Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Если приглядеться к страшным чешским словам, то можно разобрать, что : Лябда регулирование отключено, обогрев лям.зон. неисправно, система протестировала и обнаружила негерметичность системы выпуска между головой и катализатором. Симптомы: неправильные обороты хх. неправильная эммисия впрыска, п.м еще и зажигание. проверить сыстему выпуска, топливный насос, клапан давления топлива, зажигание. Ну вобщем я бы поменял зонд хотя бы на вазовский, перепаяв к нему разъем... Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем dracon
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Да машина на газу!!! ГАС сперва нуно глянуть. 95% что не правильно настроен. А там уже и к зонду приглядываться можно.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Вот газом незанимаюсь.Там была история.Авто пришло с запада с вмонтированным газовым оборудованием.Тут переставили другое.Сколько понял то она нормально неработала ни до ни после этих работ.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Да машина на газу!!! ГАС сперва нуно глянуть. 95% что не правильно настроен. А там уже и к зонду приглядываться можно. Ну при чем тут газ? Она ж и на бензине так само хреново работает. Ошибка у него по обогреву лямбда зонда. Спиралька в зонде перегорела или питания туда нету. А то что я написал выше. так я перевел из ВИСа текст к этой ошибке. А вообще машину нужно ремонтировать на бензине. Если заработает нормально на бензине. то потом уже пожалуй-те к газовщикам на настройку.ИМХО.
Опубликовано 22 июня, 201114 г. Автор Прога эту ошибку дала как: Lambda regulation_upper limit_intermittent.B GFS она толкуется как:лямбда регулировка-верхний предел. -
Опубликовано 22 июня, 201114 г. А как работает впрысковый газ? (не от зонда (по длительности открытия форсунок) ли?) 2ТС: Да никто и не говорит - настраивай газ - просто проверь после сброса ошибок и поездки 12 км на бензине как настроен газ по отношению к бензину... Изменено 22 июня, 201114 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь