Опубликовано 20 июня, 201114 г. Приехал сегодня клиент на диагностику.ВАЗ 2109 Январь 5.1, Смотрю напряжение АЦП 24в, борт сети 9в. заводится только после снятия клемы аккумулятора. Начал распрашивать тот говорит что у него не срабатывал карлсон и его знакомый сказав что щя (починю) сняв разём с ДТОЖ подал на него 12в. Тут я чуть не упал со стула. Вобщем порекомендовал поискать замену. А в общем госпада диагносты можно оживить комп или смысла нет?
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Приезжал с такой же х..ней чел. Только вместо +12 они просто перемычку туда воткнули - умные мля карбураторщики! Блок открыл, дорожку восстановил, но долго искал микруху (по-моему LM9030 или как то так, давно было). В итоге с Микаса выпаял аналог. Блок ожил.
Опубликовано 20 июня, 201114 г. если что есть откуда выпаять Изменено 20 июня, 201114 г. пользователем segun
Опубликовано 20 июня, 201114 г. Приехал сегодня клиент на диагностику.ВАЗ 2109 Январь 5.1, Смотрю напряжение АЦП 24в, борт сети 9в. заводится только после снятия клемы аккумулятора. Начал распрашивать тот говорит что у него не срабатывал карлсон и его знакомый сказав что щя (починю) сняв разём с ДТОЖ подал на него 12в. Тут я чуть не упал со стула. Вобщем порекомендовал поискать замену. А в общем госпада диагносты можно оживить комп или смысла нет? приехал клиент машина 2114 эбу бош 797 + аналогично на разьём ДТОЖ подали 12 в блок как не странно выжил но температуру отслеживать начал с огромной погрешностью двигатель нагрет до 100 градусов по диагнозе 91 - 93 градуса . прошиву поправил с учётом погрешности вроде до сих пор ездит пол года уже но это случай с минимальными потерями эбу уцелел .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь