Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

gred vall

подскажите количество хладагента

таблички нет после ремонта и не в базе нигде найти не могу

Опубликовано
  • Автор

можно еше не скромный врпросик

нужна схема климат контроля на мерседес s-500

Опубликовано

на грите в том году экспериментально выяснил 850 гр.

Опубликовано

установи автодату - очень полезная вещь.

постоянно пользуюсь.

Опубликовано

среднее количество хладона 550 грам или 750грам плюс минус 50 грам если двухконтурный тогда от 800 до 1200 грам . астальное в автодате смотри.

Изменено пользователем generator

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Присоединяюсь, автодата полезная вещь. Количество либо по давлению либо по ней. А насчет схем на мерс то смотри их в WIS.

Опубликовано

Количество хладагента в системе связано с давлением косвенно ,давление будет зависеть от тепловых нагрузок на испаритель и конденсатор , будет забит испаритель , давление будет пониженное , упрете больше фреона - подтопите жидким конденсатор , все равно что уменьшить его площадь , будет плохо , трв будет глюкавый , вообще по одному давлению ничего не узнаете , жидким фреоном должен быть заполнен испаритель и самый конец конденсатора , все остальные части системы газообразным , лучше всего скачать газ из системы , взвесить , потом заправить примерное количество , проверить давления на всасывании , нагнетании , температуры , и при необходимости добавить , и не нужна никакая автодата. , лучше изучить нужный раздел термодинамики.

Опубликовано

Количество хладагента в системе связано с давлением косвенно ,давление будет зависеть от тепловых нагрузок на испаритель и конденсатор , будет забит испаритель , давление будет пониженное , упрете больше фреона - подтопите жидким конденсатор , все равно что уменьшить его площадь , будет плохо , трв будет глюкавый , вообще по одному давлению ничего не узнаете , жидким фреоном должен быть заполнен испаритель и самый конец конденсатора , все остальные части системы газообразным , лучше всего скачать газ из системы , взвесить , потом заправить примерное количество , проверить давления на всасывании , нагнетании , температуры , и при необходимости добавить , и не нужна никакая автодата. , лучше изучить нужный раздел термодинамики.

Ну ты погнал. Это ж сколько времени уйдет на выяснение. А если систему пустая, что тогда.

Тех документация для того и нужна, что бы все "как в аптеке".

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну ты погнал. Это ж сколько времени уйдет на выяснение. А если систему пустая, что тогда.

Тех документация для того и нужна, что бы все "как в аптеке".

Времени уйдет не много. И не на все новые машины есть данные в базах. И любой диагност кондиционеров должен знать как заправить нужное количество хладогента(не заглядывая в базы) по таким данным как давление и температура хладогента на высоком и низком контурах. На этих данных держится вся диагностика работы кондиционеров.

Опубликовано
  • Автор

у меня есть практически на все машины база данных, идет вместе с установкой

плюс автодата последняя

 

теперь расскажите процедуру заправки по давлению и температуре хладогента

очень интересно

значит сначала грубо заливаем 100 гр, или на глаз по давлению скажем 6 очков

потом включаем и смотрм разницу давлений

если на низком уровне давление упало скажем до 1 очка то надо долить если не упало меньше двух то надо слить)))))))

 

вот у меня лично такие наблюдения

при заправке скажем 600 гр на машину, давление на обоих контурах поднимается до 6 очков практически сразу ну скажем после 150-200 гр оно становится 6 очков

и льет дальше пока не заправит 600 гр по весам

как в таком случае правильно определить количество

 

теперь по диагностике

тут я с вами немного соглашусь , что когда при диагностике давление на низах падает практически до нуля то хладогента мало

но опять же нельзя точно определить сколько его в системе, поэтому дозаправка может привести к не правильной заправке

 

к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось

а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе

Опубликовано

у меня есть практически на все машины база данных, идет вместе с установкой

плюс автодата последняя

 

теперь расскажите процедуру заправки по давлению и температуре хладогента

очень интересно

значит сначала грубо заливаем 100 гр, или на глаз по давлению скажем 6 очков

потом включаем и смотрм разницу давлений

если на низком уровне давление упало скажем до 1 очка то надо долить если не упало меньше двух то надо слить)))))))

 

вот у меня лично такие наблюдения

при заправке скажем 600 гр на машину, давление на обоих контурах поднимается до 6 очков практически сразу ну скажем после 150-200 гр оно становится 6 очков

и льет дальше пока не заправит 600 гр по весам

как в таком случае правильно определить количество

 

теперь по диагностике

тут я с вами немного соглашусь , что когда при диагностике давление на низах падает практически до нуля то хладогента мало

но опять же нельзя точно определить сколько его в системе, поэтому дозаправка может привести к не правильной заправке

 

к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось

а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе

сейчас с установками данные и идут, это делается для привлечения автомобилей на сервися. По поводу заправки и диагностики, то существует четкая зависимось между давлением и температурой газа. Точно заправить и диагностировать только по давлению не возможно, а измеряя давление и температуру легко!

Опубликовано

к тому же скажем у меня на установке, если в системе присутствует давление , то она просто не даст запрвить, пока не откачает то что там осталось

а это уже не я придумал а инженеры на заводе изготовителе

усдановка не дает ваккумировать а добавить газ дает. Имея установку проще откачать, взвесить и заправить нужное количество, если оно известно.

Опубликовано

еще хочу добавить, что заправить точное количество хладогента по таким данным как давление и температура можно только на исправной системе кондиционирования

Опубликовано
  • Автор

усдановка не дает ваккумировать а добавить газ дает. Имея установку проще откачать, взвесить и заправить нужное количество, если оно известно.

не дает она делать ничего пока есть давление в системе

жми любые кнопки она напишет что надо откачать reciling(вроде так написано)

и пока не окачаешь ничего не сделаешь, установка правда автоматическая

Опубликовано

не дает она делать ничего пока есть давление в системе

жми любые кнопки она напишет что надо откачать reciling(вроде так написано)

и пока не окачаешь ничего не сделаешь, установка правда автоматическая

а в ручном режиме. У меня две установки, одна китайская LAUNCH, вторая немецкая colius 1000 и с любой можно добавить в ручном режиме

Опубликовано
  • Автор

нгаписано итальянская

лоджик с футура(перевод с ангийского),))))))

 

я пытался просто пропустить шагт и заправит так, как бы есть ручная установка програамы

все выключаешь и включаешь только заправит и вес соответственно

при нажатии кнопки ентер, она начинает пишать и выдает что в системе есть давление и нало сначала откачать

нажимаешь снова ентер и она сначала откачивает, а потом все остальное

Опубликовано

закрываешь вентили на заправочных портах, откачиваешь газ со шлангов установки, что бы давления не было, выставляешь нужное количество хладагента для заправки нажимаешь ентер и открываешь веньтили на портах. Ну это как буржуйскую установку обмануть написал, а не для каждодневного использования.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

доброе время суток. кто нибудь может подсазать сколько нужно весить в граммах в такой афтомобиль как москвич с климат установкой итальянского производства

Опубликовано

доброе время суток. кто нибудь может подсазать сколько нужно весить в граммах в такой афтомобиль как москвич с климат установкой итальянского производства

 

точно не кто не скажет, только производитель или тот кто устанавливал. ёмкость конденсатора и осушителя может быть разная даже на одинаковых машинах, 550 грамм а там смотри на выходе температуру. лишние 100 грамм может привести к проблемам(опыт- клиент настоял ещё сто грамм ). лучше чуть меньше залить.

Опубликовано

можно еше не скромный врпросик

нужна схема климат контроля на мерседес s-500

с задним климатом иль нет как догадаться ?

какая схема тебе нужна - хладогента или электосхема?

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.