салмыш Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Здравствуйте. Суть проблемы такова.Притащили машину ,сгоревший пред главного реле. Меняю пред хозяин уезжает.через часа 3 притаскивают назад,опять тоже.Начинаю проверять. При включении зажигания бесконечно долго ампераж на предохранителе главного реле стабильно 1ампер Вначале было стоит работает ампераж в норме ,тронулся через 2-3метра скачёк на замыкание и всё приехали. теперь после заводки работа 30-40с. и коротыш.Подскажите куда копать,проводку потрёс ничего, контролер Я7.2+прошитый под спорт. Изменено 21 июня, 2011 пользователем салмыш
Evgenij77 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Если коротыш постоянный, то искать просто. Смотрим что висит после ГР и поочереди отключаем. Посмотрите первым делом форсуночный жгут под воздушным фильтром. Часто именно там перетирает.
Yaroha Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Если коротыш постоянный, то искать просто. Смотрим что висит после ГР и поочереди отключаем. Посмотрите первым делом форсуночный жгут под воздушным фильтром. Часто именно там перетирает. Я делаю наоборот.., сначала отключаю все разъемы, потом по одному подключаю..
салмыш Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Я делаю наоборот.., сначала отключаю все разъемы, потом по одному подключаю.. в том то и дело что коротыш не постоянный.
Evgenij77 Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Я считаю. что лучше отключать. Так как все поотключаеш и всю проводку потрусиш и коротыш где нибуть отодвинется откузова и пропадет на некоторое время. форсуночный жгут смротрели?
салмыш Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Я считаю. что лучше отключать. Так как все поотключаеш и всю проводку потрусиш и коротыш где нибуть отодвинется откузова и пропадет на некоторое время. форсуночный жгут смротрели? Я понимаю отключить управление карлсоном . а управление бензонасоса, плюс форсов как отключать.
салмыш Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Спасибо всем. Проблема в следующем Мой недогляд. В прошке о ключен д кислорода ,клапан абсорбера.Вот это и сбило,по проводке абсорбера смотрел плохо.а фишка болталась и попала под крышку ремня ГРМ.и там замыкала. видно при смене ремня а мотор 16кл. оставили провод под крышкой а он и перетёрся. тему можно закрыть Изменено 21 июня, 2011 пользователем салмыш
Рекомендуемые сообщения