Saol Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Уважаемый,по CAN и не надо.Достаточно иммитации датчиков ABS,обычно 2-х передних.Определиться с типом датчиков-токовые или индукционные и вперед. Если Вам действительно приходилось делать такую машину с коробкой автомат - делитесь(цветовая маркировка сигнальных проводов, какие датчики?) кому-то, да пригодится.
Леха Электрик Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Что на автомате что на механике одинаково на приборку приходит сигнал с датчика скорости
Saol Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Сделал эту машинку Hyundai Sonata 2011 с АКПП- на коробке большой разъём, контакт №4, чёрный провод в жгуте. МКПП - на коробке, синий провод, отщёлкивал разъём который ближе к радиатору. Попробуйте с разъёма диагностики, я не пробовал. Хотел снять щиток, не получилось, хотя пишут что можна, только сзади толкать, перед этим снять накладочку(защёлки) над рулевой колонкой и выкрутить два самореза(держат панель снизу), верхняя часть панели на защёлках.
e_potapov Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Делал Сонату 2012 года АКПП, подключался к коробке (бльшая фишка-черный провод), скорость почему-то небольшая (160-180км/ч) а частота на генераторе больше 3 кГц, дальше перегрев или срыв. Сигнал какой-то странный. Где можно в салоне подключится?
nem-victor Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Делал Сонату 2012 года АКПП, подключался к коробке (бльшая фишка-черный провод), скорость почему-то небольшая (160-180км/ч) а частота на генераторе больше 3 кГц, дальше перегрев или срыв. Сигнал какой-то странный. Где можно в салоне подключится? частоту уменьш до 100 - 400 Гц на колодке диагностики, или на панели приборов Изменено 12 февраля, 2013 пользователем nem-victor
Saol Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Опубликовано 12 февраля, 2013 Ничего не нужно уменьшать частоту, именно с коробкой автомат, там частота около 7000 Гц. Подключение по простому, только под капотом, насколько помню.
nem-victor Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ничего не нужно уменьшать частоту, именно с коробкой автомат, там частота около 7000 Гц. Подключение по простому, только под капотом, насколько помню. не каждая схемка выдержит
AiWiC Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 подскажите на санату 2008г механика, какой частоты хватит? и пробег кроме панели пишится ещё куда?
desufa Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 машинко без дублей,а частоту лучше подстроечником регулировать,ну или на пикаре-атмеге делать.
Bazuza Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Мотал Сонатку 2012 года Digimasterom 3-м. Снимал приборку (кстати, легко снимается. Верхняя часть на клипсах, ее просто выдергиваешь на себя, и потом несколько болтов скручиваешь. Вытащив приборку даже стрелки не нужно скидывать, чип сразу под задней крышкой приборки, 93С76, если не ошибаюсь). Так вот, живу я в США и машина на милях и галлонах, естественно. Значит, зашел по дижимастеру в соответствующее меню, нашел модель, год и чип...перемотал, поставил...а она пробег показала в 2-е больше поставленного, АБС и еще пару лампочек загорелись, датчик бензина перестал работать...и самое страшное, что прибора начала писать все на корейском))) В общем потом начал перебрать и пробовать разные модели в диджимастере. После 2-х часов танцев с бубном подошел калькулятор от Kia Sorento и все стало на места своя)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти