Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опель омега го примерно 95 приехал с чеком-ошибка ДФ посмотрел осцилу-нет начал разбиратся оказывается нет питания на датчик( он же и хола 3 провода)-проводку прозвонил до блока звонится... так вот не могу определится что неисправно или блок или датчик-который в меру своей не работы отключает канал питания?

С уважением Андрей

Опубликовано

ну сними разъем, заведи без датчика и померь питание во вторых если блок мультек то такое может легко быть

Опубликовано

заводил и мерил без датчика-нет напруги.вскрыл блок всё вызвонил как бы целое!

блок без наклейки разём как у Я5 стоит у левого крыла

Опубликовано

сейчас блок поставил запустил-ошибки нет . сделал перезапуск ошибка появилась

ошибка P0340 Неправильный сигнал датчика распредвала...смотрел Скандоком!

 

что за хрень не понял.

Опубликовано

ну нужно мерить на самом разьеме ЭБУ вход сигнала с датчика. Может с метками что то. посмотрите что пропадает питание 5в масса или сигнал или все приходит

Опубликовано

выяснил что нет питания..проводка до блока целая.с Эбу тоже нет выхода.

была аудюха с так токйже проблемой(не было питания)-рискнул заказал датчик.поставил-и всё заработало!!! и питания потом появилось...так вот я думаю не такой же алгоритм эбу?

Опубликовано (изменено)

Меняем датчик распредвала , причём на фирменный сименc а не кетай , и не парим мозг .

Блок к слову зовут , simtec 56.1 .

Питание на этот датчик начнёт приходить только спустя года 4 и то уже не на этом блоке :3_8_14:

да и датчик в общем то будет только внешне похож .

Изменено пользователем ALF39RUS
Опубликовано

не много не понял юмора "Питание на этот датчик начнёт приходить только спустя года 4 и то уже не на этом блоке"

Опубликовано (изменено)

не много не понял юмора "Питание на этот датчик начнёт приходить только спустя года 4 и то уже не на этом блоке"

Всё просто , датчик в этой схеме выступает в роли звена генератора (в связи с этим кетайская фигня в 99% работать не будет , чота они там неправильно наматывают или разводят) , поэтому рабочее напряжение на нём минимально (сколько не скажу не было никогда в том нужды , смотрите тис) . В более современных системах (с 99 года где то) например на двигле 2.2 литра , уже стоит полноценный датчик холла с питанием 5в но в таком же корпусе .

Поэтому если вкорячить более дешёвый датчик старого образца , можно получить дым из него или просадку питающих напряжений на другие датчики и сервоприводы(так как сопротивление у него 1+16 Ом где то) .

Изменено пользователем ALF39RUS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования