Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане! Постоянно при запуске выдает ошибку 0172, периудами глохнет на сфетофорах, попытки сразу завести не приносят результата (нужно минут 5, для нормального запуска). БК - Multitronics TC 50GPL показывает сие: на XX -напряжение датчика кислорода от 0,10 до 0,70, время вспрыска 3.76-3.92, расход воздуха 9.10-12, положение шг. дв. 39-40, обороты 760-800. Машинка: 2112 16 кл., поменял датчик дрос. заслонки, РХХ, воздушный фильтр. Помогите советом...

Опубликовано

Посмотри свечи, какая черная, скорей всего форсунка(и) не держит. Снимай рампу и смотри под давлением какая течет.

Опубликовано

поменял датчик дрос. заслонки, РХХ, воздушный фильтр. Помогите советом...

Р0172 - слишком богатая смесь, а Вы ДПДЗ с РХХ меняете :heresmile: БК не является диагностическим сканером. Нужны полные данные диагностики. Такие, например, как коэфф. времени впрыска, АЦП ДМРВ и ДТОЖ, давление топлива и т. д. Имхо, Вам надо к нормальному диагносту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сгонял на диагностику ошибки на сканере следующие: 0172, 0134, 0102, 0113 (богатая смесь, обрыв датчика кислорода, низкий уровень выходного сигнала ДМРВ и высокий уровень выходного сигнала датчика температуры впускного воздуха) Предлагают у них поменять ДМРВ и датчик кислорода......

Опубликовано

Сгонял на диагностику ошибки на сканере следующие: 0172, 0134, 0102, 0113 (богатая смесь, обрыв датчика кислорода, низкий уровень выходного сигнала ДМРВ и высокий уровень выходного сигнала датчика температуры впускного воздуха) Предлагают у них поменять ДМРВ и датчик кислород

 

И что же вы думаете делать автомобиль или не делать ?

Опубликовано

Реальные ошибки 172и134 а в остальных виноват сам хозяин явно снимал фишки когда искал неисправность.а за такую самодеятельность нужно отвечать.ведь явно хозяин о своих художествах мастеру не рассказал.а потом говорят что в сервисе разводят на бобы.

Опубликовано

Реальные ошибки 172и134 а в остальных виноват сам хозяин явно снимал фишки когда искал неисправность.а за такую самодеятельность нужно отвечать.ведь явно хозяин о своих художествах мастеру не рассказал.а потом говорят что в сервисе разводят на бобы.

 

ну да, согласен с вами

 

 

ну если диагност с головой я думаю он и мог предугадать про дмрв и дтв

 

 

Опубликовано (изменено)

Реальные ошибки 172и134 а в остальных виноват сам хозяин явно снимал фишки когда искал неисправность.а за такую самодеятельность нужно отвечать.ведь явно хозяин о своих художествах мастеру не рассказал.а потом говорят что в сервисе разводят на бобы.

Зы......ни чего не снимал, машина для поездок на работу и только, как "заболела" сразу к сервисменам, там же и меняли датчики :heresmile: .....а Вы, хозяин виноват................ :36_6_1: . Так что менять господа, надоело к диагностам кататься, датчик кислорода или ДМРВ ? (просто зараза самые дорогие датчики.....)

Изменено пользователем fguovd1
Опубликовано

А может менять ни чего не надо .может проводка гавкнулась.ищите хорошего спеца.

Опубликовано

я в таких случаях делаю сброс ошибок и посылаю хозяина машины прокатиться пару км. если после этого загорается чек(типа желтая лампочка с моторчиком) то смотрю снова ошибки. остаются только реальные на данный момент. мой совет проверить давление в топливной рампе. давление должно быть в пределах 2,4-2,8 бар. если больше , то регулятор давления топлива крякнул. он родимый и даст аж бегом богатую смесь. недавно с одной такой боролся давление в рампе было 4,2 бар. кушала машинка просто с убойным аппетитом.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования