vihr76 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 подскажите в чем причина по блик кодам считал две ошибки 49 (Высокое напряжение бортсети) напряжение 13 .7В выше не поднимается . и ошыбка 65 (Потенциометр CO - низкое напряжение)что это означает не знаю подскажите ? chekendgene горит .машина не держит холостых глохнет но когда снимаю фишку с шаговый двигатель регулятора ХХ. двигатель держит и не глохнет хотя работает неустоичиво
alex2005 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) по второй ошибке ( напряжение СО) - если стоит родной расходомер ( машина до 90 года выпуска ) , то на нем возле разъема под круглой заглушкой стоит потенциометр, которым выставляешь напряжение на 1 пине разъема расходомера 2,1 вольта, частенько такая ошибка появляется, когда ставят расходомер с более поздней машины ( с 90 года ) , в тех расходомерах нет потенциометра, поэтому достаточно сделать делитель напряжения между 3 и 4 ногами в разъеме, чтоб на первой ноге получилось от 2 до 2,5 вольт, ошибка пропадает... по первой ошибке - внимательно проверить все массы на блок управления , бывает такое, когда какая-то отгнила или оторвалась, проверь все согласно схемы ( её можно взять ну хотя бы с http://www.scorpion-team.ru/schemes/C20NEML41-1.gif ) Изменено 24 июля, 2011 пользователем alex2005
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти