Опубликовано 25 июня, 201114 г. Доброго времени суток форумчане! Столкнулся со следующей проблеммой. Ford focus 1 2000года tdci 1,8 на диагностике периодически выдаёт ошибки p1564 и Р0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3). Самое интерестное что на данном авто Д O2 нет ни до катализатора ни после- покрайне мере визуально(общупали всю выхлопную систему и глазками и ручками). Рождается вопрос- где собака зарыта? По сути дела- данная машина с завода выходить должна была со стандартом E3- то есть Д О2 и до и после катализатора. У кого какие мысли есть по этому поводу? Заранее благодарен за ответы.
Опубликовано 25 июня, 201114 г. P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Опубликовано 25 июня, 201114 г. Автор P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) Да это понятно что цепь подогревателя Д О2. Но на автомобиле нету не одного ДО2. Оговорюсь - машину недавно пригнали из белорусии. Не понятно, толи в ЭБУ прошивка залита кривая, толи система выхлопа не родная стоит. В любом случае- если есть катализатор- то хотябы перед ним должен быть ДО2. Где рыть непонятно. Под рукой есть только сканер ford fortaibl- показания с датчиков О2 на нём снять нельзя.
Опубликовано 25 июня, 201114 г. Скорее всего выхлоп не родной, но тогда бы и ошибку датчика О2 показывал, хотя по нормальному я не видел таких телег без обратной связи....(((
Опубликовано 25 июня, 201114 г. Автор Да и чего-то не пойму машина дизельная??? Да дизель 1.8 TDCi. А может ли ДО2 быть смотнтирован в корпусе катализатора? На двигах zitec я на схемах видел подобный монтаж ДО2. Хотя провода всеровно должны быть. Изменено 25 июня, 201114 г. пользователем CKA3O4HuK
Опубликовано 28 июня, 201114 г. А код программы считать можеш? (идентификаторы) , я могу проверить, родная-ли.
Опубликовано 28 июня, 201114 г. Автор А код программы считать можеш? (идентификаторы) , я могу проверить, родная-ли. На данный момент есть только ford Formidable под рукой - функционал очень ограничен. Чем считать каллибровки и блок пока не знаю. В июле будет Scandoc с модулем Ford - посмотрим, что покажет "эта" софтина. Считать прошивку или хотя бы коллибровки наврядли получится, если только лодырем- и то нету под рукой - только в июле получу, хотя форда он сёравно не читает. Вообще с ford нет желания общаться- просто машина тестя, хочется прояснить ситуацию. А в плане работы заниматься маркой ford нет ни знаний ни оборудования- только в планах на будущее. Изменено 28 июня, 201114 г. пользователем CKA3O4HuK
Опубликовано 16 июля, 201114 г. господа, подскажите пожалуйста ,какое давление топлива должно быть на двс 1.8 zetec.обратка есть. да машина 2002г. европейка. я намерил 3.2 на перегазовке поднимается до 3.7 и снижается до 3.0-3.2 на оборотах 2500-2800. можно-ли поставить 10 ный БН в его модуль.Извините не хочется открывать новую тему. Заранее спасибо!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь