Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане!

Столкнулся со следующей проблеммой. Ford focus 1 2000года tdci 1,8 на диагностике периодически выдаёт ошибки p1564 и Р0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3). Самое интерестное что на данном авто Д O2 нет ни до катализатора ни после- покрайне мере визуально(общупали всю выхлопную систему и глазками и ручками).

Рождается вопрос- где собака зарыта? По сути дела- данная машина с завода выходить должна была со стандартом E3- то есть Д О2 и до и после катализатора. У кого какие мысли есть по этому поводу?

 

Заранее благодарен за ответы.

Опубликовано

P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Опубликовано

P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Да это понятно что цепь подогревателя Д О2. Но на автомобиле нету не одного ДО2. Оговорюсь - машину недавно пригнали из белорусии. Не понятно, толи в ЭБУ прошивка залита кривая, толи система выхлопа не родная стоит. В любом случае- если есть катализатор- то хотябы перед ним должен быть ДО2. Где рыть непонятно. Под рукой есть только сканер ford fortaibl- показания с датчиков О2 на нём снять нельзя.

Опубликовано

Скорее всего выхлоп не родной, но тогда бы и ошибку датчика О2 показывал, хотя по нормальному я не видел таких телег без обратной связи....(((

Опубликовано

Да и чего-то не пойму машина дизельная???

Опубликовано (изменено)

Да и чего-то не пойму машина дизельная???

 

Да дизель 1.8 TDCi. А может ли ДО2 быть смотнтирован в корпусе катализатора? На двигах zitec я на схемах видел подобный монтаж ДО2. Хотя провода всеровно должны быть.

Изменено пользователем CKA3O4HuK
Опубликовано

А код программы считать можеш? (идентификаторы) , я могу проверить, родная-ли.

Опубликовано (изменено)

А код программы считать можеш? (идентификаторы) , я могу проверить, родная-ли.

 

На данный момент есть только ford Formidable под рукой - функционал очень ограничен. Чем считать каллибровки и блок пока не знаю. В июле будет Scandoc с модулем Ford - посмотрим, что покажет "эта" софтина. Считать прошивку или хотя бы коллибровки наврядли получится, если только лодырем- и то нету под рукой - только в июле получу, хотя форда он сёравно не читает.

Вообще с ford нет желания общаться- просто машина тестя, хочется прояснить ситуацию. А в плане работы заниматься маркой ford нет ни знаний ни оборудования- только в планах на будущее.

Изменено пользователем CKA3O4HuK
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

господа, подскажите пожалуйста ,какое давление топлива должно быть на двс 1.8 zetec.обратка есть. да машина 2002г. европейка. я намерил 3.2 на перегазовке

поднимается до 3.7 и снижается до 3.0-3.2 на оборотах 2500-2800. можно-ли поставить 10 ный БН в его модуль.Извините не хочется открывать новую тему.

Заранее спасибо!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования