Опубликовано 28 июня, 201114 г. На дросселе внизу шланг на адсорбер идёт. Проверь он на месте сидит? Ни куда не ходит? Там штырь в самом дросселе я про него. Был случай хз каким образом его сорвали но при кочках он упирался в холостой и то же самое было. Посмотри сам РХХ, там заклёпки на нём, бывают они отходят приимущественно которые вниз смотрят, и корпус РХХ раздваивается, что даёт перекос. На холодную он не плотно прилигает по дырке в дросселе, поэтому и ХХ гуляет. Т.е. не в те параметры вписывается. Лечил заменой РХХ. Хотя в остальном он рабочий. Найдёш решение как заклепать пиши) Изменено 28 июня, 201114 г. пользователем komok
Опубликовано 29 июня, 201114 г. Автор Проблема с раскачкой хх и пропусками решена пока таким образом: отключен( в аврийный режим) ДК, холостой стал ровный пропусков нет(логи вложил). Либо с конфигурацией заменителя катколлектора проблема( из первых партий) либо с ДК (дк поменяю через пару дней отпишусь). Теперь осталось заиметь хорошую прошивку без дк на м73ителма калина 1,6 8в (хотя предпочитаю е2 с част регул по дк) с дк.rar без дк.rar
Опубликовано 31 января, 201213 г. Доброго времени суток!У меня таже проблемма была машинка ваз 21124 двигатель 1.6 16 клапанник при работе на холостых двигатель потряхиволо! периодически при переключении с задней передачи двигатель глох что только ни делали и форсунки новые поставили и датчик хх меняли не раз и коллектор проверяли на подсос и датчик адсорбера гдушили не помогало!потом просто сняли дросельный блок был забит нижний канал причем забит плотненько чистили проволкой от сваросного полуавтомата .Прочистили промыли собрали обратно машинка заработала как часики на хх обороты стоят ровненько!Попробуйте может поможет! Изменено 31 января, 201213 г. пользователем andryha
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь