Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Знакомый клиент обратился почистить краш. Перед снятием блока он считал ошибки Лаунчем. В блоке стоит 95080. Считал дамп Тритоном.

В калькуляторе есть два варианта очистки для этого блока, почистил по первому типу и перестал выходить на связь. После этого почистил по второму варианту - тоже самое. В итоге залил родной дамп с крашем - блок не выходит на связь, почистил на всякий случай микросхему от остатков флюса. Где может быть косяк?

peugeot_206_2008_602_32_73_00_95080.rar

IMG_5132_web.jpg

Изменено пользователем jemchug
Опубликовано

Всем добрый день. Знакомый клиент обратился почистить краш. Перед снятием блока он считал ошибки Лаунчем. В блоке стоит 95080. Считал дамп Тритоном.

В калькуляторе есть два варианта очистки для этого блока, почистил по первому типу и перестал выходить на связь. После этого почистил по второму варианту - тоже самое. В итоге залил родной дамп с крашем - блок не выходит на связь, почистил на всякий случай микросхему от остатков флюса. Где может быть косяк?

 

Вот - сравни. Такой же крешнутый. Твой в корне изначально не такой. Инфа вся присутствует - серийник и прочее но как-то вверх ногами и не по тем адресам.

Думаю, надо передать большой привет Тритону :)

95080 (602327300).rar

  • Upvote 1
Опубликовано

Вот - сравни. Такой же крешнутый. Твой в корне изначально не такой. Инфа вся присутствует - серийник и прочее но как-то вверх ногами и не по тем адресам.

Думаю, надо передать большой привет Тритону :)

Думаю тритон здесь не причем)шаловливые ручки)

Опубликовано

Думаю тритон здесь не причем)шаловливые ручки)

с 0300 адреса до конца переместить вверх и сместить тогда будет адекватный дамп))

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Знакомый клиент обратился почистить краш. Перед снятием блока он считал ошибки Лаунчем. В блоке стоит 95080. Считал дамп Тритоном.

В калькуляторе есть два варианта очистки для этого блока, почистил по первому типу и перестал выходить на связь. После этого почистил по второму варианту - тоже самое. В итоге залил родной дамп с крашем - блок не выходит на связь, почистил на всякий случай микросхему от остатков флюса. Где может быть косяк?

Лови твой исправленый .Осталось почистить crash

peugeot_206_2008_602_32_73_00_95080_crash исправлен.rar

Изменено пользователем autolend11
  • Upvote 1
Опубликовано

Тритон вроде все делает правильно, видимо я неправильно указал микросхему. В начале я выбрал ST95080 и считал дамп. Поправил дамп и ничего не подозревая стал заливать, но выскочила ошибка по записи. Тогда выбрал микросхему M95080 и залил этот же дамп. В этом и было моя ошибка - надо было заново прочитать микру под выбором M95080. Сейчас посмотрел в параметрах прогера есть различия для этих микросхем - у ST95080 "импульс" - "объем = 16", а у M95080 "импульс" - "объем = 32". Попробую залить неродной дамп, может повезет, т.к. как исправить родной я не догадываюсь.

Опубликовано

Пока писал сообщение, не заметил, как уже выложили исправленный дамп :)

Опубликовано

Почистил исправленный дамп, подключили блок к машине, лампочка на приборке не потухла. Сканер выдал 041 ECU internal (right side air bag control stage permanent fault). Боковых подушек в комплектации нет, только водительская и два преднатяжителя ремней. На сколько я понимаю, это внутренняя ошибка блока?

peugeot_206_2008_602_32_73_00_95080_crash исправлен и очищенный.rar

Опубликовано

Почистил исправленный дамп, подключили блок к машине, лампочка на приборке не потухла. Сканер выдал 041 ECU internal (right side air bag control stage permanent fault). Боковых подушек в комплектации нет, только водительская и два преднатяжителя ремней. На сколько я понимаю, это внутренняя ошибка блока?

Преднатежителей не по два на сторону?

Опубликовано

Преднатежителей не по два на сторону?

Говорит по одному на каждой стороне. Там комплектация без пассажирской подушки в торпеде.

 

Вчера залил неродной очищенный дамп.

 

 

Воткнули, диагностика выдала:

 

P0803 Passenger's module trigger. open circuit

 

P0804 Level of Passenger module trigger2. Open circuit.

 

P006f disarming of the passenger airbag.

 

Похоже дамп от комплектации с пассажиркой подушкой. Если у кого нибудь есть дамп от более простой комплектации, поделитесь пожалуйста.

Peugeot_206_2007_SRS_ST95080_неродной дамп.rar

Опубликовано (изменено)

Говорит по одному на каждой стороне. Там комплектация без пассажирской подушки в торпеде.

 

Вчера залил неродной очищенный дамп.

 

 

Воткнули, диагностика выдала:

 

P0803 Passenger's module trigger. open circuit

 

P0804 Level of Passenger module trigger2. Open circuit.

 

P006f disarming of the passenger airbag.

 

Похоже дамп от комплектации с пассажиркой подушкой. Если у кого нибудь есть дамп от более простой комплектации, поделитесь пожалуйста.

 

Вот всевозможные вариации на тему этого блока из всем известной базы. Пробуй. Может твой вариант есть.

Или пробуй менять комплектацию при помощи Пежо Планет.

602 32 73 00 Autoliv 96 522 759 80AM 95080.rar

Изменено пользователем jevgensolo
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решена. Дело было не в дампе. Клиент воткнул свободный разъем, который идет на лампу контроля пассажирской подушки, из-за этого блок ругался и выдавал ошибку комплектации. Изначально этой лампы не было вообще, он купил пластиковую облицовку салона от более богатой комплектации, т.к. старая была треснута, и просто воткнул в нее болтающийся разъем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования