Опубликовано 27 июня, 201114 г. Приехала с ошибками P2121 датчик педали 1 2127 датчик педали 2 2138 датчик педали 1 и 2 проверил по диагнозе всё откликается по графикам нет резких дребезгов по первому датчику напряжение в полном выжиме 2 вольта заслонка открывается на все 100 проц. но подозреваю что дело не в датчике так как клиент гововрит восновном ошибка загорается на плохой дороге!!!
Опубликовано 27 июня, 201114 г. ищи бюлетень, там разьем нужно дублировать в моторном, а может и не то конечно.... Условия: жалоба на загорание ламп ABS/TC ,двс может перестать реагировать на педаль акселератора,при диагностике коды P2138 P2120 C0561 Причина искажение сигнала в разъеме Х101,вот чтобы до него добраться нужно снять акб,бачек гура блок предов,жгут с разъемом идет в сторону двс,Сам резъем 38 пиновый справа и слева по три пина вертикально, между нними 5 рядов по 6 пинов, тебе нужны пины со 2 по 7 это верхний ряд если защелка вверху. береш 6 пиновый разъем и дублируешь пины 2-7 включительно,собираешь все назад и вперед))) Изменено 27 июня, 201114 г. пользователем o717ka
Опубликовано 27 июня, 201114 г. Автор спасибо! тоесть как я понял пустить в обход разёма паралельно соединению 6 проводов и всё?
Опубликовано 27 июня, 201114 г. отступи от разьема примерно по 7см и припаяй провода, продублируй через дополнительный разьем
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. Приехала с ошибками P2121 датчик педали 1 2127 датчик педали 2 2138 датчик педали 1 и 2 проверил по диагнозе всё откликается по графикам нет резких дребезгов по первому датчику напряжение в полном выжиме 2 вольта заслонка открывается на все 100 проц. но подозреваю что дело не в датчике так как клиент гововрит восновном ошибка загорается на плохой дороге!!! Подскажите пожалуйста каким софтом можно к каптиве подключиться. Меня интересует АБС и сопряджнные сней системы.... На приборке куча ошибок, в том числе ЕСП, помощь при спуске и т.д.... заранее спасибо....
Опубликовано 18 августа, 20214 г. Я все перепробовал, но ошибки вылезал всеравно. Потом спаял контакты педала 1 и 6 вместе, 3 и 4 вместе. Я думаю эти контакты можно считать общим минусом и плюсом. Проблема решена. Видимо проблема была в одном блоке генератора 5 в. Теперь в обоих блоках стабильный 5 вольт.
Опубликовано 8 сентября, 20214 г. Может нужно проверить 5ти вольтовую шину на блоке? У них бывает нулевики на блоке выгорают и 5 вольт пропадает на какой то из линий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь