Опубликовано 13 июля, 201114 г. дело не в реле БН а в предохранителе до ГР, просто пошевелил(появился контакт) и проблема исчезла, это 100% .не одну машину с такой болячкой вылечил. а про противоугонку ничего лучшего чем имитация открытого дросселя не видел!
Опубликовано 13 июля, 201114 г. Автор дело не в реле БН а в предохранителе до ГР, просто пошевелил(появился контакт) и проблема исчезла, это 100% .не одну машину с такой болячкой вылечил. а про противоугонку ничего лучшего чем имитация открытого дросселя не видел! ну что за люди))))))))говорю же дело не в реле не в контактах а чисто в реле бензанасоса его блок контакт просто подгорел вот и бензанасос через раз включался а когда бензанасос невключился соответствено лампачка чек и не загоралась))))))так что если будит точно такая провлема на 21104 то смело меняйте реле бензанасоса и будит счастье)))и не надо никакие предохранители дергать))))(так по скрипту :после советов на форуме я брал новые предохранители новый замок зажигания новое главное реле и толку ноль!!!!!!!1а потом почитал инфу на других форумах и действительно мастера своего дела пишут что такая ерунда бывает на десятках из за реле бензанасоса!!!!!!!ну и так к сведению я вернул все старые детали прежде чем поменять реле бензанасоса но проблема не исчезла а потом уже ничего не трогая ничего не задевая поменял реле бензанасоса так как случайно вспомнил что у меня в бардачке от старого хозяина валяется старое сгоревшее!!!!!!!!!пошел купил релюшку и все проблемы прекратились!!!!!!!))))))))))так что извеняйте
Опубликовано 13 июля, 201114 г. ну что за люди))))))))говорю же дело не в реле не в контактах а чисто в реле бензанасоса его блок контакт просто подгорел вот и бензанасос через раз включался а когда бензанасос невключился соответствено лампачка чек и не загоралась))))))так что если будит точно такая провлема на 21104 то смело меняйте реле бензанасоса и будит счастье)))и не надо никакие предохранители дергать))))(так по скрипту :после советов на форуме я брал новые предохранители новый замок зажигания новое главное реле и толку ноль!!!!!!!1а потом почитал инфу на других форумах и действительно мастера своего дела пишут что такая ерунда бывает на десятках из за реле бензанасоса!!!!!!!ну и так к сведению я вернул все старые детали прежде чем поменять реле бензанасоса но проблема не исчезла а потом уже ничего не трогая ничего не задевая поменял реле бензанасоса так как случайно вспомнил что у меня в бардачке от старого хозяина валяется старое сгоревшее!!!!!!!!!пошел купил релюшку и все проблемы прекратились!!!!!!!))))))))))так что извеняйте полная лажа, и еще "" 1а потом почитал инфу на других форумах и действительно мастера своего дела пишут что такая ерунда бывает на десятках из за реле бензанасоса"" тут нормальные мастера и нормально все написали тебе, ни кому не смей как ты писал советовать, когда не загарается чек менять реле насоса, ни одной машины с завода не было еще чтобы из за реле насоса лампа чек не горело
Опубликовано 13 июля, 201114 г. полная лажа, и еще "" 1а потом почитал инфу на других форумах и действительно мастера своего дела пишут что такая ерунда бывает на десятках из за реле бензанасоса"" тут нормальные мастера и нормально все написали тебе, ни кому не смей как ты писал советовать, когда не загарается чек менять реле насоса, ни одной машины с завода не было еще чтобы из за реле насоса лампа чек не горело Такой ответ потому, что случайно получилось - отсюда и самоуверенность. Уважай, не хами, и будь благодарен за потраченное на тебя время, и тогда, будь уверен, у тебя все будет получаться.
Опубликовано 14 июля, 201114 г. ну что за люди))))))))говорю же дело не в реле не в контактах а чисто в реле бензанасоса его блок контакт просто подгорел вот и бензанасос через раз включался а когда бензанасос невключился соответствено лампачка чек и не загоралась))))))так что если будит точно такая провлема на 21104 то смело меняйте реле бензанасоса и будит счастье)))и не надо никакие предохранители дергать))))(так по скрипту :после советов на форуме я брал новые предохранители новый замок зажигания новое главное реле и толку ноль!!!!!!!1а потом почитал инфу на других форумах и действительно мастера своего дела пишут что такая ерунда бывает на десятках из за реле бензанасоса!!!!!!!ну и так к сведению я вернул все старые детали прежде чем поменять реле бензанасоса но проблема не исчезла а потом уже ничего не трогая ничего не задевая поменял реле бензанасоса так как случайно вспомнил что у меня в бардачке от старого хозяина валяется старое сгоревшее!!!!!!!!!пошел купил релюшку и все проблемы прекратились!!!!!!!))))))))))так что извеняйте А ты уверен, что то что ты поменял - реле бензонасоса? Сдается мне это главное реле и есть ЭБУ никак не контролирует наличие или отсутствие реле бензонасоса - соответственно на лампочку оно не влияет никак.
Опубликовано 14 июля, 201114 г. Автор ни кому не смей как ты писал советовать, когда не загарается чек менять реле насоса, ни одной машины с завода не было еще чтобы из за реле насоса лампа чек не горело признаки неисправности: -бензанасос через раз включался а когда бензанасос невключился соответствено лампачка чек и не загоралась -при повороте ключа зажигания через раз загорается лампочка чек и если она не загорелась то при дальнейшем повороте машина не подает никаких признаков жизни -если повернуть ключь зажигания раз 50 туда сюда то проблема времена исчезает а что мне надо писать если как всегда через строчку прочитали что не загорелся чек меняй реле бензанасоса!!!!!это тоже самое что в извержении вулкана виноват пяти летний мальчик играющий в футбол!!или еще какая ерунда! или мне нужна написать ребят меняйте все в том числе и замок каторый стоит кучу денег вместо копеешной релюшки каторая меняется за 3 минуты неспеша!!!
Опубликовано 14 июля, 201114 г. Автор А ты уверен, что то что ты поменял - реле бензонасоса? Сдается мне это главное реле и есть ЭБУ никак не контролирует наличие или отсутствие реле бензонасоса - соответственно на лампочку оно не влияет никак. я то уверен))))))))))))))
Опубликовано 14 июля, 201114 г. А ты уверен, что то что ты поменял - реле бензонасоса? Сдается мне это главное реле и есть ЭБУ никак не контролирует наличие или отсутствие реле бензонасоса - соответственно на лампочку оно не влияет никак. +100 Думаю что человек поменял главное реле, а думает на Реле насоса! Так как реле насоса НУ НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ на лампу "чек". А с такими амбициями он скоро начнёт утверждать,что двигатель не заводился из-за спущеного заднего колеса!!!
Опубликовано 14 июля, 201114 г. Подскажите, будет ли разница если распредвал с ПРИОРЫ поставить на ВАЗ-21104?
Опубликовано 14 июля, 201114 г. Подскажите, будет ли разница если распредвал с ПРИОРЫ поставить на ВАЗ-21104? А какой вал хочешь поменять , если всасывающий изменений не будет, а если выхлопной изменений тоже не будет.
Опубликовано 14 июля, 201114 г. Приоры бывают и с 8ми клапанным двиглом. Насколько помня разницы по валам у них нет(если21104 не сильно старый). На приоре индекс движки(8ми) калиновский. Разница в обвесе. Клоуны делают жизнь веселее, интереснее, и загадочнее. Надует такое тело чуловеку в уши, а потом бедные пассажиры ездють по городу, в поисках кто-бы смог сделать, то прости господи что. Изменено 14 июля, 201114 г. пользователем Zcar123
Опубликовано 14 июля, 201114 г. А какой вал хочешь поменять , если всасывающий изменений не будет, а если выхлопной изменений тоже не будет. два верхних распредвала
Опубликовано 15 июля, 201114 г. А у Вашего мотора ещё и нижние РВ есть? у меня еще и средние есть.... вопрос задал - кто-нибудь поможет советом???
Опубликовано 15 июля, 201114 г. ДАВНО КЛОУНОВ НЕ БЫЛО +100 не клоуны, а броненосцы... Читал тему, думал нужна помощь человеку... Зря только время потерял. Изменено 15 июля, 201114 г. пользователем alex 73
Опубликовано 16 июля, 201114 г. а про противоугонку ничего лучшего чем имитация открытого дросселя не видел! А можно по подробней? Как реализовать ? Изменено 16 июля, 201114 г. пользователем idtmark
Опубликовано 16 июля, 201114 г. А можно по подробней? Как реализовать ? Сложного в этом ничего нет.Нажатая до упора педаль газа при пуске-эффект продувки цилиндров залитого двигателя,при котором импульс впрыска на форсы не подаются.При этом двигатель никогда не заведется.
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Сложного в этом ничего нет.Нажатая до упора педаль газа при пуске-эффект продувки цилиндров залитого двигателя,при котором импульс впрыска на форсы не подаются.При этом двигатель никогда не заведется. Это-то понятно ! А как это реализовать??? Програмно? Или Электрически? Уж не думаю что предложите механически.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь