Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте, не стал создавать новую тему так как у меня похожая ситуация, авто мерседес S500 2003, с двумя кондерами, ситуация в следующем, приехал знакомы на заправку (знакомый это хорошо, так как это моя вторая машина (первая была своя), понимаю что не лучшая машина для обучения, но все же решил попробовать) ну и как всегда оказалось не все так просто (это же мерседес), в общем ему поменяли, радиатор кондея и он всю зиму ездил без фреона, сделал ему ваккумизацию, потом подал фреон самотеком, зашло грамм 200, закрываю краник на баллоне, завожу авто, открываю краник а фреон не уходит, такое ощущение что насос не вкл, почитав форуму узнал что для включение нужно необходимое давление в системе кондиционирование, а как его создать если фреон не закачивается, какой то замкнутый круг, так же почитав данную ветку узнал что необходимо потереть все ошибки, скажите ляньч справиться с такой задачей?

Лаунч говно! для мерса нужен Стар,без стара к мерсам не надо подходить ближе 15 метров
Опубликовано

по сканеру понятно, спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое кол-во фреона можно заливать самотеком в мерседес S500 (общее кло-во фреона 1050гр к примеру) без опасения гидроудара компрессора, необходимо для создания давления в системе и запуска компрессора.

Опубликовано

Такой вариант общения с клиентом: "я заправлю кондиционер, но включать его Вы поедете к дилерам". Если трубки в моторном отсеке не слишком раскаленные (что вряд-ли), баллон достаточно полон и есть фен (дуйте на полный баллон феном на максимальной мощности, по весам просто стремительно будет прибавляться вес) или нагревательный пояс, то, если повезет, без включения компрессора может быть и зайдет почти все, что должно зайти или хотя бы половина. Посмотрел я на диагноста со Старом. Безусловно, сложнейший и ужасно неудобный прибор (при подсевшем аккумуляторе бедный диагност раз 10-ть безуспешно пытался установить связь, перезагружая XP и выдергивая-вставляя шнур), у меня такого нет (и хорошо). По неудобству работы, хуже, чем Ланч. Мне не нужна полная диагностика всего авто, всего, что есть в системе. Мне нужен только один пунк "сброс ошибки по климату". До 2004 года ошибка сбрасывается по-человечески. С 2007 с протоколом UDS - просто ужас какой-то. BMW еще хуже: все заправлено, а заслонки не перекрывают поток горячего, он смешивается с холодным - вообще сразу дорога к дилерам с очередным прибором, читающим протокол климата.

Гораздо интереснее с Kia Spectra российской сборки: в каталоге нет ни датчика давления, ни датчика температуры испарителя, вообще никаких нужных запчастей. Вылил воду из обработчика сигнала датчика температуры испарителя, открыл крышку - все сгнило, вставил диод в разъем (резистор мне не понравился, я вставил диод) - пусть себе обмерзает сколько угодно. Зато никакой ерунды с диагностикой.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.