Опубликовано 2 июля, 201114 г. Проще это хорошо..но при затягивании постели РВ уходят клапана вниз и бывает тарелки клапана уже упираются в поршня не провернёшь вал.и лучше перестраховаться.зачем спешить ведь никто под зад не пинает... Причём здесь установка ГК в исходное положение и уход клапана при крепеже РВ?Речь идёт не о спешке,а о правильности сборки для нормальной заводки двигла. Изменено 2 июля, 201114 г. пользователем serg81
Опубликовано 2 июля, 201114 г. Втулки клапанов, встретившихся с поршнем, меняйте. Гидрокомпенсаторы, если они старого образца, лучше заменить на регулировочные болты. Натяжителей "пилот" с десяток поставил на "нивы" (шнивы) и классику. Жалоб по ним нет. Имейте ввиду, что у натяжителя 21214, вылет штока 82 мм. Если повреждённый клапан вышел из втулки без напряга,а новый клапан вошёл без болтанки-зачем менять втулку?ГК -дрянь полная.Сам выбросил.
Опубликовано 2 июля, 201114 г. Отвёртка -это инструмент,а не техпроцесс.Момент затяжки и постановка ГК В исходное для нормальной работы двигла положение разные вещи.Жаль ,что это непонятно. Техпроцесс - это регламент, обусловливающий и инструмент и порядок выполнения работ, и во всех нормальных странах, на нормальных производствах отклонение от техпроцесса считается нарушением. А то, что мы употребляем в работе всевозможные уловки и упрощения - это наше горе. Хотелось бы Вам установить эти же ГК при помощи приспособления ? И мне тоже. Но вопрос упирается в финансы... Вот так вот!
Опубликовано 2 июля, 201114 г. Техпроцесс - это регламент, обусловливающий и инструмент и порядок выполнения работ, и во всех нормальных странах, на нормальных производствах отклонение от техпроцесса считается нарушением. А то, что мы употребляем в работе всевозможные уловки и упрощения - это наше горе. Хотелось бы Вам установить эти же ГК при помощи приспособления ? И мне тоже. Но вопрос упирается в финансы... Вот так вот! А разве нужно изобретать приспособление для неработоспособного узла?Грамотные уловки никогда не вредили.А финансы-да......
Опубликовано 2 июля, 201114 г. Втулки клапанов, встретившихся с поршнем, меняйте. Гидрокомпенсаторы, если они старого образца, лучше заменить на регулировочные болты. Натяжителей "пилот" с десяток поставил на "нивы" (шнивы) и классику. Жалоб по ним нет. Имейте ввиду, что у натяжителя 21214, вылет штока 82 мм. Александр Вы правы.Втулки лучше менять на которых клапан загнуло.Бывает и кромка отламывается или трещина появляется на них.Было что клапан загибало как буква Z и втулка вдребезги. Изменено 2 июля, 201114 г. пользователем Serga
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Втулки клапанов, встретившихся с поршнем, меняйте. Гидрокомпенсаторы, если они старого образца, лучше заменить на регулировочные болты. Натяжителей "пилот" с десяток поставил на "нивы" (шнивы) и классику. Жалоб по ним нет. Имейте ввиду, что у натяжителя 21214, вылет штока 82 мм. треснувшие втулки клапанов на классике за свою 15тилетнюю практику встречал ОДИН раз,и то изза некачественных втулок производства ЗМЗ,меняете ГК на регулировочные болты- меняйте прошивку ЭБУ на ту в которой отключен ДД, иначе езда на отскоке зажигиния в минус изза повышенного шума ГРМ вам обеспечена,распредвал 21214 и 2123 не предназначен для работы с регулировочными болтами
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь