Опубликовано 23 марта, 200916 г. При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04?
Опубликовано 23 марта, 200916 г. При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04? Если Дмрв 1.04 то подкить расходомер.
Опубликовано 24 марта, 200916 г. При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04? Здравствуйте! С I203EL36 переходить надо в любом случае на ,что нибудь по лудше она все ровно с косяками, с ДК делоть ни чего не надо пусть себе стоит где стоял. и по диагнозе смотрите после того как прошьёте как Январь 5.1 Р83 , а АЦП ДМРВ может и упасть не раз было. Удачи
Опубликовано 24 марта, 200916 г. Автор Прошил на Р83,но по газоанализатору не выставлял,клиент торопился.Теперь звонит,говорит,мгн.расход по маршрутнику 1.1л.(на Е2 было 0.8).Упадёт он,если СО уменьшить,или это в прошивке так сделано?
Опубликовано 24 марта, 200916 г. Прошил на Р83,но по газоанализатору не выставлял,клиент торопился.Теперь звонит,говорит,мгн.расход по маршрутнику 1.1л.(на Е2 было 0.8).Упадёт он,если СО уменьшить,или это в прошивке так сделано? Отрегулировав СО расход может и упадёт, но проблема может быть и в БК из за расхождений в протоколе обмена данными с ЭБУ после прошивки блока,выставь в ручную в БК контролёр как Я5.1
Опубликовано 24 марта, 200916 г. Автор Отрегулировав СО расход может и упадёт, но проблема может быть и в БК из за расхождений в протоколе обмена данными с ЭБУ после прошивки блока,выставь в ручную в БК контролёр как Я5.1Т.е. с Я7.2 на Я5.1?Получается,что маршрутник после прошивки неверно считывает.Спасибо за инфу,если так,то постоянный головняк уйдёт,всё время тыкают в дисплей-было так,а стало так....
Опубликовано 24 марта, 200916 г. Т.е. с Я7.2 на Я5.1?Получается,что маршрутник после прошивки неверно считывает.Спасибо за инфу,если так,то постоянный головняк уйдёт,всё время тыкают в дисплей-было так,а стало так.... Я на БК внимание не оброщаю им веры 50на 50,попробуй диагностической прогой с БОШ 154 связатся какБОШ 154N са стоковой прошивкой покажет полную белеберду,только реальный пробег полажет расход.
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Автор Насколько СО выставлять,встречал в инете цифры 0.7-1% -это не много?После прошивки на ТХ они вообще на нуле,неужели надо настолько поднимать?? Изменено 27 марта, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Насколько СО выставлять,встречал в инете цифры 0.7-1% -это не много?После прошивки на ТХ они вообще на нуле,неужели надо настолько поднимать?? А катализатор там стоит?И чем мерял, что не устраивает?
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Автор А катализатор там стоит?И чем мерял, что не устраивает?Стоит,газоанализатором,правда однокомпонентным(проверяется регулярно).Не то,чтобы не устраивает,просто хочу правильно выставить СО%.Так на сколько его поднять?
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Стоит,газоанализатором,правда однокомпонентным(проверяется регулярно).Не то,чтобы не устраивает,просто хочу правильно выставить СО%.Так на сколько его поднять? Если катализатор там стоит то СО не выставишь!Да и однокоипонентным газиком там делать нечего!Снимай катализатор и выставляй СО=1
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Автор Если катализатор там стоит то СО не выставишь!Да и однокоипонентным газиком там делать нечего!Снимай катализатор и выставляй СО=1Я ТХ52 поставил,я же писал.Я понимаю,что газоанализ. не 4-х компонентный,но СО% он не врёт.Ты мне просто ответь,СО% сколько поставить на прошивке без ДК.1%не много? Изменено 27 марта, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Причем здесь ДК? Вам правильно написали, для машинки с рабочим катализатором на ХХ норма 0,06%. Без ката 0.8-1.0% и это есть ДК или нет "по барабану". Ваш дореволюционный газик 0,06% просто физически не увидит, погрешность не позволит. Отсоедините кат, выставьте 0.8-1.0% на ХХ и поставьте кат обратно. Тут без всяких обид.
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Автор Причем здесь ДК?Вам правильно написали, для машинки с рабочим катализатором на ХХ норма 0,06%. Без ката 0.8-1.0% и это есть ДК или нет "по барабану". Ваш дореволюционный газик 0,06% просто физически не увидит, погрешность не позволит. Отсоедините кат, выставьте 0.8-1.0% на ХХ и поставьте кат обратно. Тут без всяких обид. Да нет никаких обид,я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос,которого долго ждал.См. посты выше.Благодарю.Ведь в 1 посте была тема о Е2 наТХ. Изменено 27 марта, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Автор Да нет никаких обид,я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос,которого долго ждал.См. посты выше.Благодарю.Ведь в 1 посте была тема о Е2 наТХ.Т.е.на время проверки СО% на ТХ(Р83)надо снять разъём сДК? А потом поставить обратно?И это будет правильный перевод на Р83.Поправьте,если не так.
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Разъем можете снимать, можете не снимать. Серия ТХ с программным кодом РСО, т.е. ЭБУ не видит в упор, что унего есть ДК в принципе. Если у Вас есть газоанализатор хотя бы 2-х компонентный, то им можно отстраивать СО на машинках с катализатором засовывая щуп в окончание выхлопной трубы. Газоанализаторы однокомпонентные в силу своей древности не могут измерять СО на машинках с катом. В Вашем случае самое правильное выкрутить ДК и в отверстие под него засунуть щуп Вашего газика, выставить по нему СО 0.8% и закрутить ДК или заглушку вместо него обратно. Есть еще вариант использовать альфометр. Подсоединить его к штатному ДК и отрегулировать по нему. Изменено 27 марта, 200916 г. пользователем Кингстон
Опубликовано 27 марта, 200916 г. Автор [quote name='Кингстон' Ну вот и всё,что и требовалось доказать.Вопросов нет.
Опубликовано 14 апреля, 200916 г. Разъем с ДК лучше снять и хорошо заизолировать и замотать, чтобы не болтался и не перетирался. Были случаи, что из-за замыкания проводки по ДК накрывался контроллер.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь