Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04?

Опубликовано
При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04?

 

Если Дмрв 1.04 то подкить расходомер.

Опубликовано
Если Дмрв 1.04 то подкить расходомер.
А остальное?
Опубликовано
При переводе с Е2 на норму Р83 (2114 1.5 I203EL36 например на I203tx52) какие действия произвести с ДК(разъём не трогать?-не снимать?).Конечно,в диагностике все параметры должны быть в идеале,это понятно,а если время впрыска немного больше,или ДВРМ 1.04?

Здравствуйте!

С I203EL36 переходить надо в любом случае на ,что нибудь по лудше она все ровно с косяками, с ДК делоть ни чего не надо пусть себе стоит где стоял.

и по диагнозе смотрите после того как прошьёте как Январь 5.1 Р83 , а АЦП ДМРВ может и упасть не раз было.

Удачи

Опубликовано

Прошил на Р83,но по газоанализатору не выставлял,клиент торопился.Теперь звонит,говорит,мгн.расход по маршрутнику 1.1л.(на Е2 было 0.8).Упадёт он,если СО уменьшить,или это в прошивке так сделано?

Опубликовано
Прошил на Р83,но по газоанализатору не выставлял,клиент торопился.Теперь звонит,говорит,мгн.расход по маршрутнику 1.1л.(на Е2 было 0.8).Упадёт он,если СО уменьшить,или это в прошивке так сделано?

Отрегулировав СО расход может и упадёт, но проблема может быть и в БК из за расхождений в протоколе обмена данными с ЭБУ после прошивки блока,выставь в ручную в БК контролёр как Я5.1

Опубликовано
Отрегулировав СО расход может и упадёт, но проблема может быть и в БК из за расхождений в протоколе обмена данными с ЭБУ после прошивки блока,выставь в ручную в БК контролёр как Я5.1
Т.е. с Я7.2 на Я5.1?Получается,что маршрутник после прошивки неверно считывает.Спасибо за инфу,если так,то постоянный головняк уйдёт,всё время тыкают в дисплей-было так,а стало так....
Опубликовано
Т.е. с Я7.2 на Я5.1?Получается,что маршрутник после прошивки неверно считывает.Спасибо за инфу,если так,то постоянный головняк уйдёт,всё время тыкают в дисплей-было так,а стало так....

Я на БК внимание не оброщаю им веры 50на 50,попробуй диагностической прогой с БОШ 154 связатся какБОШ 154N са стоковой прошивкой покажет полную белеберду,только реальный пробег полажет расход.

Опубликовано (изменено)

Насколько СО выставлять,встречал в инете цифры 0.7-1% -это не много?После прошивки на ТХ они вообще на нуле,неужели надо настолько поднимать??

Изменено пользователем alexand
Опубликовано
Насколько СО выставлять,встречал в инете цифры 0.7-1% -это не много?После прошивки на ТХ они вообще на нуле,неужели надо настолько поднимать??

А катализатор там стоит?И чем мерял, что не устраивает?

Опубликовано
А катализатор там стоит?И чем мерял, что не устраивает?
Стоит,газоанализатором,правда однокомпонентным(проверяется регулярно).Не то,чтобы не устраивает,просто хочу правильно выставить СО%.Так на сколько его поднять?
Опубликовано
Стоит,газоанализатором,правда однокомпонентным(проверяется регулярно).Не то,чтобы не устраивает,просто хочу правильно выставить СО%.Так на сколько его поднять?

Если катализатор там стоит то СО не выставишь!Да и однокоипонентным газиком там делать нечего!Снимай катализатор и выставляй СО=1

Опубликовано (изменено)
Если катализатор там стоит то СО не выставишь!Да и однокоипонентным газиком там делать нечего!Снимай катализатор и выставляй СО=1
Я ТХ52 поставил,я же писал.Я понимаю,что газоанализ. не 4-х компонентный,но СО% он не врёт.Ты мне просто ответь,СО% сколько поставить на прошивке без ДК.1%не много? Изменено пользователем alexand
Опубликовано

Причем здесь ДК?

Вам правильно написали, для машинки с рабочим катализатором на ХХ норма 0,06%. Без ката 0.8-1.0% и это есть ДК или нет "по барабану".

Ваш дореволюционный газик 0,06% просто физически не увидит, погрешность не позволит.

Отсоедините кат, выставьте 0.8-1.0% на ХХ и поставьте кат обратно.

Тут без всяких обид.

Опубликовано (изменено)
Причем здесь ДК?

Вам правильно написали, для машинки с рабочим катализатором на ХХ норма 0,06%. Без ката 0.8-1.0% и это есть ДК или нет "по барабану".

Ваш дореволюционный газик 0,06% просто физически не увидит, погрешность не позволит.

Отсоедините кат, выставьте 0.8-1.0% на ХХ и поставьте кат обратно.

Тут без всяких обид.

Да нет никаких обид,я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос,которого долго ждал.См. посты выше.Благодарю.Ведь в 1 посте была тема о Е2 наТХ. Изменено пользователем alexand
Опубликовано
Да нет никаких обид,я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос,которого долго ждал.См. посты выше.Благодарю.Ведь в 1 посте была тема о Е2 наТХ.
Т.е.на время проверки СО% на ТХ(Р83)надо снять разъём сДК? А потом поставить обратно?И это будет правильный перевод на Р83.Поправьте,если не так.
Опубликовано (изменено)

Разъем можете снимать, можете не снимать.

Серия ТХ с программным кодом РСО, т.е. ЭБУ не видит в упор, что унего есть ДК в принципе.

Если у Вас есть газоанализатор хотя бы 2-х компонентный, то им можно отстраивать СО на машинках с катализатором засовывая щуп в окончание выхлопной трубы. Газоанализаторы однокомпонентные в силу своей древности не могут измерять СО на машинках с катом. В Вашем случае самое правильное выкрутить ДК и в отверстие под него засунуть щуп Вашего газика, выставить по нему СО 0.8% и закрутить ДК или заглушку вместо него обратно.

 

Есть еще вариант использовать альфометр. Подсоединить его к штатному ДК и отрегулировать по нему.

Изменено пользователем Кингстон
Опубликовано

[quote name='Кингстон' Ну вот и всё,что и требовалось доказать.Вопросов нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

разьем можно не трогать-не мешает,но может пригодится.

Опубликовано

Разъем с ДК лучше снять и хорошо заизолировать и замотать, чтобы не болтался и не перетирался. Были случаи, что из-за замыкания проводки по ДК накрывался контроллер.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования