Опубликовано 30 июня, 201114 г. доброго времени суток подскажите пожалуйста кто знает, щиток vdo с калины ставлю на 2112 горит лампа зарядки в калине всё норм скачал с форума дамп поможет нет? калина.rar vaz2110_43000.rar
Опубликовано 30 июня, 201114 г. доброго времени суток подскажите пожалуйста кто знает, щиток vdo с калины ставлю на 2112 горит лампа зарядки в калине всё норм скачал с форума дамп поможет нет? Если залить в щиток авто нормальный дамп то обязательно стабилизируется зарядка и уменьшится потребление топлива .....Надо только посмотреть -не прямое ли подключение индикатора зарядки ....
Опубликовано 30 июня, 201114 г. Автор дамп то родной на калине работает, а на десятке пока не газанешь лампа не тухнет
Опубликовано 30 июня, 201114 г. дамп то родной на калине работает, а на десятке пока не газанешь лампа не тухнет Дамп панели в работе генератора участвует вяло а по этому надо проверить цепь возбуждения ...состояние коллектора ...щеток и диодного моста .
Опубликовано 30 июня, 201114 г. Автор стоял щиток ап всё было хорошо, поменял лампочку в освещении щитка,замкнул дорожку,щиток умер. решил поставить другой щиток с калины и вот такая беда!
Опубликовано 30 июня, 201114 г. доброго времени суток подскажите пожалуйста кто знает, щиток vdo с калины ставлю на 2112 горит лампа зарядки в калине всё норм скачал с форума дамп поможет нет? Реально то зарядка есть ? Сколько генератор выдаёт ? Если Зарядка есть - можно попробовать залить ( сохраняем старый обязательно). Если нет - смотрим схемотехнику .
Опубликовано 30 июня, 201114 г. А с апэшной панелькой после к з лампа зарядки загораеться ? после заводки тухнет ?
Опубликовано 30 июня, 201114 г. напряжение не мерял но машина без акума робит Так не пойдёт. Мы же серьёзные люди , или ламеры ? Тестер в зубы . 2000 оборотов и смотрим напряжение на аккумуляторе. ЗЫ Кстати , снятие клемм на работающем двигателе может привести к попаданию на бабки. На моей памяти владелец 3110 попал примерно на 600 долларов таким образом.
Опубликовано 30 июня, 201114 г. Автор 2000 оборотов лампа тухнет сама до 2000 горит после 2000 всё хорошо . до смены шитка всё норм было. в чём косяк не пойму в дампе или в распиновке щитка. на десятках соит ведь щиток вдо от калины и всё работает
Опубликовано 30 июня, 201114 г. 2000 оборотов лампа тухнет сама до 2000 горит после 2000 всё хорошо . до смены шитка всё норм было. в чём косяк не пойму в дампе или в распиновке щитка. на десятках соит ведь щиток вдо от калины и всё работает Ну тогда попробуй другой дамп залить. Только наверно лучше от Приоры. Там тарировка ДУТ лежит . Приора все же больше похожа на 10-ку А как тебе удалось вместо 10 щитка калиновский поставить ? Там ведь разьемы разные . Или сейчас от Приоры стали ставить ? Скинь номер старой панели . Обычно на задней крышке.
Опубликовано 30 июня, 201114 г. Так не пойдёт. Мы же серьёзные люди , или ламеры ? Тестер в зубы . 2000 оборотов и смотрим напряжение на аккумуляторе. ЗЫ Кстати , снятие клемм на работающем двигателе может привести к попаданию на бабки. На моей памяти владелец 3110 попал примерно на 600 долларов таким образом. Стесняюсь спросить - 3110 это Волга ? Если да то эта машина в хорошем состоянии сама столько не стоит....У меня в мастерской часто приходиться временно ставить на клиентскую переходную панельку .. Ни когда проблем не было ....
Опубликовано 30 июня, 201114 г. Ну тогда попробуй другой дамп залить. Только наверно лучше от Приоры. Там тарировка ДУТ лежит . Приора все же больше похожа на 10-ку А как тебе удалось вместо 10 щитка калиновский поставить ? Там ведь разьемы разные . Или сейчас от Приоры стали ставить ? Скинь номер старой панели . Обычно на задней крышке. Речь идет о двенашке -там стоят так называемые европанели ...
Опубликовано 30 июня, 201114 г. Автор ладно забейте на ето завтра лампочкой запаралелю и наверно всё будет хорошо
Опубликовано 15 июля, 201114 г. Речь идет о двенашке -там стоят так называемые европанели ... что ты мелешь в европанелях автоваз с завода ставит эти приборы
Опубликовано 21 июля, 201114 г. Автор ставят , только почему-то с калины щит на десятку ставишь зарядки нет пока до 2000 об/мин не раскрутишь , а на оборот меняешь всё нормально и на щитках написано 2110 и 1118 небыло возможности дампы сравнить да иавто где-то потерялось
Опубликовано 21 июля, 201114 г. ставят , только почему-то с калины щит на десятку ставишь зарядки нет пока до 2000 об/мин не раскрутишь , а на оборот меняешь всё нормально и на щитках написано 2110 и 1118 небыло возможности дампы сравнить да иавто где-то потерялось Сто процентов проблема не в дампе. Смотри цепь от разъема панели до лампочки заряда, сравни как сделано в родной панели , как в Калиновской. В родной панели в этой цепи должны стоять мощные резисторы. В калиновской их скорее всего нет - потому что, реле зарядки у ВАЗ2112 и Калины разные, и возбуждаются они по разному. P.S. Скорее всего придется в Калиновскую панель допаять недостающии элементы. Или реле зарядки от Калины в генератор двенашки вкорячить. Изменено 21 июля, 201114 г. пользователем sd-soft
Опубликовано 21 июля, 201114 г. ставят , только почему-то с калины щит на десятку ставишь зарядки нет пока до 2000 об/мин не раскрутишь , а на оборот меняешь всё нормально и на щитках написано 2110 и 1118 небыло возможности дампы сравнить да иавто где-то потерялось Тоже сталкивался с подобной проблемой.На десятке с европанелью крякнул щиток вдо,поставили с калины-такаяже беда с лампой зарядки.Зарядка идет все ок,но лампа горит пока негазонешь.Различия в генераторе.Клиента успокоил,что все нормально.Привык за пару дней,после пуска газанул и разок и лампа негорит больше до следующего пуска.А дамп непоможет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь