Опубликовано 3 июля, 201114 г. Столкнулись с такой проблемой daewoo sens 1.3 блок Микас 7.6 притащили трупом. Не выходил эбу на связь,замена реле насоса и так далее поиогло по непонятной причине запустить.Блок с регулировкой СО стоит резистор на 22 ком .Сейчас машина запускаеться и если плавно набирать обороты то еще как то работает. При резком дросиле сразу глохнет а насос далее качает но при этом загораеться чек 0117 по регулировке СО . Менялись катушка проверялись все датчики результат такой же. Может сам эбу не работает нормально хотя его перепрошил комбиком стояла тюненная поставил заводскую. РЕЗУЛЬТАТ НЕ ПОМЕНЯЛСЯ. Подскажите пожалуйста может кому попадалась такая лажа?
Опубликовано 4 июля, 201114 г. В параметрах напряжение соответствует действительности? С правой стороны под пассажиром ковролин сухой ?
Опубликовано 4 июля, 201114 г. Автор Справа по ходу заднее пасажирое сиденее вода стояла на коврике но блок разобрал все было внутри сухое. питание блока нормальное. Давление в рампе при полном дроселе 2.8-3бар Изменено 4 июля, 201114 г. пользователем vladshevchenk
Опубликовано 4 июля, 201114 г. Автор Разъем просушили форсы промыли выехали дали вечером под нагрузкой она идет что дурная.С утра завели работает. Подскажити какая коррекция СО должна бить на ХХ а то присутствует СО потонцеометр в виде СП 22Ком
Опубликовано 4 июля, 201114 г. Разъем просушили форсы промыли выехали дали вечером под нагрузкой она идет что дурная.С утра завели работает. Подскажити какая коррекция СО должна бить на ХХ а то присутствует СО потонцеометр в виде СП 22Ком Все-таки вода?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь