Опубликовано 24 марта, 200916 г. Приветствую. Подскажите,как в СТР-321 косвенно отключить дк. не в МР-7, а в Бош 797. Спасибо.
Опубликовано 24 марта, 200916 г. Автор То же самое сделал..толька незнаю ,достаточно ли? """"""""""""""""""""""""""""""""""" 1. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25 2. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25 3. Переменные - Датчики концентрации кислорода - Температура включения адаптивного предконтроля замкнутой петли установить в 143.25
Опубликовано 24 марта, 200916 г. Приветствую.Подскажите,как в СТР-321 косвенно отключить дк. не в МР-7, а в Бош 797. Спасибо. Кидайте в личку, отключим
Опубликовано 25 марта, 200916 г. Автор Вообще то интересовало сам механизм косвенного отключения ДК. Что там еще забыли? Может кто дополнит?
Опубликовано 25 марта, 200916 г. Вот из хелпа: Зона лямбда-регулирования. Определяется калибровками: · Температура воздуха для включения регулирования - при Твозд. выше порога регулирование возможно. · Условие выхода из регулирования (ISS=0) - ниже этой температуры лямбда-регулирование будет отключено при отсутствии признака ХХ. Калибровку можно использовать для полного отключения лямбда-регулирования. · Условие выхода из регулирования (ISS=1) - ниже этой температуры лямбда-регулирование будет отключено при наличии признака ХХ. Калибровку можно использовать для полного отключения лямбда-регулирования. · Порог нагрузки по температуре - лямбда-регулирование возможно в зоне ниже этой линии. · Порог нагрузки по оборотам - лямбда-регулирование возможно в зоне ниже этой линии. Адаптация по ДК (самообучение) возможно в том случае, если температура ОЖ выше константы Температура двиг. для включения адаптации, а также в том случае, когда положение дросселя менее чем задано в таблице Порог по дросселю для вкл. адаптации. Следует заметить, что система Bosch M7.9.7 с отключенным лямбда-регулированием будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Опубликовано 25 марта, 200916 г. А еще следует заметить, что полностью отключить ДК не получится. В некоторых режимах ЭБУ будет по прежнему обращаться к ДК и в итоге будет съезжать самообучение по прежнему, медленней , но будет. Работа с ДК в этом блоке заложена на уровне софта и в СТР полностью его не отключить.
Опубликовано 24 мая, 200916 г. А еще следует заметить, что полностью отключить ДК не получится. В некоторых режимах ЭБУ будет по прежнему обращаться к ДК и в итоге будет съезжать самообучение по прежнему, медленней , но будет.Работа с ДК в этом блоке заложена на уровне софта и в СТР полностью его не отключить. А как можно полностью отключить и с помощью чего?
Опубликовано 21 августа, 200916 г. здорово народ здесь говориться про дк я незнал куда писать у меня вопрос некоторые клиенты жалуються на запах бензина всалоне авто после простоя в пробке или после перегрева машины можно ли при помощи чип тюнинга устранить запах бензина?
Опубликовано 21 августа, 200916 г. здорово народ здесь говориться про дк я незнал куда писать у меня вопрос некоторые клиенты жалуються на запах бензина всалоне авто после простоя в пробке или после перегрева машины можно ли при помощи чип тюнинга устранить запах бензина? А как ты думаешь можно калесо поменять на машине не снимая его? ищи причину , где утечка паров бенза . или развешай ванючки типа елочки по салону и не будет вони бенза. а эта прога тут апсолютно не причем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь