Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте все!

Помогите решить проблему: 2110 1,5 8 клап Я5-71 на горячую заводится со 2-3 раза... тоесть вроде схватывает обороты поднимаются примерно до 600 и глохнет. давление топлива в норме, форсунки не забиты, ошибок по диагнозе нет, клапана отрегулированы... В чем кроется проблема??? Чистка ЕЕпрома и смена прошивки не помогла. иммо отключен, блокировка от сигналки отключена.

Опубликовано (изменено)

попробуй проверить падение давления после того как заглушишь двигатель в течении 5-10 минут(ели падает то либо течь форсунок либо обратный клапан).еще как вариант дмрв проверь и дросель почистить не помешает

Изменено пользователем olimpic1
Опубликовано

ДМРВ новый, старый показывал 15кг/час на хх поменяли... заводил с манометром, просадки давления топлива нет... :AllSmail (25):

Опубликовано (изменено)

с манометром завелась без проблем ? Включи зажигание - насос отработает- выключи.Включи подожди пока насос накачает- заводи, если заведется нормально - плохой бензин кипит в рампе как вариант поменять. Если бенз проверенный поменять прошивку на проверенную от автора или представителя.

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

Когда заглушишь сбрось давление с рампы. Пусть постоит как обычно - заводи. Если заведется нормально значит форсунки(а) не герметична -подтекает-под замену.

Опубликовано

Попробую снять рампу пролить форсунки как только клиент приедет

Опубликовано

Здравствуйте все!

Помогите решить проблему: 2110 1,5 8 клап Я5-71 на горячую заводится со 2-3 раза... тоесть вроде схватывает обороты поднимаются примерно до 600 и глохнет. давление топлива в норме, форсунки не забиты, ошибок по диагнозе нет, клапана отрегулированы... В чем кроется проблема??? Чистка ЕЕпрома и смена прошивки не помогла. иммо отключен, блокировка от сигналки отключена.

мучай на стоке и посмотри темы рядом такая-же хрень была

J5V13I02.rar

Опубликовано
поменять прошивку на проверенную от автора или представителя.

 

мучай на стоке и посмотри темы рядом такая-же хрень была

 

+100

Опубликовано

Скорее всего текут форсунки... при заводке воняет бензином... Клиент взял новые, ждет очереди чтобы поменять... походу сегодня не дождется :wink:

Опубликовано

сними трубку с реглятора давления проверь на герметичность.есть бензин-меняй регулятор.сухо-

при запуске приоткрой дроссель - запустилась -меняй или промывай форсы

Опубликовано

Регулятор давления клиент поменял сам до того как к нам приехал... Так что отпадает...

Опубликовано

после замены форсунок или промывки отпишись

Опубликовано

нагар на впускных клапанах бывает причиной таких симптомов.

Опубликовано

Неделю назад избавил авто от такого же бага (таз-21099 j5v13j02)..............

При заведенном двиге скинул с РХХ фишку (он застыл на 50-54 шагах), и авто начал заводиться каждый раз с полоборота!

Решил, что маловато топлива...............

Перепрошил - РХХ на пуске в 60 шагов и время впрыска асинхронной, большой и малой пусковых подач топлива увеличил при температуре свыше 75 гр - всё стало гуд.

Клиент пока что не звонил - прошла неделя уже :)

ЗЫ: но я так и не понял почему так происходит, все параметры в норме, форсунки промыты в УЗК и на стенде проверены..........да проверено было всё от и до!

ЗЗЫ: а человек мучился так целый год...............

не знаю, как будет зимой при -15 пускаться с 60-ю шагами ((((((

Опубликовано

Тема закрыта. Дело было в форсах, текли все 4

Опубликовано

Тема закрыта. Дело было в форсах, текли все 4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования