Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Снова здравствуйте! Машина теперь ездит хорошо, но, задумавшись о возможных неполадках аккумулятора, в прикуриватель поставил вольтметр и постоянно измеряю напряжение. Когда прихожу садится в автомобиль, перед запуском двигателя напряжение показывает около 12 В. Во время езды, при 2000-3000 оборотах держится на 14.9 В. Это нормальные показатели?

 

 

максимум 14.3 В

гену на ремонт(заменить регулятор напряжения)

ну и естественно уже убит акумулятор - завышеное напряжение.

Опубликовано

генератор в ремонт, а акуму нагрузочной вилкой проверь. у любых продавцов акум есть.

Опубликовано

Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету.

Опубликовано

Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету.

 

Всегда было для всех машин 13,8-14,2 вольта нормальная зарядка,а 15 в это уже перебор!!!Да и тема про Lexia и Citroen.....

Опубликовано

Передо мною таблица работы гены volvo s60:при температуре плюс 25-14.35_14.65.А при температуре минус 13-14.59_15.09.Больше прибавить немогу-это не я придумал.Извиняюсь за отклонение в сторону.

Опубликовано

Неспешите приговорить гену.Для дизеля до 14.6 вольт нормально.На современных японцах,и не только.и 15 нормально.Сначала надо узнать сколько ему положено.У меня инфо на него нету.

 

ну в принципе да - у жабоедов всегда бывает не так как у людей.

Опубликовано

Я не думаю что сейчас -10, что бы генератор корректировал зарядный ток в сторону +!))

На утечки бы проверить...может что не засыпает!

Нагрузочная вилка.как не странно, не всегда показатель исправности аккумулятора!)

И вообще,человеку повезло что ключи не слетели!)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не мучайся купи новый аккумулятор и все вопросы отпадут.Около 12 в перед запуском это мало....

всуну своих пять копеек хоть и тема старая, не согласен что перед запуском 12 в мало, при включении зажигания и включения свечей накала, напряжение может падать и до 10,5 в , а вовремя прокрутки стартера если раздолбаные втулки и ниже, проще проверить плотность или вилкой акамулятор....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всегда было для всех машин 13,8-14,2 вольта нормальная зарядка,а 15 в это уже перебор!!!Да и тема про Lexia и Citroen.....

Для современных машин и 15.2 В норма.А вот 13,8-14,2 вольта уже недозаряд.

Изменено пользователем Рем

Опубликовано

Для современных машин и 15.2 В норма.А вот 13,8-14,2 вольта уже недозаряд.

Для всех машин норма 14,2-14,6 вольта, такое напряжение обусловлено требованием к зарядке АКБ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Напряжение выдаваемое геной не должно зависить от оборотов. Виной тому регулятор напряжения призванный выдавать 13,8-15 В в рабочем диапозоне частоты вращения коленвала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.